Каждый живет продавая что то эссе

Каждый живёт, продавая что-то (Р. Л. Стивенсон)

Я соглашусь с высказыванием автора. В нём нет никаких высоких рассуждений, всё кратко и правдиво. Отношения между людьми сводятся к торговле даже тогда, когда кажется, что человек не имеет к ней никакого отношения. Ведь продавать можно не только материальные ценности, а плата – это не всегда деньги.

Товарно-денежные отношения – неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый человек постоянно что-то покупает, делая свою жизнь максимально комфортной. Но каждый ли из этих людей что-то продаёт? Конечно. Чтобы купить что-то, нужны денежные средства. А для того, чтобы эти средства получить, человек выполняет ту или иную работу. То есть он продаёт свой труд, свои знания, свой опыт, своё время.

товарно-денежные отношения

Глубинная же суть высказывания кроется в том, что человек иногда продаёт что-то более ценное, нежели какой-то товар или услугу. Примером из истории служит время, когда общество жило по законам рабовладельчества. Тогда самым ходовым товаром, как не жутко это звучит, был сам человек. Людей сортировали, как неодушевлённые предметы, и лишь избранные могли быть покупателями.

Сегодня человек не является и не может являться чьей-то собственностью. Но мы наблюдаем, как кто-то продаёт себя или часть себя. Суррогатная мама, вынашивая для кого-то младенца, продаёт часть своего тела, получая за это денежное вознаграждение. Конечно, тем самым эта женщина дарит счастье бездетной семье – счастье быть родителями своего ребёнка. С другой стороны, у каждого свои взгляды на такие ситуации, и свои морально-этические соображения на этот счёт. Тема суррогатного материнства очень сложна, но имеет место быть в нашем обществе и от этого никуда не деться. Факт остаётся фактом.

Люди продают товары, продают знания, время, услуги, опыт, иногда себя и свои чувства. Каждый продаёт то, что у него есть, чтобы купить то, чего у него нет. Поэтому высказывание автора вполне правдиво, актуально на сегодня и будет актуальным через века. Ведь приобретать, продавая – это суть нашей жизни.

  • Взрослым: Skillbox, Geekbrains, Хекслет, Eduson, XYZ, Яндекс.
  • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

«Каждый живёт, продавая что-то». (Р.Л. Стивенсон)

Предмет: Обществознание
Тип работы: Сочинение
Дата добавления: 29.07.2020
  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете научиться писать и оформлять сочинения по обществознанию:

Посмотрите похожие темы сочинений по обществознанию возможно они вам могут быть полезны:

«Основное средство производства – это скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг». (И. Риддерстрале)
«…Все люди нуждаются друг в друге, и… вы ожидаете помощи от себе подобных точно так же, как они ждут ее от вас» (Д. Дидро).
«Индивидуум, движимый только жаждой денег, явно болен. То же, я полагаю, можно сказать о компании, единственная цель которой – прибыль». (Р. Хэйан)
«Существует только один босс – Потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то ещё». (С. Вальтон)

Сочинение:

Заявление Р.Л.Стивенсона о том, что каждый живет тем, что что-то продает, открывает много места для размышлений. Говоря об этом, автор имеет в виду, что все люди живут за счет того, что они дают другим людям, обществу, в чем последнее нуждается. Мы привыкли к тому, что «продают» те, кто напрямую предоставляет те или иные товары и услуги, то есть предприниматели, однако это не совсем так. Мы согласны с автором и представляем соответствующие теоретические и фактические положения. Прежде всего, здесь применимо понятие факторов производства.

Факторы производства — это ресурсы, используемые в производственном процессе. К последним относятся: капитал, труд, земля, предпринимательские способности. Предприниматели и менеджеры продают товары и услуги. Остальные продают что-то другое, в том числе в рамках указанных факторов. Вот несколько примеров из реальной жизни. Чаще всего люди продают такой ресурс, как рабочая сила. Речь идет о любых сотрудниках. Учителя, продавцы, юристы и многие другие специалисты получают заработную плату за свою деятельность, то есть доход от такого фактора производства, как труд.

Например, учитель математики в общеобразовательной школе № 5 города Канска. Как правило, те люди, для которых это единственное «имущество», «продают» свои работы. Люди, владеющие недвижимостью или землей, получают так называемый пассивный доход, сдавая эту собственность в аренду другим лицам. В таких случаях говорят о получении таких доходов, как аренда — с помещения и аренда — с земли. В качестве примера могу привести своего друга, который унаследовал три квартиры в центре Москвы и живет, сдавая их. Таким образом, следует согласиться с автором этого утверждения. В современном обществе, в рамках рыночной экономики, любой человек живет, предоставляя обществу то, на что он способен, то есть «что-то продавать».

Высказывание Р.Л. Стивенсона о том, что каждый человек живет, продавая что-либо, открывает широкий простор для размышлений. Говоря об этом,

Опубликовал(а): Trotskaya

Источник: www.kritika24.ru

Помогите написать сочинение на тему: «Каждый живет продажей чего-нибудь». (кратко)

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Помогите написать сочинение на тему: «Каждый живет продажей чего-нибудь». (кратко) . » по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы по обществознанию
Перечислить 5-8 примеров по теме Кризис духовенства и нравственности

1) Почему государство не является составной частью социальной или экономической сферы общества? 2) Сравните признаки государства с признаками общества.

Ребят помогите написать рассуждение «для чего нам нужно государство?» С ключевыми словами • законы, • безопасность, • общие блага, • рынок труда, • благосостояние семьи.

Сиквейн на тему растительный хозяин

Назовите не менее трех отличий творческой деятельности от других видов человеческой деятельности. Приведите три примера, доказывающих, что в повседневной жизни человеку приходится сталкиваться с задачами, требующими творческого решения.

Главная » ⭐️ Обществознание » Помогите написать сочинение на тему: «Каждый живет продажей чего-нибудь». (кратко)

Источник: urokam.net

Варианты эссе

Художественный стиль речи

Познавать – значит сопоставлять восприятие извне с
внутренними идеями и выносить суждение о том,
насколько то и другое совпадает.
И. Кеплер
Проблема: взаимосвязь различных уровней (способов,
путей) познания мира.
Смысл высказывания: И. Кеплер, признавая, что знание
об окружающей действительности представляет собой
сочетание чувственных (восприятие извне) и
рациональных форм (внутренние идеи), делает вывод о
ведущей роли последних (… и выносить суждение о том,
насколько то и другое совпадает)

4.

Каждый живёт, продавая что-то.
Р.Л. Стивенсон
Проблема: роль экономики (экономических отношений) в
жизни общества (человека).
Смысл высказывания: каждый человек является
участником общественного производства, используя для
создания необходимых жизненных благ те или иные
факторы, находящиеся в его собственности. В силу
ограниченности ресурсов и своих возможностей, люди не
могут произвести всё необходимое для жизни в одиночку,
поэтому обмениваются произведёнными благами. Таким
образом, отношения обмена пронизывают всё общество,
а люди являются продавцами либо факторов
производства, либо произведённых с их помощью товаров
и услуг.

5.

Моральную силу невозможно создать параграфами
закона.
К. Маркс
Проблема: отличие морали от других социальных норм.
Смысл высказывания: механизм реализации моральных
норм отличается от воплощения в жизнь правовых
требований. Исполнения норм морали нельзя добиться
государственным принуждением.
Моральные требования могут не
совпадать с предписаниями законов. В
некоторых жизненных ситуациях люди
отдают предпочтение морали, нарушая
при этом законы.

6.

Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами
управляют не лучше, чем мы того заслуживаем.
Дж. Б. Шоу
Проблема: сущность демократического режима, основанного
на методе коллективного принятия решений, где каждый
гражданин может оказывать равное воздействие на исход
политического процесса или на его стадии.
Смысл высказывания: известный английский драматург с
иронией замечает, что люди, принимая те или иные
политические решения или совершая политические действия,
чаще всего не задумываются об их последствиях. Получив не
тот результат, на который они рассчитывали, граждане
винят в этом кого угодно, только не себя. Но это не так.
Демократия подразумевает проявление не только активности
со стороны граждан, но и ответственности.

7.

Закон не может быть законом, если за ним нет силы,
могущей принудить.
Д. Гарфилд
Проблема: сущность права (особенности механизма
реализации правовых норм).
Смысл высказывания: высказывание американского президента
можно рассмотреть с позиций сторонников легистского
правопонимания либертарной теории, согласно которому право
(основным источником которого является закон) представляет
собой продукт деятельности государства, устанавливаемый
государственной властью и охраняемый силой государственного
принуждения. С этой точки зрения, властная
принудительность является единственной отличительной
особенностью права. Таким образом, социальная норма, не
подкреплённая силой государственного принуждения, не может
считаться общеобязательной для всех.

Источник: ppt-online.org

В современному мире ключевую роль играет куплепродажа.

Многие люди связывают свою жизнь с торговлей, но все мы, даже порой не подозревая, связаны с ней.

Торговля делется на два подразделения: товары и услуги. Услуги также продаются как и товары. Все работы мира связаны с товарами и услугами, в этом и заключается выгода, а иначе неоткуда будет браться деньгам.

Я считаю, что все мы так или иначе связаны или же будем связаны с торговлей или продажами. Ведь это работа, а на работе мы получаем деньги, чтобы жить максимально комфортно для себя.

ОТВЕТЫ

Проблема: товарно-денежные отношения

Может, как продажа своего труда, например, который имеет свою стоимость.

259

Отв. дан
2019-02-06 12:04:27

Помогите написать эссе на тему «каждый живет продавая что то» Стивенсон.

На странице вопроса Помогите написать эссе на тему «каждый живет продавая что то» Стивенсон? из категории Обществознание вы найдете
ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Помогите написать эссе на тему «каждый живет продавая что то» Стивенсон

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Главная » Обществознание — 10 — 11 классы

Помогите написать эссе на тему «каждый живет продавая что то» Стивенсон

Ответ №1

Проблема: товарно-денежные отношения

Может, как продажа своего труда, например, который имеет свою стоимость.

Помогите написать эссе на тему ,,Становления государственности у племенных союзах ,, саки гуны уйсуни

любое племя выбрать

Ответ №1

Историки неоднократно обращали внимание на неоднозначное понимание летописцами XII-XIII вв. событий, связанных с возникновением государственности у восточных славян. Этот вопрос остается актуальным и в настоящее время.

С начала I тысячелетия н.э. на территории Восточно-Европейской равнины, уже осваивавшейся различными земледельческими племенами, расселились славянские племена. В V-VI вв., в условиях распада родовых отношений и формирования социальной неод­нородности в обществе, они создали полтора десятка племенных союзов или княжений. Это были еще догосударственные образования, своеобраз­ная политическая форма объединений эпохи «военной демократии». Из таких объединений обычно возникает затем либо рабовладельческое государство, либо раннефеодальное государство. Русская летопись «Повесть временных лет» называет эти княжения: полян (вокруг Киева), родимичей (на реке Сож), вятичей (на реке Оке), северян (соседей полян с центром в Чернигове), дреговичей (Минск, Витебск), древлян (Мозырь, Пинск – Полесье), кривичей (Псков, Тверь, Смоленск), ильменских словен (Новгород). Кроме славян здесь жили предки угров – финские племена (меря, мурома, черемиса, чудь и др.) и протобалты – предки современных эстонцев, латышей и литовцев.

Процессы классообразования у славян проходили на фоне формирования племенных союзов, распада большой семьи и перерастания родовой общины в соседскую. Важную роль в ходе образования государства играли неразвитые рабовладельческие отношения. Большинство современных специалистов склоняются к тому, что народы, населяющие Восточную Европу, создали государ­ственность, вообще минуя рабовладельческий тип и перейдя сразу к феода­лизму. Здесь возникновение классового общества привело непосред­ственно к созданию феодального государства и права.

Таким образом, к IX веку родовые отношения у славян находились в стадии разложения. Постоянная борьба с кочевниками, походы на Византию, торговля – все это способствовало укреплению позиций родоплеменной знати, ее обогащению, укреплению военно-дружинной организации. На место родовой общины приходит соседская (территориальная) община. Связи между общинниками были в ней не кровными, а хозяйственными.

Возникновение имущественного неравенства, сосредоточение власти и богатства в руках родовых и племенных вождей, формирование преданных вождю военных дружин, переход от кровнородственной общины к территориальной – все это создавало предпосылки для появления государственной власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *