Почему события вов нельзя забывать итоговое сочинение

Сейчас некоторые люди говорят о том, что память о Великой Отечественной войне занимает слишком много времени, денег и внимания. Пора бы жить настоящим — вот что они неустанно повторяют в качестве аргумента. Однако без нашего героического прошлого не было бы того будущего, о котором стоит задуматься, по их мнению. Мы должны воздать уважение тем, кому обязаны жизнью. Это наш моральный долг, и очень хорошо, что это понимает большинство людей в нашей стране.

Проблеме памяти о Великой Отечественной войне посвятил свое произведение «Обелиск» В.В, Быков. Когда мы забываем прошлое своей страны, мы предаем своих предков, которые пожертвовали жизнью ради нашего будущего. Это доказывает пример из книги «Обелиск». Произведение начинается с того, что на похоронах Павла Миклашевича, участника партизанского движения, слово взял чиновник из районо. Он говорил об успехах работников в сфере образования и о других посторонних предметах. В ответ на упреки ветерана, сидящего за столом, Ксендзов нехотя провозгласил тост о покойном, но о его учителе упоминать отказался. Выяснилось, что многие люди, собравшиеся на поминках, вовсе не знали о подвиге Алеся Мороза, который во время войны спас Павла Миклашевича ценой своей жизни. Спасенный мальчик стал учителем в память о своем освободителе и всегда на него ровнялся. Чтобы почтить память героя, он добился установки мемориала в его родном селе. Именно поэтому для Ткачука и других старожилов было очень важно сохранить память о Морозе: они хотели поблагодарить его за то, что он защитил мирные ценности в военное время. А вот молодые люди вроде Ксендзова не понимали значения памяти о прошлом и предали того, кто отдал свою жизнь ради спасения всех остальных. Последствия этого предательства налицо: чиновник был равнодушен к людским судьбам, его волновали лишь успехи и достижения, как будто он жил среди предприятий, а не людей.

Эту же проблему, но под другим углом раскрыл Б.Л. Васильев в повести «А зори здесь тихие». События из прошлого сформировали наше настоящее и будущее — в этом не сомнений. Поэтому мы должны быть благодарны предкам. В качестве примера можно привести эпизод из повести «А зори здесь тихие». В финале автор знакомит нас с сыном погибшей Риты Осяниной — Альбертом. Мальчик вырос и стал военным в память об отце и матери, которых он потерял в раннем детстве. Они оба ушли на фронт и пожертвовали собой ради спасения Родины и своего ребенка. Если бы не подвиг его родителей, мальчик был бы обречен на гибель, ведь нацисты планировали истребить русский народ. Но наши храбрые и мужественные предки этого не допустили: они спасли не только Альберта, но и всех нас от неминуемой гибели. Рита и ее боевые подруги не пропустили вражеских диверсантов, но полегли на поле неравного боя. Без их самоотречения и отваги нас не было бы на свете, и Альберт не смог бы установить памятник на месте, где погибла его мать, защищая наше будущее. Если бы он забыл об этой жертве, не проявил благодарности, то не пошел бы сам на защиту Родины, не стал бы военным. И где бы была сейчас наша страна, если бы тысячи таких юношей не подхватили стяг предков и не отстояли бы свободу наших границ?

Таким образом, события Великой Отечественной войны нельзя забывать, потому что память о них — наша благодарность предкам, которая сплачивает народ и помогает ему сохранять Россию свободной на протяжении всех этих лет. Мы помним и гордимся подвигом, который можем повторить, если история бросит нашему отечеству очередной вызов.

Никто и никогда не сможет забыть ужасающие события Великой Отечественной войны. Нужно хранить памяти о них, для того чтобы предотвратить повторения истории. Нужно помнить об этих событиях, помнить о многочисленных смертях тех, благодаря кому мы сейчас  живем. Без этого героического прошлого нашей страны, многочисленных подвигов людей, не было бы нас и того времени, в котором мы сейчас живем.
Рассуждая на тему войны, вспоминается повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие». Юные зенитчицы – главные героини произведения, попадают под командование старшины Федота Васкова. Нельзя не отметить храбрость героинь, будучи молодыми девушкам, и у которых еще вся жизнь впереди, они, наравне с мужчинами сражались за родину. Во время проведения военной операции, все пять девушек погибли, в живых остался лишь старшина. Он пообещал солдату Осяниной позаботиться о ее сыне, и сдержал свое обещание. Альберт, воспитанный Васковым стал военным, в его памяти запечатлелись те ужасные события войны. Спустя время он посещает вместе с Васковым место гибели своей матери. Посвятив свою жизнь военному делу, Альберт доказывает, что готов, так же как и родители защищать свою родину, и помнить о событиях войны.
Еще одним произведением повествующем о событиях Великой Отечественной войны является рассказ М. Шолохова « Судьба человека». Главный герой рассказа Соколов пережил тяжелые годы войны, был в плену, потерял любящую семью, тяжелые воспоминания об ужасных днях войны терзали героя, и он, без надежд на лучшее, проживая  остатки своей жизни, начинает работать и однажды встречается с  таким же одиноким, пострадавшем от тяжелых дней войны, мальчиком сиротой Ванюшкой. Сердце Соколова не может оставить мальчика дальше беспризорничать, и он забирает его с собой, говоря, что он его отец. Главный герой, помнит абсолютно обо всем, что произошло с ним за годы войны. Он будет на протяжении всей жизни хранить эти воспоминания, и  возможно, если бы не встреча с Ваней, то эти тяжелые воспоминания не дали ему шанса прожить остаток жизни в счастье и благополучие.
Таким образом, события Великой Отечественной войны нельзя забывать, потому что это в первую очередь, дань уважения к тем, кто героически оставил свои жизни на поле боя, кто выжил, и хранит тяжелые воспоминания о тех ужасных днях войны. И это напоминания нам о том, к каким ужасным последствиям может привести война.

Здравствуйте, Арина.

Вам удалось в своем сочинении использовать замечательные примеры-иллюстрации. Вместе с тем следует обратить внимание на то, что некоторые фрагменты пересказа можно было бы опустить, текст от этого смотрелся бы выигрышнее. Не стоит также использовать в письменной речи слишком длинные предложения. Нагромождения конструкций часто приводят к дополнительным грамматическим и речевым ошибкам, которые видны в кратких предложениях, а потому менее частотны в них.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

Вы показали умение работать с текстом на уровне пересказа. Анализ получился поверхностный, но поскольку к микровыводу вы все-таки приводите свою интерпретацию, то аргументы засчитываются.

К3 (логика и композиция)+ 1 балл

К4 (речь)+ 1 балл

Нужно помнить об этих событиях, помнить о многочисленных смертях

Тавтология. Ср.: Нужно помнить об этих событиях и о многочисленных смертях…

помнить о многочисленных смертях тех, благодаря кому мы сейчас  живем. Без этого героического прошлого нашей страны, многочисленных подвигов

Тавтология.

является рассказ М. Шолохова « Судьба человека». Главный герой рассказа Соколов

Тавтология: второе слово можно опустить.

Главный герой рассказа Соколов пережил тяжелые годы войны, был в плену, потерял любящую семью, тяжелые воспоминания об ужасных днях войны терзали героя, и он, без надежд на лучшее, проживая  остатки своей жизни, начинает работать и однажды встречается с  таким же одиноким, пострадавшем от тяжелых дней войны, мальчиком сиротой Ванюшкой.

Тавтология и грамматическая ошибка в нарушении видо-временной соотнесенности глаголов. Слишком длинное предложение, совмещающее несколько фразовых единств.

мальчиком сиротой Ванюшкой. Сердце Соколова не может оставить мальчика дальше беспризорничать

Тавтология и речевая несочетаемость: сердце может чувствовать (в вашем контексте), но не может принять разумного решения.

события Великой Отечественной войны нельзя забывать, потому что это в первую очередь, дань уважения к тем

Речевая недостаточность: что это? события?

К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 28

Орфография

Нужен дефис.

БлагополучиИ (сущ. среднего рода на -ИЕ в П.п. имеет окончание И)

Пунктуация

Без этого героического прошлого нашей страны, многочисленных подвигов людей, не было бы нас

Постановка второй зпт не обоснована, она тут не нужна.

они, наравне с мужчинами сражались за родину

Зпт не нужна.

Во время проведения военной операции, все пять девушек погибли

Зпт не нужна.

Он пообещал солдату Осяниной позаботиться о ее сыне, и сдержал свое обещание

Зпт не нужна между однородными сказуемыми, соединенными союзом «и».

Альберт, воспитанный Васковым стал военным

Причастный оборот после главного слова нужно обособлять запятыми.

готов, (зпт не нужна) так же (нужна при сравнит. обороте) как и родители (нужна зпт, закрывающая сравнит. оборот) защищать свою родину, (не нужна при однородных) и помнить о событиях войны

одним произведением повествующем о событиях Великой Отечественной войны является рассказ М. Шолохова

Нужно обособление причастного оборота, стоящего после главного слова.

он, без надежд на лучшее, проживая  остатки своей жизни, начинает работать

Зпт внутри деепричастного оборота не нужна.

встречается с  таким же одиноким, пострадавшем от тяжелых дней войны, мальчиком

Нужна только одна зпт: после одиночного определения перед причастным оборотом, сам же оборот обособлять не нужно, так как он стоит до главного слова.

Главный герой, помнит абсолютно обо всем

Зпт не нужна.

и  возможно, если бы не встреча с Ваней

Вводное слово нужно обособить.

это в первую очередь, дань уважения

Вводную конструкцию нужно обособить.

кто выжил, и хранит тяжелые воспоминания о тех ужасных днях войны

Зпт не нужна между однородными.

Юные зенитчицы – главные героини произведения, попадают под командование старшины

Приложение нужно обособлять одним и тем же знаком: либо тире, либо зпт.

Грамматика

Рассуждая на тему войны, вспоминается повесть

Нарушение построения предложения с деепричастным оборотом (как будто повесть рассуждает и вспоминается)

Нужно хранить памяти о них

Хранить что? память о них ЛИБО хранить что? их в памяти.

будучи молодыми девушкам, и у которых еще вся жизнь впереди

По-видимому, опечатка: будучи кем? девушками, у которых…

будучи молодыми девушкам, и у которых еще вся жизнь впереди, они, наравне с мужчинами сражались за родину

Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм: вся жизнь была впереди (сохраняем прош.время).

одним произведением повествующем о событиях

Произведением каким? повествующИМ

если бы не встреча с Ваней, то эти тяжелые воспоминания не дали ему шанса прожить остаток жизни в счастье и благополучие

При наличии сослагательного наклонения в предложении, эту форму глагола должно перенять и другое сказуемое.

встречается с  таким же одиноким, пострадавшем от тяжелых дней войны, мальчиком

мальчиком каким? пострадавшИМ

Нарушение управления: дань уважения кому? тем (без предлога)

И это напоминания нам о том

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: местоимение «это» единственного числа.

Итак, Арина,  ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над устранением речевых, грамматических и пунктуационных ошибок.

Удачи!

Почему нельзя забывать Великую Отечественную Войну - примеры сочинений

­Пример сочинения 1

События войны с течением времени уходят из памяти народа. Чем дальше военные годы, тем меньше мы вспоминаем об ушедших родственниках, о происходящих на нашей земле сражениях, о подвигах сражавшихся на поле боя и стоящих на страже в тылу. Каждое новое поколение все меньше ценит вклад солдат, сражавшихся ради будущего детей и внуков. Все чаще по телевизору мы слышим о вандализме, разрушении культурных памятников. Становится обидно и стыдно за тех, кто позволяет себе глумиться над историей и втаптывать в грязь подвиги советских солдат. Они, не знающие о том, какой ценой наши прадеды и деды ковали эту победу, чем жертвовали ради мирной жизни и благополучия будущих поколений. Забывая об этом, молодежь становится более жестокой, можно даже сказать глупой. Утрата памяти о событиях Великой Отечественной войны может привести к духовному обнищанию человечества, к утрате тех вечных ценностей, которые формировались веками. Эту идею пропагандируют и произведения русской литературы.

Таким произведением являются «Письма из Русского музея» Владимира Солоухина. Произведение представляет собой тринадцать писем-очерков, посвященных определенному этапу из жизни Русского музея. В произведении В. Солоухин делится своими размышлениями о судьбах памятников культуры, пишет об их уникальности и неоценимой ценности. Автор с досадой говорит о том, что ценности людей меняются, они готовы без зазрения совести уничтожать памятники культуры, чтобы освободить место для постройки новых зданий. Забывая о великих победах и жертвах, которые были принесены ради этих побед, люди теряют себя. Произведение учит нас тому, что утрата памяти о Великой Отечественной войне может привести к утрате чести и достоинства человека.

О печальных последствиях утраты памяти о Великой Отечественной войне говорит и писатель Александр Шевцов. В своем романе «Мы из будущего: черные следопыты» он рисует картину ужасных последствий этого. Герои произведения показаны жестокими и бессердечными. Они совершают ужасное преступление с моральной точки зрения: разрушают могилы героев Великой Отечественной войны, чтобы поживиться всевозможными артефактами. Они безжалостно топчутся по костям тех, кто жертвовал жизнью ради их будущего. Они льют словесную грязь на прах героев, достойных уважения. Шевцов показывает нам людей, души которых переполнены эгоизмом. Целью их жизни является лишь нажива, материальные ценности, причем те, которые являются легкой добычей, для которой не нужно прикладывать больших усилий. Это люди морально опущенные, имеющие проблемы с законом. Неслучайно автор дает им говорящие клички: Череп, Спирт, Борман. Александр Шевцов словно причисляет их к числу мертвых. А ведь в душе они действительно мертвы. Их внутренний мир заполняют лишь отрицательные ценности, им чужды такие чувства как сострадание, милосердие, отзывчивость, культурность.

А все дело в том, что молодым людям не были привиты положительные  нравственные качества. Эта нравственность была утрачена еще их родителями, которых никто не наставил на истинный путь. Это привело к тому, что подростки стали нравственными калеками, бессердечными и алчными. Утрата памяти о прошлом привела к разрыву духовных связей между поколениями и появлению безнравственных личностей.

Анализ двух произведений показал, к чему может привести утрата памяти о событиях Великой Отечественной войны. Самым страшным последствием этого является духовная деградация человечества, проявляющаяся не только в безразличии, но и в вандализме, разрушении и уничтожении святого. Я думаю, что наблюдающие с небес за этими действиями ветераны горько плачут, не имея возможности спасти мир от разрушения.


Пример сочинения 2

Война — трагичное и жестокое слово. С ним связаны боль, страх, смерть, голод и холод. Ни одно поколение людей, ни один народ не желал войны на своей территории. Естественная природа человека — быть в мире с другими. Но война разрушает человеческий облик и все благие желания людей. Война связана не только с болью, но и с радостью победы и освобождения. Война проходит, но память о ней остается.

Так зачем нам помнить о войне? Для этого в мире есть много причин, но я приведу главную из них: чтобы помнить. Помнить о цене, которую заплатили наши деды за свободу. Помнить тех героев, что смело сражались с врагом. И уважать, помогать таким людям. Чтобы не повторять ошибок, чтобы не допускать тех страшных событий. Война несёт опустошение и смерть. Чтобы быть добрым и воспитывать в себе дружелюбное отношение к родным, близким и далёким. Чтобы гордиться теми, кто выстоял и дал нам возможность жить в свободной, мирной стране.

Каждый из нас несет ответственность за то, что происходит рядом с нами. Каждое поколение ответственно за мир на земле. Нужно быть в мире с родителями, братьями и сёстрами. Быть смелым и отважным, когда обижают других. Защищать и подавать руку помощи, когда это нужно. И всегда помнить о войне, и не повторять ошибок!

Память — это то единственное, кроме слов, чем мы можем сказать спасибо сражавшимся за нас. Помня о несчастьях, которые принесла война, мы доказываем, что жертвы наших людей во имя мира были не зря. Помня о войне, мы чтим память павших солдат, которые отдали свои жизни ради того, чтобы сегодня мы были счастливы.

Мы надеемся, что русский человек силён духом и по сей день, он сможет всегда встать на защиту своей Родины.

Чтобы наш народ не забывал о войне и помнил её, писатели и мастера кинематографа написали очень много книг и создали интересные фильмы о военных событиях. Например,  мы изучали роман Л. Толстого «Война и мир». Любимые герои этого романа отличаются мужеством, смелостью, уверенностью, сильным духом, который помогал русскому народу никогда не сдаваться. И в этом романе мы видим, как люди любили свою родину и стояли до конца, видим смелость народа и его самоотверженность. Книгу Л. Толстого любили читать самые разные люди, в том числе и солдаты Великой Отечественной.

Роман Л.Толстого оказал большое влияние и на читателей, среди которых было много солдат Великой Отечественной войны, но и на писателей-фронтовиков двадцатого века. Недавно мы писали сочинение «Тема войны и памяти в поэзии Твардовского», особенно меня поразило стихотворение «Я убит подо Ржевом». Через много лет сражавшимся там поставлен величественный памятник, это значит, что память бессмертна.

Всегда будет помнить тех, кто отдал свои жизни за нас. И, как говорил Валентин Пикуль, «Россия способна вынести любые поражения, но побеждённой ей не бывать. И нет такой силы, чтобы сломить ратный дух русского народа».


Пример сочинения 3

Сегодня многие люди прилагают усилия для того, чтобы стереть память о Великой Отечественной войне. Однако это героическое прошлое, без которого русский народ не имеет будущего. Это невероятный пример мужества, доблести и чести. Это герои, чей подвиг позволил нам мечтать, творить и любить.

В.В. Быков в работе «Обелиск» также рассуждает на тему войны. На похоронах Павла Миклашевича местный чиновник нехотя произносит тост за покойного. Ксендзов не желает вспоминать о подвиге Алексея Мороза, спасшего Павла ценой собственной жизни еще в годы войны. Чиновник придерживается настоящего, совершенно равнодушно оглядываясь в прошлое. Этот герой не заботится о людских судьбах, концентрируется на успехе и материальных достижениях. В.В. Быков показывает, что чиновник – это лишь частный пример ужаса, который может произойти с миром. Те, кто забывает ужасы войны, рискуют стать участниками нового кровопролития.

Другой пример можно найти в произведении «А зори здесь тихие». Б.Л. Васильев знакомит читателя с Альбертом. Это сын погибшей на войне Риты Осяниной. Альберт стал военным в память о потерянных в раннем возрасте родителях. Он с гордостью и честью хранит воспоминания о миллионах советских солдат, смерть которых позволила ему жить и творить. Рита и ее боевые подруги не пропустили вражеских диверсантов, но полегли на поле неравного боя.

Писатель делает акцент на том, что Альберт стал военным только из-за того, что хранил в себе воспоминания об ужасах войны. Герой готов по примеру родителей защищать страну и ее будущее. Если бы мальчик отрекся от этого прошлого, то едва ли бы он с таким трепетом и уважением относился к ветеранам и другим жителям страны.

Таким образом, Великую Отечественную войну нельзя забывать. Память – наша благодарность тем, кто сражался и пал на поле битвы. Только воспитание уважения к данному подвигу способно сохранить суверенитет государства.


Пример сочинения 4

Сейчас некоторые люди говорят о том, что память о Великой Отечественной войне занимает слишком много времени, денег и внимания. Пора бы жить настоящим — вот что они неустанно повторяют в качестве аргумента. Однако без нашего героического прошлого не было бы того будущего, о котором стоит задуматься, по их мнению. Мы должны воздать уважение тем, кому обязаны жизнью. Это наш моральный долг, и очень хорошо, что это понимает большинство людей в нашей стране.

Проблеме памяти о Великой Отечественной войне посвятил свое произведение «Обелиск» В.В, Быков. Когда мы забываем прошлое своей страны, мы предаем своих предков, которые пожертвовали жизнью ради нашего будущего. Это доказывает пример из книги «Обелиск». Произведение начинается с того, что на похоронах Павла Миклашевича, участника партизанского движения, слово взял чиновник из районов. Он говорил об успехах работников в сфере образования и о других посторонних предметах. В ответ на упреки ветерана, сидящего за столом, Ксендзов нехотя провозгласил тост о покойном, но о его учителе упоминать отказался. Выяснилось, что многие люди, собравшиеся на поминках, вовсе не знали о подвиге Алеся Мороза, который во время войны спас Павла Миклашевича ценой своей жизни. Спасенный мальчик стал учителем в память о своем освободителе и всегда на него ровнялся. Чтобы почтить память героя, он добился установки мемориала в его родном селе. Именно поэтому для Ткачука и других старожилов было очень важно сохранить память о Морозе: они хотели поблагодарить его за то, что он защитил мирные ценности в военное время. А вот молодые люди вроде Ксендзова не понимали значения памяти о прошлом и предали того, кто отдал свою жизнь ради спасения всех остальных. Последствия этого предательства налицо: чиновник был равнодушен к людским судьбам, его волновали лишь успехи и достижения, как будто он жил среди предприятий, а не людей.

Эту же проблему, но под другим углом раскрыл Б.Л. Васильев в повести «А зори здесь тихие». События из прошлого сформировали наше настоящее и будущее — в этом не сомнений. Поэтому мы должны быть благодарны предкам. В качестве примера можно привести эпизод из повести «А зори здесь тихие». В финале автор знакомит нас с сыном погибшей Риты Осяниной — Альбертом. Мальчик вырос и стал военным в память об отце и матери, которых он потерял в раннем детстве. Они оба ушли на фронт и пожертвовали собой ради спасения Родины и своего ребенка. Если бы не подвиг его родителей, мальчик был бы обречен на гибель, ведь нацисты планировали истребить русский народ. Но наши храбрые и мужественные предки этого не допустили: они спасли не только Альберта, но и всех нас от неминуемой гибели. Рита и ее боевые подруги не пропустили вражеских диверсантов, но полегли на поле неравного боя. Без их самоотречения и отваги нас не было бы на свете, и Альберт не смог бы установить памятник на месте, где погибла его мать, защищая наше будущее. Если бы он забыл об этой жертве, не проявил благодарности, то не пошел бы сам на защиту Родины, не стал бы военным. И где бы была сейчас наша страна, если бы тысячи таких юношей не подхватили стяг предков и не отстояли бы свободу наших границ?

Таким образом, события Великой Отечественной войны нельзя забывать, потому что память о них — наша благодарность предкам, которая сплачивает народ и помогает ему сохранять Россию свободной на протяжении всех этих лет. Мы помним и гордимся подвигом, который можем повторить, если история бросит нашему отечеству очередной вызов.

Выяснилось, что многие люди, собравшиеся на поминках, вовсе не знали о подвиге Алеся Мороза, который во время войны спас Павла Миклашевича ценой своей жизни. Спасенный мальчик стал учителем в память о своем освободителе и всегда на него ровнялся. Чтобы почтить память героя, он добился установки мемориала в его родном селе. Именно поэтому для Ткачука и других старожилов было очень важно сохранить память о Морозе: они хотели поблагодарить его за то, что он защитил мирные ценности в военное время. А вот молодые люди вроде Ксендзова не понимали значения памяти о прошлом и предали того, кто отдал свою жизнь ради спасения всех остальных. Последствия этого предательства налицо: чиновник был равнодушен к людским судьбам, его волновали лишь успехи и достижения, как будто он жил среди предприятий, а не людей.

Эту же проблему, но под другим углом раскрыл Б.Л. Васильев в повести «А зори здесь тихие». События из прошлого сформировали наше настоящее и будущее — в этом не сомнений. Поэтому мы должны быть благодарны предкам. В качестве примера можно привести эпизод из повести «А зори здесь тихие». В финале автор знакомит нас с сыном погибшей Риты Осяниной — Альбертом. Мальчик вырос и стал военным в память об отце и матери, которых он потерял в раннем детстве. Они оба ушли на фронт и пожертвовали собой ради спасения Родины и своего ребенка. Если бы не подвиг его родителей, мальчик был бы обречен на гибель, ведь нацисты планировали истребить русский народ. Но наши храбрые и мужественные предки этого не допустили: они спасли не только Альберта, но и всех нас от неминуемой гибели. Рита и ее боевые подруги не пропустили вражеских диверсантов, но полегли на поле неравного боя. Без их самоотречения и отваги нас не было бы на свете, и Альберт не смог бы установить памятник на месте, где погибла его мать, защищая наше будущее. Если бы он забыл об этой жертве, не проявил благодарности, то не пошел бы сам на защиту Родины, не стал бы военным. И где бы была сейчас наша страна, если бы тысячи таких юношей не подхватили стяг предков и не отстояли бы свободу наших границ?

Таким образом, события Великой Отечественной войны нельзя забывать, потому что память о них — наша благодарность предкам, которая сплачивает народ и помогает ему сохранять Россию свободной на протяжении всех этих лет. Мы помним и гордимся подвигом, который можем повторить, если история бросит нашему отечеству очередной вызов.

Сегодня многие люди прилагают усилия для того, чтобы стереть память о Великой Отечественной войне. Однако это героическое прошлое, без которого русский народ не имеет будущего. Это невероятный пример мужества, доблести и чести. Это герои, чей подвиг позволил нам мечтать, творить и любить.

В.В. Быков в работе «Обелиск» также рассуждает на тему войны. На похоронах Павла Миклашевича местный чиновник нехотя произносит тост за покойного. Ксендзов не желает вспоминать о подвиге Алексея Мороза, спасшего Павла ценой собственной жизни еще в годы войны. Чиновник придерживается настоящего, совершенно равнодушно оглядываясь в прошлое. Этот герой не заботится о людских судьбах, концентрируется на успехе и материальных достижениях. В.В. Быков показывает, что чиновник – это лишь частный пример ужаса, который может произойти с миром. Те, кто забывает ужасы войны, рискуют стать участниками нового кровопролитья.

Другой пример можно найти в произведении «А зори здесь тихие». Б.Л. Васильев знакомит читателя с Альбертом. Это сын погибшей на войне Риты Осяниной. Альберт стал военным в память о потерянных в раннем возрасте родителях. Он с гордостью и честью хранит воспоминания о миллионах советских солдат, смерть которых позволила ему жить и творить. Рита и ее боевые подруги не пропустили вражеских диверсантов, но полегли на поле неравного боя.

Писатель делает акцент на том, что Альберт стал военным только из-за того, что хранил в себе воспоминания об ужасах войны. Герой готов по примеру родителей защищать страну и ее будущее. Если бы мальчик отрекся от этого прошлого, то едва ли бы он с таким трепетом и уважением относился к ветеранам и другим жителям страны.

Таким образом, Великую Отечественную войну нельзя забывать. Память – наша благодарность тем, кто сражался и пал на поле битвы. Только воспитание уважения к данному подвигу способно сохранить суверенитет государства.

Свою историю нужно помнить всем и всегда. Великая Отечественная война стала для нашего народа огромным испытанием на мужество и героизм. Мы обязаны своей свободой и независимостью солдатам, отдавшим жизни за будущие поколения. Их подвиг не должен быть забыт, чтобы ужасы войны не повторились вновь.

Множество литературных произведений посвящено теме военной памяти. В их числе роман «Мы из будущего» Александра Шевцова. Действие начинается в наши дни. Четверо молодых людей – «черные копатели». Они ведут раскопки, отыскивая артефакты времен войны, а затем продают исторические реликвии, не задумываясь о том, что они значили для солдат, защищавших Родину.

История решает проучить молодчиков, забывших об истинном героизме предков. Ребята решают искупаться. Выныривают они в 1942 году и оказываются в гуще военных действий, где все по-настоящему. Они на собственном опыте понимают, как было страшно в годы войны. Только пройдя через множество испытаний, ребята осознают, какой ценой досталась победа русскому народу.

Тема памяти о Великой Отечественной войне нашла отклик не только в современных книгах, но и фильмах. Посмотрев картину «Зоя» сценариста и режиссера Леонида Пляскина, я была до глубины души потрясена смелостью и героизмом девушки-комсомолки, которая стойко держалась в плену у фашистов. Даже под самыми страшными пытками она не выдала имена своих соратников и планы красноармейцев. Не сумев ничего добиться от юной партизанки, немцы казнили ее прилюдно на сельской площади. Невозможно забыть последние пророческие слова Зои: «Всех нас не перевешаете! Нас миллионы! Победа будет за нами!»

Подвиг Зои Космодемьянской и других героев Великой Отечественной войны не забыт и поныне. Современники пишут о них книги, снимают фильмы. Каждый год 9 мая мы отдаем дань памяти воинам-освободителям, возлагая цветы к мемориалам, которые есть в каждом городе.

Таким образом, события Великой Отечественной войны должны навсегда сохраниться в памяти не только русского народа, но и всего человечества. Люди должны помнить, что такое фашизм, чтобы не допустить его возвращения на нашу Землю.

Итоговое сочинение. Направления, реальные темы, аргументы, образцы готовых сочинений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *