Сочинение про репортаж 7 класс по русскому языку

Примеры сочинений-репортажей на разные темы

­Красная площадь (сочинение-репортаж)Мы находимся на одном из красивейших мест всего мира – на Красной площади. Покровский собор является основной частью площади. Его купола расписаны красочными узорами, непохожими друг на друга. Его стены раскрашены в красный и тёмно-зеленые цвета. На это собор прилетают посмотреть туристы из разных городов и стран. Он раскрывает всю необыкновенность и оригинальность нашего великого народа.

На площади также стоит не менее важное сооружение – памятник Минину и Пожарскому. Они – два обычных человека, которые сумели собрать людей, настроить их на сопротивление польско-литовскому войску. Памятник был возведён в 1818 году. Этот памятник показывает наше небезразличие к прошлому и добрым и ответственным людям, благодаря которым мы сейчас живём.

На площади также расположен важнейший в нашей стране исторический музей. Он выполнен в бело-красном цвете, что придаёт ему яркость, здание музея построено в традиционном русском полукруглом дизайне. Там люди могут узнавать интереснейшие исторические факты и слушать экскурсии по музею от историков. Я бы с радостью побывал в этих местах, особенно в Покровском соборе. Москва – культурная столица. Наш народ всегда будет посещать Красную площадь, ведь там открываются бескрайние виды на русскую культуру.


Перемена (сочинение-репортаж)

Здравствуйте! Мы ведем репортаж из коридора школы № 4. Только что прогремел звонок, распахиваются двери классов, и в тишину врываются детские голоса. Слышится топот ног. Это мальчики и девочки радостно бегут по лестнице в столовую. Наступила большая перемена.

В опустевших классах задержались только дежурные и учителя, но и они скоро уходят. Большая перемена — передышка для всех: учеников и учителей. В коридорах гвалт. Там, где младшие классы, царит беготня. Малыши неутомимо гоняются друг за другом, падают, вскакивают, снова бегут. А вот и куча мала. Дежурный учитель растаскивает взъерошенных второклассников.

На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Двое обособленно стоят с учебниками, сосредоточенно читают. Понятно, отличники.

Заглянем к старшим. О! Увлечённо играют в «Ручеёк» в одном конце коридора, в другом старшеклассницы чинно прогуливаются парами, парни обсуждают последние новости спорта. Кое-кто, с планшетом в руках, с головой ушёл в игру.

Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж. Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников.

Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение.

В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться.

Звонок! Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя.

До новых встреч, друзья!


Соревнования по баскетболу (сочинение-репортаж)

Сегодня спорткомплекс «Локомотив» принимает городские соревнования по баскетболу между командами высших учебных заведений города.

Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан. Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. Городское первенство —  это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд.

Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области.

Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций.

На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом.

Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры. В первой десятиминутке команды идут наравне. В первой половине второй четверти игроки «Олимпа» забрасывают несколько трехочковых подряд и вырываются вперёд, но противники отыгрываются. Скорости высокие, эмоции зашкаливают. Игроки демонстрируют первоклассный дриблинг. Каждая из команд снова и снова забрасывает мяч в корзину. Сложно предугадать, кто же сегодня станет победителем. Но вот за тридцать секунд до финального свистка центровой «Танкиста» получает право на штрафные, успешно проводит их, чем буквально вырывает победу у «Олимпа».

Это была интересная, зрелищная игра. Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры.


Привезли компьютеры! (сочинение-репортаж)

Итак, прямая трансляция. Подъехала и теперь паркуется к входу машина типа «Газель», которую уже поджидал наш учитель информатики.

Валерий Федорович – известный всем специалист! Пожалуйста, пару слов для нашей школьной газеты. «Некогда, некогда!» — только и отвечает он. Но мы-то знаем, что он просто очень взволнован, ведь это, наверняка, счастливейшее событие в его (профессиональной) жизни.

Напомню, что в нашей школе компьютеры были такие старые, что только пером, как в древности, и опишешь! У них огромные экраны, выпуклые мониторы, которые ещё и мигали. У школьников постоянно от них болели глаза. И работали эти древние аппараты с такой низкой скоростью. Частенько «зависали», приходилось перезагружать, что тоже очень долго. Почти никакие программы на них не устанавливались. Только старенькая операционная система. А клавиатуры такие разбитые! В общем, работать приходилось с огромным трудом. Не урок, а поход в музей. Все пользовались, скорей, смартфонами, если что нужно.

И вот произошло чудо – спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь.

Вот, наконец-то, выгружают! Тут один грузчик (он же водитель), наш учитель тоже старается помочь. Понесли коробки, на третий этаж. Но труды стоят того! Вот и наш охранник подоспел, завхоз… Сейчас быстро всё сделают! Я? Ой, уважаемые зрители-читатели, меня тоже попросили оказать посильную помощь. Я к вам вернусь, друзья!

Вот, вот и прекрасно. Первая часть работы завершена! Итак, класс был готов («очищен» от старья), коробки с техникой перетащили, уже открыли, поставили компьютеры, подключают! Машина уезжает.

Да, пожалуйста, несколько слов, уважаемый грузчик: «Я – водитель! Просто решил помочь. А так, правда, могли бы и грузчиков нанять!» «Учтем, спасибо. Но скажите – понимаете ли вы, какое это событие для нашей школы!» «Ну, допустим. Рад за вас!.. Всех благ. Мальчик, мне пора ехать дальше». И он уехал, но спасибо ему за вклад в наш праздник!

Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают! Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа!


Соревнование по плаванию (сочинение-репортаж)

В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них – соревнования по плаванию.
Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале. Итак, участники сегодняшнего заплыва – Коля Махов, Сережа Квиткин, Игорь Незнамов и Саша Качалов.

На Коле – синие плавки и шапочка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера.

И вот – “Старт!” Коля сразу оторвался от остальных пловцов и пока лидирует. Самым последним плывет Саша.
Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены!

Видно, парень упорно тренировался. Но что это – Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы. Однако Игоря так легко не догнать.

Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне. Последний плывет Коля. Он уже выбился из сил.

Обидно. Вот ребята почти выровнялись, давайте, быстрее, ну что же вы! Зрители свистят.
Впереди опять Игорь. Еще немного, коснулись бортика и развернулись назад. Лидирует Сергей, за ним – Игорь. Коля – самый последний.
Вот Сергей заметно опережает Игоря. Давай же, соберись с силами! И снова Игорь вырвался вперед.

Еще немножечко… Ура! Игорь – чемпион.

Трибуны ликуют. Вторым приплыл Сергей. И на последних секундах Коля обгоняет Сашу.
Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло.

Главное – участие. А новые победы придут с трудом и терпением.

Вот ребята почти выровнялись, давайте, быстрее, ну что же вы! Зрители свистят.
Впереди опять Игорь. Еще немного, коснулись бортика и развернулись назад. Лидирует Сергей, за ним – Игорь. Коля – самый последний.
Вот Сергей заметно опережает Игоря. Давай же, соберись с силами! И снова Игорь вырвался вперед.

Еще немножечко… Ура! Игорь – чемпион.

Трибуны ликуют. Вторым приплыл Сергей. И на последних секундах Коля обгоняет Сашу.
Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло.

Главное – участие. А новые победы придут с трудом и терпением.

Содержание

  • 1 вариант сочинения (169 слов)
  • 2 вариант сочинения (167 слов)
  • 3 вариант сочинения (148 слов)
  • 7 класс (208 слов)

1 вариант сочинения (169 слов)

Здравствуйте! Мы ведём репортаж из детской спортивной школы.

Спортивный зал, в котором проходят тренировки, светлый и просторный. Стены и потолок выкрашены белой краской, пол – коричневой. Девочки одеты в гимнастические купальники, белые гольфы и балетки. Купальники у всех разного цвета: красные, чёрные, белые, жёлтые. Волосы забраны бантиками, чтобы не мешали во время тренировки. Гимнастки занимаются, выполняют различные упражнения с использованием обруча. Ближе всего к нам стоит девочка в красном купальнике. Наверное, она устала. Давайте подойдём к ней и спросим, к чему же она так усиленно готовится:

– Привет! Как тебя зовут?

– Здравствуйте! Маша.

– Маша, скажи пожалуйста, ты готовишься к предстоящим соревнованиям?

– Да, всё верно.

– Как долго ты занимаешься гимнастикой?

– Уже четыре года.

– Так много! А что ты уже умеешь?

– Я научилась выполнять упражнение «мостик», все виды шпагата, различные элементы на турнике.

– Ты молодец! Тренируйся дальше и всегда стремись к победам.

Итак, дорогие друзья, я заканчиваю репортаж на этой позитивной ноте. Мне понравились девочки-гимнастки, их уровень подготовки и желание победить. Желаю им успеха на соревнованиях. До свидания и до новых встреч.

Оценка: 5

(169 слов)

Text Description automatically generated

2 вариант сочинения (167 слов)

Здравствуйте, мы ведём репортаж из детской спортивной школы.

Сегодня здесь проходят соревнования девочек по спортивной гимнастике. Через пару часов заполнится зал, и начнутся состязания. Девочки-гимнастки в спортивных купальниках, во главе с тренером, активно проводят разминку, повторяя упражнения с обручами. Тренер, в прошлом тоже гимнастка, волнуется за своих воспитанниц, она старается передать им свой накопленный опыт. Среди участниц выделяется девочка в красном купальнике. Она выглядит очень уверенной и не сомневается в успешном выступлении. У неё стройная подтянутая фигура, открытое улыбающееся лицо, волосы аккуратно заплетены в косы. Я подхожу к ней, чтобы взять небольшое интервью.

– Привет! Как тебя зовут? Давно ли занимаешься спортивной гимнастикой?

– Меня зовут Даша. Я занимаюсь с пяти лет.

– А чем тебе нравится гимнастика?

– Она учит меня терпению, выносливости, упорству. Все эти качества необходимы человеку в жизни.

– Ну что же, удачи тебе, Даша!

– Спасибо.

На гимнастической площадке сидят четыре девочки, они тоже в спортивных костюмах. Их лица сосредоточены и серьёзны, ведь за короткое время выступления им предстоит показать всё, чему они научились.

Давайте пожелаем спортсменкам удачи.

Оценка: 5

(167 слов)

3 вариант сочинения (148 слов)

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.

Моё внимание привлекает гимнастка в центре зала. На ней красный купальник и белые гольфы. Можно увидеть, что эта девочка уверена в себе и готова побеждать на различных соревнованиях. Справа стоит спортсменка в чёрном купальнике и с большими нежно-розовыми бантами на голове. Слева сидят девочки и готовятся к своему выходу. По выражению их лиц можно понять, что они волнуются. Сзади мы наблюдаем за тем, как тренер занимается с тремя своими ученицами. Они отрабатывают упражнение с обручем. Каждая из девочек старается изо всех сил, чтобы на соревнованиях показать лучший результат.

Я был рад побывать на тренировке в нашей детской спортивной школе; полностью вошёл в спортивную атмосферу — и это потрясающе. Поэтому занимайтесь спортом, берите пример с этих детей.

Оценка: 4

(148 слов)

7 класс (208 слов)

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает гимнастка в ярко-красном спортивном костюме. Волосы у неё заплетены и украшены красивыми белыми бантиками. На ногах белые гольфы и чешки. Фигура стройная, красивая. Подхожу к ней и начинаю беседу.

– Здравствуйте. Меня зовут Света. Я из газеты «Диагональ».

– Здравствуйте. Меня зовут Аня. Очень приятно познакомиться.

– Вы, наверное, готовитесь к какому-то празднику. К какому, если не секрет?

– Нет, не секрет, мы готовимся к праздничной программе, посвящённой Дню Защитника Отечества.

– Замечательно. И вы будете выступать для мальчиков?

– Да.

– А как давно вы занимаетесь гимнастикой?

– Где-то с пяти лет.

– А сейчас вам сколько?

– Мне сейчас четырнадцать лет.

– Значит, вы уже занимаетесь девять лет. И вам не надоело?

– Нет. Мне даже очень нравится.

– А сколько раз в неделю вы сюда приходите и до скольки вы тут бываете?

– Мы приходим сюда пять дней в неделю. И занимаемся тут до шести-семи вечера.

– Вы ещё ни разу не пропускали занятия или пропускали всё-таки?

– Нет, я ни разу ещё не пропускала занятия и не желаю пропускать. Мне очень нравится.

– Спасибо вам большое. До свидания.

– И вам спасибо. До свидания.

Оценка: 4

(208 слов)

Сочинение «Репортаж с места раскопок в России»

для 7 класса

(примеры)

В южном Краснодарском крае России сегодня теплая солнечная погода. Я веду наш репортаж с места раскопок археологами древнего города Тмутаракани. Он еще назывался крепостью Таман и существовал с незапамятного античного времени.

Город с таким интересным и смешным названием входил в состав Киевской Руси: тут жили славяне. Он являлся столицей маленького княжества на таманских землях.

Сегодня археологи раскапывают старинный греческий квартал двухэтажных домов еще времен основания Тмутаракани. Город, напомню, основали греки-переселенцы с острова Лесбос в 6-м веке до нашей эры. А улица, до которой сегодня добрались археологи в толще земли – времен века второго до нашей эры. В каждом из домов здесь строго по пять комнат и обязательно был амбар, потому что жители города все торговали зерном.

Сегодняшние находки ученых: бронзовый браслетик греческой красавицы, который украшал ее ручку и осколки разбитой глиняной вазы для фруктов. Браслетик древние мастера украсили орнаментом виноградной лозы. Может быть, неизвестная нам девушка, его хозяйка, была женой или дочерью греческого винодела или владельца виноградников.

Прошлая неделя выдалась богаче на историческую добычу: археологи нашли ржавый нож мясника, боевой кинжал воина и чудом отлично сохранившийся светильник из терракотовой глины. Его использовали, наливая в него масло и зажигая фитилек.

Мои читатели могут увидеть на фото, как ученые с мировым именем и простые студенты-историки (кстати, основная «ударная сила» копания) взявшись за руки, радостно пляшут вокруг светильника, изображая счастливых дикарей. Светильник стал настоящим праздником для всей команды российских археологов, потому что практически целая, неразбитая вещь на раскопках – просто чудо, редкость и уникум!

*****

Сегодня мы ведем свой репортаж из древнего города Аркаим, что расположен на юге Челябинской области.     Раскопки здесь были начаты еще в тысяча девятьсот восьмидесятых годах. Тогда же была обнаружена древняя обсерватория второго тысячелетия до н.э., что стало сенсационным результатом и спасло город от затопления. Когда-то собирались строить водохранилище на речке Большая Караганка.     Эта находка натолкнула ученых на мысль о том, что население Аркаима обладало развитыми астрономическими знаниями. Так же в окрестностях города была найдена статуэтка, изображающая человека, глядящего на звезды.     Сегодня раскопки ведутся за счет посещения этой местности туристами. Студенты исторического факультета вузов из ближайших городов с огромным удовольствием вносят свой вклад в изучение древности. Они находят и изучают посуду, украшения, орудия труда и другие предметы быта Аркаимцев.     Нам остается только надеяться, что еще не все тайны Аркаима разгаданы, и нас ждет не менее сенсационная находка впереди.

*****

Майским утром мы встретились и отправились за 150 километров от Москвы. Именно там в декабре 1941 года держала оборону 316−я стрелковая дивизия 16−й армии.
Вооружившись лопатой и металлоискателем, настроенным на цветной металл и крупные металлические предметы, заходим в лес вдоль Староволоколамского шоссе, где на протяжении нескольких километров идут советские укрепления.

Военные действия велись зимой, а значит, все наши находки должны находиться на глубине в 20−70 сантиметров или на дне окопов и блиндажей. Сам по себе процесс поиска достаточно скучный,
но когда слышишь сигнал металлоискателя, понимаешь, что это непередаваемые ощущения особенно, когда находка настоящая.
Первой находкой были советские патроны и гильзы от винтовки Мосина образца 1913 года. Среди гильз были найдены также несколько копеечных монет 1930, 1934, 1940 годов: это объясняется тем, что патроны выдавались советским солдатам россыпью и хранились часто попросту в кармане, а при стрельбе выпадали вместе с монетами.

Следом за советскими были найдены немецкие патроны и гильзы различных калибров, банка из−под норвежских сардин (явно из рациона гитлеровских военных), боевая часть от снаряда — судя по всему, гаубицы — и бутылка из−под вина с клеймом «9 — 1939». Рядом с бывшим входом в землянку нашлись также пуговица от немецкой шинели и медный колышек от плащ−палатки, за который на черном рынке отдали бы две тысячи рублей. Но самыми интересными находками были монеты 1800 года — времени правления Павла I и Екатерины Великой.

Все поиски заняли почти весь световой день и продолжились до момента, когда уже было слишком темно, чтобы продолжать.



Мастер

(1713),
закрыт



6 лет назад

Никита Пронькин

Ученик

(161)


6 лет назад

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки — гимнастки.
Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Мое внимание привлекают три девочки сзади зала. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки. В центре, положив руки на пояс, вижу девочку в красном тренировочном костюме. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка направляется на тренировку. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решил к ней подойти.
— Здравствуйте, я репортер из газеты «Спорт», можно задать вам пару вопросов? — настойчиво спросил я. — Она кивнула, и я сразу перешёл к делу:
— Как часто проходят тренировки?
— Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому все ходят ежедневно, — четко и кратко ответила она.
— Много ли желающих посетить тренировки?
— Да, желающих много. Девочкам очень нравится этот вид спорта.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я сказал:
— Нравится здесь заниматься?
— Да, очень! — хором ответили юные гимнастки.
— А почему?
— У нас очень добрый и требовательный тренер — Марья Ивановна…
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Мне понравилось общаться с гимнастками, и даже после того, как я ушел, мое настроение было весь вечер приподнятое.

Тамара Галаева

Профи

(712)


7 лет назад

Небольшое сочинение в стиле репортажа по картине «Детская спортивная школа». Надеюсь, что оцените мой труд должным образом.

Наступил новый день занятий в детской спортивной школе. Первая группа девочек уже занималась с тренером, которая показывала, как нужно управляться с обручем. Внезапно, привычные звуки в зале были нарушены чьими-то торопливыми шагами. Девочки, сидящие на скамейке и готовящиеся к началу занятий, обернулись, чтобы увидеть, кто же осмелился опоздать к началу тренировки. Как обычно, это была Лида. Одетая в роскошный купальник красного цвета, она стремительно пронеслась по залу и остановилась возле девочек. Это была одна из ведущих гимнасток детской спортивной школы № 344. В свои 14 лет Лида уже успела завоевать множество наград по акробатической гимнастике и стать чемпионкой России среди юниоров. Помимо этого, девочка слыла красавицей среди сверстниц. В тугие косички Лиды всегда были аккуратно вплетены огромные банты белого цвета, ее наряд всегда разительно отличался от нарядов других девочек – Лида являлась абсолютным лидером школы № 344. Подойдя к девочкам, находящимся на скамейке, Лида приняла хвастливую позу, и стала рассказывать о том, что на каникулы родители обещали свозить ее на отдых в Турцию. Настя, в косички которой были вплетены красные бантики, с восторгом слушала описание подруги об этой чудесной стране. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду. Увлеченная рассказом девочка даже не подумала в тот момент, что никто из присутствующих не слушает ее, потому что как бы не были красноречивы ее слова – хвастовство, не самое лучшее качество, которым можно гордиться.
Наступил новый день занятий в детской спортивной школе. Первая группа девочек уже занималась с тренером, которая показывала, как нужно управляться с обручем. Внезапно, привычные звуки в зале были нарушены чьими-то торопливыми шагами. Девочки, сидящие на скамейке и готовящиеся к началу занятий, обернулись, чтобы увидеть, кто же осмелился опоздать к началу тренировки. Как обычно, это была Лида. Одетая в роскошный купальник красного цвета, она стремительно пронеслась по залу и остановилась возле девочек. Это была одна из ведущих гимнасток детской спортивной школы № 344. В свои 14 лет Лида уже успела завоевать множество наград по акробатической гимнастике и стать чемпионкой России среди юниоров. Помимо этого, девочка слыла красавицей среди сверстниц. В тугие косички Лиды всегда были аккуратно вплетены огромные банты белого цвета, ее наряд всегда разительно отличался от нарядов других девочек – Лида являлась абсолютным лидером школы № 344.

Подойдя к девочкам, находящимся на скамейке, Лида приняла хвастливую позу, и стала рассказывать о том, что на каникулы родители обещали свозить ее на отдых в Турцию. Настя, в косички которой были вплетены красные бантики, с восторгом слушала описание подруги об этой чудесной стране. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду. Увлеченная рассказом девочка даже не подумала в тот момент, что никто из присутствующих не слушает ее, потому что как бы не были красноречивы ее слова – хвастовство, не самое лучшее качество, которым можно гордиться.

Лебедев ильйя

Ученик

(169)


6 лет назад

Вот самое нормальное!

2 вариант сочинения:
На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются.
Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась, потому что она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами.

3 вариант сочинения:
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черн

Anastasia

Знаток

(397)


6 лет назад

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. Женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют. Работа их слаженна, синхронна.

Пока первая группа заканчивает свое занятие с обручами, девочки в центре зала выполняют разминку. Прямо передо мной стоит одна из них — розовощекая спортсменка. Ее волосы собраны в две косички с белыми бантами. Руки лежат на талии, только что она выполнила несколько наклонов. И мне уже не терпится задать ей пару вопросов:

— Как вас зовут? Как давно вы занимаетесь в спортивной школе?

— Катя! – с улыбкой ответила девочка. — Занимаюсь пять лет. В этом году стала чемпионом области по гимнастике.

— Поздравляю, отличный результат!

Катерина продолжила упражнения, а я обратил внимание на спортсменок слева. Разминку они уже выполнили и теперь ждут начала основной тренировки. Лица их спокойны и задумчивы. Все им знакомо в этом зале, складывается ощущение, что они у себя дома – в спортивной школе, которая помогает поддерживать их физическую форму, дает сил и энергии для жизни, дарит здоровье и положительные эмоции. С одного взгляда понимаешь, что без спорта эти гимнастки свою жизнь уже не представляют.

никита панов

Ученик

(135)


6 лет назад

2 вариант сочинения:
На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются.
Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась, потому что она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами.

3 вариант сочинения:
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне

Саид Бабадуков

Ученик

(219)


5 лет назад

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Мое внимание привлекает несколько гимнасток с обручами, которые занимаются с тренером. Женщина в спортивном костюме показывает, как правильно выполнять движения с этим снарядом, юные спортсменки повторяют. Работа их слаженна, синхронна.

Пока первая группа заканчивает свое занятие с обручами, девочки в центре зала выполняют разминку. Прямо передо мной стоит одна из них — розовощекая спортсменка. Ее волосы собраны в две косички с белыми бантами. Руки лежат на талии, только что она выполнила несколько наклонов. И мне уже не терпится задать ей пару вопросов:

— Как вас зовут? Как давно вы занимаетесь в спортивной школе?

— Катя! – с улыбкой ответила девочка. — Занимаюсь пять лет. В этом году стала чемпионом области по гимнастике.

— Поздравляю, отличный результат!

Катерина продолжила упражнения, а я обратил внимание на спортсменок слева. Разминку они уже выполнили и теперь ждут начала основной тренировки. Лица их спокойны и задумчивы. Все им знакомо в этом зале, складывается ощущение, что они у себя дома – в спортивной школе, которая помогает поддерживать их физическую форму, дает сил и энергии для жизни, дарит здоровье и положительные эмоции. С одного взгляда понимаешь, что без спорта эти гимнастки свою жизнь уже не представляют.

Леон Улыбашкин

Знаток

(344)


3 года назад

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки — гимнастки.
Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Мое внимание привлекают три девочки сзади зала. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки. В центре, положив руки на пояс, вижу девочку в красном тренировочном костюме. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка направляется на тренировку. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся.
Тренер не только приглядывала за спортсменками, но и лучше всех выполняла все упражнения и, как к главной из группы, я решил к ней подойти.
— Здравствуйте, я репортер из газеты «Спорт», можно задать вам пару вопросов? — настойчиво спросил я. — Она кивнула, и я сразу перешёл к делу:
— Как часто проходят тренировки?
— Сейчас мы готовимся к очень важным соревнованиям, поэтому все ходят ежедневно, — четко и кратко ответила она.
— Много ли желающих посетить тренировки?
— Да, желающих много. Девочкам очень нравится этот вид спорта.
Постепенно девочки стали присоединяться к разговору, и, когда все собрались, я сказал:
— Нравится здесь заниматься?
— Да, очень! — хором ответили юные гимнастки.
— А почему?
— У нас очень добрый и требовательный тренер — Марья Ивановна…
День пролетел незаметно, и мне нужно было уходить. Мне понравилось общаться с гимнастками, и даже после того, как я ушел, мое настроение было весь вечер приподнятое.

  1. Сочинения
  2. 7 класс
  3. Репортаж

Сегодня я впервые побывал на хоккее. Впечатления просто незабываемые, мое повествование передаст только маленькую частичку того, что я видел собственными глазами.

Игра состоялась вчера, 21 марта, в 19:00 в ледовом дворце по адресу: Соколовская вл. 6А, сразу же после выступления фигуристов. Хоккейный клуб Динамо играл против Уфимского Салавата Юлаева.

Матч был великолепен. На трибунах сидели болельщики разного статуса, игру посетили наши хоккейные друзья их Чехии, видно присматривали себе выдающихся игроков. В vip ложе всегда можно заметить представителей мэрии нашего города. Любит ли он хоккей, либо его заставляют посещать подобные мероприятия — неизвестно. Множество болельщиков обычные жители Москвы и Подмосковья, также по возможности, на игру пребывают жители других городов, которые приехали на заработки или в гости к родным. Любителей хоккея очень много, и я один из них.

Хоккейный матч длится три периода с перерывами по десять минут. Первый период закончился со счётом 2:0 в пользу Динамо. Наши ребята с первых минут забросили две шайбы. Правда, потом Салават Юлаев начал набирать обороты и чуть не забросил нам несколько шайб, но наш драгоценный вратарь запер ворота на замок. Перерыв. В это время можно попытаться пробраться к известным людям, которые тоже приехали побывать на игре, но сделать это достаточно сложно. Порой к игрокам попасть проще, чем к представителям клубов других стран, в данном случае Чехии. Я мечтаю стать журналистом и хочу взять своё очередное интервью, но у меня с трудом получается добраться до моего клиента. Он сказал пару слов и его отвлекло и увело руководство клуба. Я не оставлю своих попыток.

Но вернёмся к игре. Игра в полном разгаре, начался второй период. Салават Юлаев не собирается сдаваться или уступать. Период будет напряжённый. Атмосфера накаляется и Динамо пропускает первую шайбу, затем вторую. Период окончен. На табло 2:2. Не выдержали напора. Снова перерыв. Бегать за чехом я устал, но он сам подошёл ко мне. Большая удача.

Начало третьего периода. Началась ожесточенная борьба. Двум командам кровь из носа нужны очки. Динамо забрасывает шайбу, звучит финальный свисток. Игра окончена. Победа принадлежит Динамо. Счёт 3:2. Это воистину волевая победа.

2 вариант

Сегодня отличный летний день. Мы собрались на берегу моря. Море — это водохранилище, а мы — это полдеревни детей и взрослых. Нас ждет увлекательное зрелище — катание на водных лыжах.

Но сначала папин брат дядя Витя должен опробовать лодочный мотор. Дядя Витя его починил и собирается провести, как он говорит, «ходовые испытания». Лыж у нас нет, но зато они есть у папиного друга дяди Славы. Он их принес на берег, все столпились вокруг, чтобы посмотреть и примерить.

Ура! Мотор заработал. Никто и не сомневался, потому что папин брат очень любит все, что связано с моторными лодками — и чинить, и кататься, и с них рыбачить, и ездить на тот берег к своим друзьям.

Первым пробует встать на лыжи дядя Слава, это ведь его лыжи. В воде он присел на корточки, а концы лыж торчат из воды. Дядя Слава держится за короткую палку, к которой привязана толстая веревка — фал. Он прицеплен к лодке, чтобы получился буксир. Дядя Витя тихонько разгоняет лодку, это важно делать плавно, без рывков, но дядя Витя справляется отлично.

Дядя Слава пытается выпрямить ноги и встать на лыжи. У него все получилось, он проехал метров десять и ушел под воду. Потом папа тоже выходит на буксире из воды, немного проезжает и тоже погружается в воду. Он объяснил мне, что надо суметь принять правильное положение, слегка откинувшись назад и упираясь изо всех сил ногами.

Теперь папа садится за руль лодки, а дядя Витя надевает лыжи. Но ничего не получается, потому что папа слишком резко набрал скорость. Со второй попытки все удалось, да еще как! У папиного брата просто талант водного лыжника. Они уехали на середину моря. С берега их почти не разглядеть.

А потом стали кататься все желающие. У кого-то получается, у кого-то нет. Но всем очень весело, и каждый уже успел сделать несколько попыток. Только у дяди Сережи ничего не вышло, он не смог подняться на ноги, потому что он очень тяжелый и двигатель его не вытягивает — так сказал папа.

Особенно доволен дядя Витя — он целый день за рулем своей любимой лодки. Даже мама попробовала, но тоже быстро ушла под воду. Только не как все спиной, а вперед за фалом. Папа сказал, что это получилось потому, что маме не хватило силы в ногах.

Все, больше ничего не могу рассказать — папа зовет меня кататься на водных лыжах!

Репортаж

Репортаж

Несколько интересных сочинений

  • Характеристика и образ Гаврилы в рассказе Тургенева Муму

    Самым верным слугой барыни был дворецкий Гаврила. Он старался исполнить любую её прихоть, чтобы угодить своенравной хозяйке

  • Быть счастливым я смогу, если… сочинение

    Иногда я спрашиваю себя: «Что же мне нужно для того, чтобы быть счастливым?». Но, вопреки устоявшемуся мнению, счастье не в богатстве либо же славе или власти, оно в мелочах. Жаль, что не все люди могут осознавать это.

  • Образ и характеристика слуги Осипа в комедии Ревизор Гоголя сочинение

    Осип — слуга главного героя комедии Хлестакова. Псевдо ревизор предстает перед нами пустым и бесчувственным, который привык жить богато и на всем готовом

  • Анализ рассказа Куприна Святая ложь

    Семенюта Иван Иванович хороший человек, но по жизни его преследуют неудачи. В школьные годы одноклассники издевались над ним, потому что он был порядочным

  • Описание Тараса Бульбы (Гоголь) 7 класс

    Тарас Бульба, яркий персонаж повести Н.В. Гоголя показывает личность, в которой воплощены все главные качества запорожского казака. Он был старым воином, какой весь свой путь был в набегах и боях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *