Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту Д. Гранина
- Категория: Сочинения для ЕГЭ (часть С)
Текст
(1) Причуды Времени давно интересовали автора. (2) Маленькие дети, например, как заметил автор, плохо чувствуют время. (3) Ощущение его растёт и обостряется с возрастом, и к старости — чем меньше остаётся Времени, тем слышнее становится его ход.
(4) Автор вспоминает, как поразила его в самолёте, летевшем через океан, в США, женщина, которая сидела рядом и вязала свитер. (5) Спицы позвякивали в её руках. (6) Петля цеплялась за петлю. (7) Внутри межконтинентального времени струилось старинное, неизменное время наших бабушек. (8) На печи сонно попискивали цыплята, светилась лампадка, пахло хлебом, всё было как в детстве, в деревне Кошкино. (9) А под крылом «Боинга» проносились Азорские острова. (10) Автор также вспоминает войну, танковый триплекс, перекрестье прицела — и время, которое вдруг кончилось. (11) Оно явно остановилось вместе с сердцем — стрельба замерла, оборвался звук мотора, в раскалённой паузе дрожало перекрестье прицела и надвигалось орудие немецкой самоходки.
(12) Таким образом, время идёт то медленнее, то быстрее, иногда оно останавливается, замирает. (13) Есть моменты, когда ход Времени чувствуется воспалённо-остро, оно мчится с такой скоростью, что только ахаешь, оглянуться не успел, и день куда-то провалился, и снова стоишь перед зеркалом бреешься, а бывает, оно мучает своей неторопливостью, вязкой медлительностью. (14) Вдруг оно начинает тянуться, минуты вытягиваются нескончаемой нитью. (15) От чего это зависит? (16) Насыщенность? (17) Но есть ли тут связь?
(18) Когда время не замечаешь, — когда много дел или же когда отдыхаешь?
(19) Заполненный работой день тоже может промелькнуть, а может и измотать душу медлительностью. (20) Нет, тут случается по-всякому, и как-то не совсем ясно, от чего зависит скорость времени, что его подгоняет, а что его тормозит.
(21) Люди деловые, организованные уверяют, что они — хозяева Времени. (22) Нарастающий культ Времени становится показателем деловой хватки, умения жить. (23) Часовые стрелки подгоняют, и человек мчится, боясь отстать. (24) Он должен находиться в курсе, на уровне, соответствовать. (25) Он служит Времени как языческому богу, принося в жертву свою свободу. (26) Не время расписано, а человек расписан. (27) Время командует. (28) Гончие Времени мчатся по пятам.
(29) Каждого человека можно представить как потребителя времени. (30) Он перерабатывает время на разные мысли, чувства, работу. (31) И хотя перерабатывается небольшая часть, а всё остальное пропадает, всё равно принято считать, что времени не хватает, его мало. (32) Автор убеждён, что проблема разумного, человеческого обращения со Временем становится всё настоятельней. (33) Это не просто техника экономии, проблема эта помогает понять человеку смысл его деятельности. (34) Время — это народное богатство, такое же, как недра, лес, озёра. (35) Им можно пользоваться разумно, и можно его губить. (36) Так легко его проболтать, проспать, истратить на бесплодные ожидания, на погоню за модой, на выпивки, да мало ли. (37) Рано или поздно в наших школах начнут учить детей «времяпользованию». (38) Автор убеждён, что с детства надо воспитывать любовь к природе и любовь ко Времени. (39) И учить, как беречь Время, как его находить, как его добывать.
(По Д. Гранину*)
* Даниил Александрович Гранин (род. в 1919 г.) — писатель, киносценарист, общественный деятель.
Сочинение
Что такое сила времени? В современной жизни человек контролирует время, или, наоборот, время человека? Вот та проблема, которую ставит Даниил Гранин в своем тексте. Автор утверждает, что «проблема разумного, человеческого обращения со Временем становится всё настоятельней». Важно учить человека грамотно распоряжаться своим временем.
Время всегда угнетало человечество своей быстротечностью. Об этом писали ещё до нашей эры Сенека и другие древнеримские философы, писатели и поэты. Стремительность времени сейчас только возрастает. Но время — это единственное, чего никогда нельзя вернуть. Может быть, поэтому Даниил Гранин, осознавая его ценность, пишет это слово с прописной буквы, а также советует читателю относиться к Времени как к богатству.
Размышляя о времени и его течении, хочу обратиться к известному рассказу Михаила Шолохова «Судьба человека», главный герой которого, Андрей Соколов, с честью вынес испытания времени. В годы Великой Отечественной войны Андрей Соколов потерял самых близких людей, семью. Герой стал одинок, но время не смогло изменить внутренний стержень героя: не отняло у него чувство собственного достоинства, чести, любви к людям, поэтому после войны Андрей Соколов в маленьком сироте Ванюше нашёл родственную душу.
Замечаю ли я бег времени? Безусловно. Особенно, когда читаю интересную книгу, смотрю захватывающий фильм, играю в компьютерную игру. Оглянешься, а времени на это уже нет, пора заканчивать.
В заключение хочу добавить, что важно не только правильно распределять, но и уметь ценить своё время.
-
Сочинения для ЕГЭ (часть С)
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем должна состоять цель жизни?
(863)Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир» (см. «В чем состоит настоящее счастье?»)
Д.С. Лихачев — «Письма о добром и прекрасном». В своей книге автор размышляет о том, в чем должна состоять жизненная цель человека, показывает ее связь с самооценкой, со счастьем. «Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает…Подробнее…
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности?
(943)Трагические судьбы русских гениев — А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С.А. Есенина, B.C. Высоцкого. Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту. Поэзия стала их образом жизни. Истинный талант всегда имеет противоречивую, двойственную природу. Он становится и смертельным заклятием, и высшим божественным даром. Служение искусству…
Подробнее…
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка русской души? Проблема менталитета русского человека
(940)Н.С. Лесков — повесть «Очарованный странник». В этом произведении писатель исследует свойства русской души. «Очарованному страннику» Ивану Флягину суждено пройти через множество испытаний, которыми становятся для него убийство невинного монаха, татарский плен, гибель красавицы Груши, участие в войне, скитания по Руси. Постепенно открывается для него истинный…
Подробнее…
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит загадка таланта художника? Каково воздействие живописи на человеческую душу? Чему должен служить своим искусством настоящий художник?
(791)Н. Полевой — повесть «Живописец» (см. «Каким должен быть настоящий писатель, актер, художник?»)
• С. Львов — сборник публицистики «Быть или казаться?».
В этой книге автор рассказывает о выставке шедевров из знаменитого мадридского музея Прадо. И с горечью отмечает, что многие пришли на эту выставку, потому что это престижно и модно. Однако С. Львов надеется, что…Подробнее…
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит настоящее счастье?
(1006)Л.Н. Толстой — роман-эпопея «Война и мир». В своем романе Л. Н. Толстой утверждает свое понимание счастья как вечного поиска истины, своего места в жизни. Героями, исследующими жизнь, события, людей, в романе являются Андрей Болконский и Пьер Безухов. Они мучительно ищут свое собственное место в жизни. По мысли Толстого, только так человек достигает…
Подробнее…
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. В чем состоит неповторимое очарование русской женщины, ее душевная красота?
(766)А.С. Пушкин — роман в стихах «Евгений Онегин». В этом романе А.С. Пушкин создает образ идеальной русской жен- шины — натуры цельной, мечтательной, глубокой. В ней гармонически сочетаются лучшие качества русского характера — простота, поэтичность, искренность, глубина натуры, страстность, верность данному слову. После замужества счастье с…
Подробнее…
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. Внешность человека, красота и безобразие
(816)
«…Что есть красота и почему ее обожествляют люди?» (Н. Заболоцкий). Какую тайну заключает она в себе и каково воздействие ее на окружающих?А.С. Пушкин — стихотворение «Красавица». В этом стихотворении заключена мысль о великой силе красоты, о заключенной в ней гармонии, тайне. У Пушкина звучит мотив поклонения красоте, она «выше мира и…
Подробнее…
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. Должен ли быть у молодого человека наставник? Каким он должен быть?
(647)
• С. Рерих — «Мой вечный учитель». Заметки и воспоминания С. Рериха. В этих заметках С. Рерих воссоздает образ своего отца Николая Константиновича Рериха, гениального, талантливого и очень порядочного человека. Он пишет: «В старинных книгах часто упоминалось: счастлив тот, кто на своем пути в жизни может встретить мудрого старца. Старца, который и его направил…Подробнее…
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как внешний облик человека влияет на его общение с окружающим миром? Проблема противостояния красоты и безобразия. Проблема контраста внешности и внутреннего мира человека.
(929)Н. Заболоцкий — стихотворение «Некрасивая девочка».
Поэт задается вопросом, что такое красота. Он видит девочку- дурнушку, беспечно бегающую по двору с мальчишками. Но при этом она добра, умеет радоваться чужому счастью, в движеньях ее — «младенческая фация души». И в финале поэт восклицает: «А если так, то что есть красота И почему ее…
Подробнее…
-
Аргументы к сочинению ЕГЭ. Как искусство помогает человеку во времена войн, исторических катаклизмов?
(837)
• Музыка — Д.Д. Шостакович «Ленинградская» симфония (№ 7). Композитор начал писать эту симфонию еще до Великой Отечественной войны, а закончил в 1941 г. Первое исполнение ее состоялось в Куйбышеве в 1942 г., а затем ее стали репетировать ленинградские музыканты. В дни блокады некоторые музыканты умерли от голода. Репетиции были приостановлены в декабре. И…Подробнее…
-
(1)Причуды Времени давно интересовали автора. (2)Маленькие дети, например, как заметил автор, плохо чувствуют время. Ощущение его растёт и обостряется с возрастом, и к старости — чем меньше остаётся Времени, тем слышнее становится его ход.
(4)Автор вспоминает, как поразила его в самолёте, летевшем через океан, в США, женщина, которая сидела рядом и вязала свитер. (5)Спицы позвякивали в её руках. (6)Петля цеплялась за петлю… (7)Внутри межконтинентального времени струилось старинное, неизменное время наших бабушек. (8)На печи сонно попискивали цыплята, светилась лампадка, пахло хлебом, всё было как в детстве, в деревне Кошкино. (9)А под крылом «Боинга» проносились Азорские острова… (10)Автор также вспоминает войну, танковый триплекс, перекрестье прицела — и время, которое вдруг кончилось. (11)Оно явно остановилось вместе с сердцем — стрельба замерла, оборвался звук мотора, в раскалённой паузе дрожало перекрестье прицела и надвигалось орудие немецкой самоходки…
(12)Таким образом, время идёт то медленнее, то быстрее, иногда оно останавливается, замирает. (13)Есть моменты, когда ход Времени чувствуется воспалённо-остро, оно мчится с такой скоростью, что только ахаешь, оглянуться не успел, и день куда-то провалился, и снова стоишь перед зеркалом бреешься, а бывает, оно мучает своей неторопливостью, вязкой медлительностью. (14)Вдруг оно начинает тянуться, минуты вытягиваются нескончаемой нитью. (15)От чего это зависит? (16)Насыщенность? (17)Но есть ли тут связь? (18)Когда время не замечаешь — когда много дел или же когда отдыхаешь? (19)Заполненный работой день тоже может промелькнуть, а может и измотать душу медлительностью… (20)Нет, тут случается по-всякому, и как-то не совсем ясно, от чего зависит скорость времени, что его подгоняет, а что его тормозит…
(21)Люди деловые, организованные уверяют, что они — хозяева Времени. (22)Нарастающий культ Времени становится показателем деловой хватки, умения жить. (23)Часовые стрелки подгоняют, и человек мчится, боясь отстать. (24)Он должен находиться в курсе, на уровне, соответствовать. (25)Он служит Времени как языческому богу, принося в жертву свою свободу. (26)Не время расписано, а человек расписан. (27)Время командует. (28)Гончие Времени мчатся по пятам.(29)Каждого человека можно представить как потребителя времени. (З0)Он перерабатывает время на разные мысли, чувства, работу. (31)И хотя перерабатывается небольшая часть, а всё остальное пропадает, всё равно принято считать, что времени не хватает, его мало. (32)Автор убеждён, что проблема разумного, человеческого обращения со Временем становится всё настоятельней. (ЗЗ)Это не просто техника экономии, проблема эта помогает понять человеку смысл его деятельности. (34)Время — это народное богатство, такое же, как недра, лес, озёра. (35)Им можно пользоваться разумно, и можно его губить. (З6)Так легко его проболтать, проспать, истратить на бесплодные ожидания, на погоню за модой, на выпивки, да мало ли. (37)Рано или поздно в наших школах начнут учить детей «времяпользованию». (38)Автор убеждён, что с детства надо воспитывать любовь к природе и любовь ко Времени. (39)И учить, как беречь Время, как его находить, как его добывать.
(По Д. Гранину)
Показать текст целиком
Стоит ли человеку рационально использовать свое время? Вот основная проблема, поставленная русским советским писателем Даниилом Александровичем Граниным в предложенном мне для анализа небольшом, но очень глубоком по нравственному содержанию тексте.
Обращаясь к проблеме использования времени, автор приводит нам в пример произведение неизвестного нам писателя. Д.А.Гранин замечает, что чувство времени меняется с возрастом: «Ощущение его растет и обостряется с возрастом, и к старости – чем меньше остается времени, тем слышнее становится его ход». Русский советский писатель обращает наше внимание на то, что в прочитанном им произведении приведены примеры ситуаций, когда минуты текут по-разному: на войне, под прицелом немецкого оружия время останавливается, в салоне «Боинга» — непереставая течет, на работе – то летит с огромной скоростью, то еле ползет. Д.А.Гранин соглашается с высказываниями автора произведения. Он пишет, что люди добиваются успеха только тогда, когда правильно распределяют свое время: «Люди деловые, организованные уверяют, что они – хозяева Времени. Нарастающий культ времени становится показателем деловой хватки, умения жить».
Позиция писателя предельно ясна. Д.А.Гранин хотел сказать, что время – ценный ресурс, которым следует пол
Вы видите 35% текста.
Оплатите один раз, чтобы читать целиком это
и другие 6000 сочинений сразу по всем предметам
Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.
Купить пожизненный доступ за 499 ₽
Критерии
- 1 из 1К1Формулировка проблем исходного текста
- 3 из 3К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
- 1 из 1К3Отражение позиции автора исходного текста
- 3 из 3К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
- 0 из 2К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
- 0 из 2К6Точность и выразительность речи
- 2 из 3К7Соблюдение орфографических норм
- 2 из 3К8Соблюдение пунктуационных норм
- 1 из 2К9Соблюдение языковых норм
- 0 из 2К10Соблюдение речевых норм
- 1 из 1К11Соблюдение этических норм
- 1 из 1К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
- ИТОГО: 15 из 24
✅ 55 сочинений по литературе от эксперта
✅ Подготовка к ЕГЭ по литературе для ленивых
Любовь Михайловна, если вам несложно, проверьте, пожалуйста мое сочинение.
Текст:
(1)Причуды Времени давно интересовали автора. (2)Маленькие дети, например, как заметил автор, плохо чувствуют время. Ощущение его растёт и обостряется с возрастом, и к старости — чем меньше остаётся Времени, тем слышнее становится его ход.
(4)Автор вспоминает, как поразила его в самолёте, летевшем через океан, в США, женщина, которая сидела рядом и вязала свитер. (5)Спицы позвякивали в её руках. (6)Петля цеплялась за петлю… (7)Внутри межконтинентального времени струилось старинное, неизменное время наших бабушек. (8)На печи сонно попискивали цыплята, светилась лампадка, пахло хлебом, всё было как в детстве, в деревне Кошкино. (9)А под крылом «Боинга» проносились Азорские острова… (10)Автор также вспоминает войну, танковый триплекс, перекрестье прицела — и время, которое вдруг кончилось. (11)Оно явно остановилось вместе с сердцем — стрельба замерла, оборвался звук мотора, в раскалённой паузе дрожало перекрестье прицела и надвигалось орудие немецкой самоходки…
(12)Таким образом, время идёт то медленнее, то быстрее, иногда оно останавливается, замирает. (13)Есть моменты, когда ход Времени чувствуется воспалённо-остро, оно мчится с такой скоростью, что только ахаешь, оглянуться не успел, и день куда-то провалился, и снова стоишь перед зеркалом бреешься, а бывает, оно мучает своей неторопливостью, вязкой медлительностью. (14)Вдруг оно начинает тянуться, минуты вытягиваются нескончаемой нитью. (15)От чего это зависит? (16)Насыщенность? (17)Но есть ли тут связь? (18)Когда время не замечаешь — когда много дел или же когда отдыхаешь? (19)Заполненный работой день тоже может промелькнуть, а может и измотать душу медлительностью… (20)Нет, тут случается по-всякому, и как-то не совсем ясно, от чего зависит скорость времени, что его подгоняет, а что его тормозит…
(21)Люди деловые, организованные уверяют, что они — хозяева Времени. (22)Нарастающий культ Времени становится показателем деловой хватки, умения жить. (23)Часовые стрелки подгоняют, и человек мчится, боясь отстать. (24)Он должен находиться в курсе, на уровне, соответствовать. (25)Он служит Времени как языческому богу, принося в жертву свою свободу. (26)Не время расписано, а человек расписан. (27)Время командует. (28)Гончие Времени мчатся по пятам.(29)Каждого человека можно представить как потребителя времени. (З0)Он перерабатывает время на разные мысли, чувства, работу. (31)И хотя перерабатывается небольшая часть, а всё остальное пропадает, всё равно принято считать, что времени не хватает, его мало.(32)Автор убеждён, что проблема разумного, человеческого обращения со Временем становится всё настоятельней. (ЗЗ)Это не просто техника экономии, проблема эта помогает понять человеку смысл его деятельности. (34)Время — это народное богатство, такое же, как недра, лес, озёра. (35)Им можно пользоваться разумно, и можно его губить. (З6)Так легко его проболтать, проспать, истратить на бесплодные ожидания, на погоню за модой, на выпивки, да мало ли. (37)Рано или поздно в наших школах начнут учить детей «времяпользованию». (38)Автор убеждён, что с детства надо воспитывать любовь к природе и любовь ко Времени. (39)И учить, как беречь Время, как его находить, как его добывать.
(По Д. Гранину)
* Даниил Александрович Гранин (род. в 1919 г.) — русский советский писатель и общественный деятель. Основная тема его произведений — реализм и поэзия научно-технического труда, борьба между учёными, творческими принципиальными людьми и карьеристами, бюрократами. Широкую известность получили произведения «Иду на грозу», «Собственное мнение», «Зубр», «После свадьбы», «Кто-то должен» и другие.
Сочинение:
Как часто мы растрачиваем время на мелочи, на пустое и ненужное, на ничегонеделание? Если как следует разобраться, то можно с ужасом обнаружить, что мы убиваем большую часть нашего драгоценного времени, а потом жалуемся на его катастрофическую нехватку. Проблему разумного использования времени поднимает Д. А. Гранин в своем тексте.
Комментируя её, не могу не отметить её актуальность, ведь современное общество располагает огромным количеством вещей, отвлекающих нас от наших дел, на которые мы тратим свое время. Стоит заметить, что Д. А. Гранин пишет слово «Время» с заглавной буквы и тем самым дает нам понять, что ко времени надо относиться бережно и уважительно. Автор представляет человека как «потребителя времени». Он убеждает нас в настоятельности проблемы разумного человеческого обращения со временем». Писатель приравнивает время ко всем народным богатствам. Его тревожит то, что время легко потратить впустую.
Позиция автора по затронутой проблеме очевидна: время — богатство, которым надо пользоваться разумно, рационально распределяя его.
Трудно не согласиться с мнением писателя. Действительно, необходимо беречь время, тщательно продумывать и просчитывать каждую минуту.
Но часто люди расточительно относятся ко времени и проводят его праздно. Так, например, в романе И. А. Гончарова «Обломов» главный герой целыми днями лежит на диване в пустых мечтаниях и раздумьях. Он ничего не хочет предпринимать, только спит и ест. И он умирает, практически ничего не добившись в жизни. То есть время можно легко проспать, так и не успев ничего сделать.
В другом произведении художественной литературы, рассказе И. А. Бунина » Господин из Сан-Франциско», герой совершенно не разумно использовал свое время. До старости он работал не покладая рук,чтобы потом «пожить по-настоящему». Но во время путешествия на корабле он внезапно умер, так и не успев насладиться жизнью. Господин из Сан-Франциско нерационально распределил свое время, и поэтому ему не удалось осуществить все свои планы.
Итак, в заключение всего вышесказанного еще раз подчеркну: чтобы все успеть, очень важно научиться разумному использованию времени.
ПРИЧУДЫ ВРЕМЕНИ
Задание: Завершите изложение рассуждением о том, что
такое любовь ко Времени и как учить беречь Время.
Люди никогда не знают, где оборвется их жизнь, поэтому принято считать, что
время необходимо беречь и ценить. Ведь как говорил Гераклит: «Все течет, все
меняется».
Я считаю, что время является неотъемлемой частью жизни людей, и человек,
который умеет правильно им распоряжаться, может многого добиться в жизни. Если
с детства ты научился планировать свои действия по часам, это может определить
твой дальнейший путь. Но, что такое время? Его нельзя попробовать на вкус,
определить цвет или потрогать на ощупь. Время у каждого человека индивидуально,
а в зависимости от ситуаций чувствуется по-разному. Например, в томительном ожидании
чего-либо оно движется мучительно и медленно для одних, а для других пролетает,
как искра, как вспышка молнии. Однако, это все лишь восприятие лично каждого
человека, ведь время нельзя ни ускорить, ни замедлить, нельзя приказать
стрелкам часов зависнуть на мгновение.
Как известно, время идет размеренно, отсчитывая секунды, и складывается в
вечность. Время не раз становилось предметом споров и дискуссий, так как оно
является прекрасной мерой измерения. Это доказал Жюль Верн в своем произведении
«Вокруг света за 80 дней», где срок путешествия является опорой всего сюжета.
Я думаю, что время нужно ценить и любить. Зная его цену можно достичь любых
вершин. Время – это бесценный дар. Ведь каждая минута нам дана лишь один раз. И
как поется в известной песне: «Есть только миг между прошлым и будущим. Именно
он называется жизнь».
Поэтому, я считаю, время надо беречь и тратить только на то, что имеет смысл.
Запомни!
анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
На главную форума
Проверьте, пожалуйста, мое сочинение. |
|
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, сочинение.Заранее спасибо! |
|
Здравствуйте. Спасибо вам огромное за тщательную проверку! Мне она очень помогает. Не могли бы вы выставлять примерный балл, чтобы я понимала, сколько еще мне не хватает. Отправляю еще одно сочинение. Спасибо еще раз! |
|
Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, еще одно сочинение. Заранее благодарю. |
|
(1)Недавно я побывал в Троице-Сергиевой лавре. (2)Я бродил по многочисленным комнатам музея, без воодушевления смотрел на бесконечные короны, да ризы, да всякие украшения одежды, и на их хозяев, тут же вправленных в рамки. (З)Музей этот очень богат. и, может, оттого нас запустили группой, заперли дверь огромным железным засовом и снаружи поставили милиционера. Сочинение по исходному тексту. Изменено: Дарья Чеботарева — 30.04.2016 09:03:58 |
|
Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, мое сочинение. Изменено: Дарья Чеботарева — 25.04.2016 20:56:16 |
|
Проверьте, пожалуйста, сочинение. Сочинение. Изменено: Дарья Чеботарева — 22.04.2016 19:17:58 |
|
Здравствуйте. Спасибо вам огромное за теплые слова и подробный разбор моего сочинения. Мне особенно приятна высокая оценка за него, так как я живу в другой стране. Возможности заниматься с репетитором, который бы проверял сочинения по критериям, у меня нет. Я занимаюсь самостоятельно. Благодаря таким учителям, как вы и Марина Балюнова, результаты, я надеюсь, будут намного выше. Спасибо!!! |
|
Не получилось сделать абзацы, к сожалению. |
|
Здравствуйте, не могли бы вы проверить мое сочинение? Буду безмерно благодарна! Сочинение. |
|
Спасибо большое за проверку!!!!! |
|
Здравствуйте, не могли бы вы проверить мое сочинение? Буду безмерно благодарна! Сочинение. Изменено: Дарья Чеботарева — 28.02.2016 09:19:05 |
|
Дарья Чеботарева Администратор Сообщений: 13 |
# 05.01.2016 18:31:48
Исходный текст НИЧЕГО (1)Я беседовал с известным Клофачем, моим старым добрым знакомым по Балканскому полуострову. (2)Он только что вернулся с войны и зашёл ко мне поделиться впечатлениями. (З)Много интересного порассказал мне этот талантливый чешский публицист, европейски образованный человек. (4)Более всего его поразило в русском лагере одно слово: «Ничего». Сочинение |
||
Перейти |