Шаблоны для эссе ielts

Чтобы понять что от вас хотят экзаменаторы и как писать эссе, полезно и нужно читать и изучать примеры (essay samples).

Где же их брать? Лучше и безопаснее выбирать ОФИЦИАЛЬНЫЕ материалы создателей IELTS и изучать эссе из книг CAMBRIDGE IELTS TESTS 9-14.

Именно CAMBRIDGE составляет задания IELTS и в своей литературе публикует эссе, с которых можно брать пример. Большая часть из того, что вы находите в интернете может быть неизвестно кем написано и не факт, что правильно. Будьте осторожны и проверяйте кто автор.

В конце каждой книги есть ценные примеры части 1 и эссе. Есть идеальные работы и не очень. Там написан балл за writing и комментарии экзаменатора. Читайте то, где написано this is a good example of an essay (и нет балла).

Обращайте внимание на:

  • Структуру
  • Грамматику
  • Слова
  • Формальный стиль
  • Слова связки

Делайте себе пометки по этим пунктам и используйте это в своем эссе.

— Где мне брать крутые грамматические конструкции и слова для письменной части? — спросите вы. Именно в примерах эссе. Тут все для вас собрано в 250-300 словах.

Давайте разберем отличное эссе:

Some people prefer to spend their lives doing the same things and avoiding change. Others, however, think that change is always a good thing. Discuss both these views and give your own opinion.

Over the last half century the pace of change in the life of human beings has increased beyond our wildest expectations. This has been driven by technological and scientific breakthroughs that are changing the whole way we view the world on an almost daily basis. This means that change is not always a personal option, but an inescapable fact of life, and we need to constantly adapt to keep pace with it. (Отличное перефразирование задания с супер словами и свое мнение, что автор согласен со вторым взглядом. 3 предложения)

Those people who believe they have achieved some security by doing the same, familiar things are living in denial. Even when people believe they are resisting change themselves, they cannot stop the world around them from changing. Sooner or later they will find that the familiar jobs no longer exist, or that the ‘safe’ patterns of behaviour are no longer appropriate. (Объяснение мнения о том, что «change is good» и развитие этой идеи)

However, (Слово связка — контраст) reaching the conclusion that change is inevitable is not the same as assuming that ‘change is always for the better’. Unfortunately, it is not always the case that new things are promoted because they have good impacts for the majority of people. A lot of innovations are made with the aim of making money for a few.This is because it is the rich and powerful people in our society who are able to impose changes (such as in working conditions or property developments) — ПРИМЕРЫ that are in their own interests. (Объяснение первого мнения про «doing the same things». В этом параграфе также можно написать ПОЧЕМУ некоторые люди prefer to spend their lives doing the same things and avoiding change?)

In conclusion, I tend to think that change can be stimulating and energising for individuals when they pursue it themselves, but that all change, including that which is imposed on people, does not necessarily have good outcomes. (Заключение с четкой своей позицией. Лучше писать 2 предложения в последнем параграфе т.к некоторые экзаменаторы могут посчитать, что если 1 предложение, то этот параграф слишком короткий)

Вот ещё парочка отличных эссе ОТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ (CAMBRIDGE), где:

— чёткая структура
— всё связано и логично; легко читается
— идеи объясняются и есть примеры
— отличный и разнообразный словарный запас
— правильная и разнообразная грамматика (страдательный залог и 2-й тип условных предложений: if … would …)
— формальный стиль

Ниже идеальное эссе (по мнению Cambridge) на отметку 9 из 9, наслаждайтесь:

Some people say that the best way to improve public health is by increasing the number of sports facilities. Others, however, say that this would have little effect on public health and that other measures are required.
Discuss both the views and give your opinion.
Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.
Write at least 250 words.

A problem of modern societies is the declining level of health in the general population, with conflicting views on how to tackle this worrying trend. One possible solution is to provide more sports facilities to encourage a more active lifestyle.

Advocates of this believe that todays sedentary lifestyle (WOW! Это крутое словосочетание!) and stressful working conditions mean that physical activity is no longer part of either our work or our leisure time. If there were easy to-reach local sports centres, we would be more likely to make exercise a regular part of our lives, rather than just collapsing in front of a screen every evening. The variety of sports that could be offered would cater for all ages, levels of fitness and interests: those with painful memories of PE at school might be happier in the swimming pool than on the football pitch (А это супер слово означает футбольное поле).

However, there may be better ways of tackling this problem. Interest in sport is not universal, and additional facilities might simply attract the already fit, not those who most need them. Physical activity could be encouraged relatively cheaply, for example by installing exercise equipment in parks, as my local council has done. This has the added benefit that parents and children often use them together just for fun, which develops a positive attitude to exercise at an early age.

As well as physical activity, high tax penalties could be imposed on high-fat food products, tobacco and alcohol, as excessive consumption of any of these contributes to poor health. Even improving public transport would help: it takes longer to walk to the bus stop than to the car.

In my opinion, focusing on sports facilities is too narrow an approach and would not have the desired results. People should be encouraged not only to be more physically active but also to adopt a healthier lifestyle in general.

306 слов.

Этот шедевр конечно огромный, Вы можете написать 300 слов, если это у вас мастерски получается за 40 мин, но если напишите 250-270 — это нормально.

Давайте теперь посмотрим только на ГРАММАТИКУ

Какие грамматические конструкции нужно писать в эссе?

Они выделены в этом эссе от CAMBRIDGE:

Some experts believe that it is better for children to begin learning a foreign language at primary school rather than secondary school.
Do the advantage of this outweigh the disadvantages?
Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.
Write at least 250 words.

Traditionally, children have begun (О да! Это же present perfect!) studying foreign languages at secondary school, but introducing them earlier is recommended (Yes, страдательный залог!) by some educationalists. This policy has been adopted (Ого! страдательный залог в перфекте!) by some educational authorities or individual schools, with both positive and negative outcomes. (Заметили, что предложения состоят из двух частей, которые разделены запятыми? — это, друзья, сложные предложения, необходимые для балла 6.5 и выше)

The obvious argument in its favour is that young children pick up languages much more easily (Усиливаем наречие easily при помощи much) than teenagers. Their brains are still programmed to (Что это? Правильно, опять он, страдательный залог) acquire their mother tongue, which facilitates leaming another language, and unlike adolescents (Эффектное сравнение), they are not inhibited by self-consciousness.

The greater flexibility of the primary timetable allows for more frequent, shorter sessions and for a play-centered approach, thus maintaining learners enthusiasm and progress (Сложное предложение из нескольких частей со связкой thus). Their command of the language in later life will benefit (А вот и будущее время) from this early exposure. while leaming other languages subsequently will be easier for them. They may also gain a better understanding of other cultures.

There are, however, some disadvantages. Primary school teachers are generalists, and may not have (Модальный глагол, чтобы смягчить своё мнение и выразить его более формально) the necessary language skills themselves. lf specialists have to (Модальный глагол) be brought in to deliver these sessions, the flexibility referred to above is diminished (А тут у нас условное предложение c if — Ура!). lf primary language leaching is not standardised, secondary schools could be (Модальный глагол, который ранее не употреблялся и опять 1ый условный тип с if) faced with a great variety of levels in different languages within their intake, resulting in a classroom experience which undoes the earlier gains. There is no advantage it enthusiastic primary pupils become demotivated as soon as they change schools. However, these issues can be addressed (Модальный глагол + страдательный залог) strategically within the policy adopted.

Anything which encourages language leaming benefits society culturally and economically, and early exposure to language learning contributes to this. Young children’s innate abilities should be harnessed (Другой модальный глагол + страдательный залог) to make these benefits more achievable.

Всё правильно без ошибок. Даже запятые верно расставлены.

Выпишите себе эти конструкции и используйте их в ваших эссе, чтобы балл за критерий по грамматике у вас был выше.


Полный курс по IELTS Writing Academic
14 уроков / 7+ часов

  • Как писать ВСЕ типы эссе
  • Как описывать ВСЕ типы графиков
  • Как структурировать текст по абзацам
  • Что писать в каждом параграфе
  • Какую грамматику использовать
  • Какие слова использовать
  • Как эффективно связывать свои идеи
  • Что нужно делать, чтобы получить высокий балл

Дополнительно: Гайд по подготовке к IELTS Writing Task

Writing Task 1 (Графики) — 64 стр., PDF

Writing Task 2 (Эссе) — 54 стр., PDF



Готовьтесь к IELTS Writing правильно:

Темы эссе IELTS 2019

IELTS Writing task 1: Структура и шаблон

Структура IELTS эссе: Positive / Negative Development Essay — план и шаблон для написания

Структура IELTS эссе: Advantages / Disadvantages Essay — план и шаблон для написания

Структура IELTS эссе: Discuss 2 Views + Your Opinion Essay — план и шаблон для написания

Структура IELTS эссе: Agree or Disagree

Какую грамматику использовать в IELTS Writing task 1

IELTS Writing task 1: Слова-связки для графика


В данной статье вы найдёте несколько примеров шаблонов для написания эссе по IELTS. Перед тем, как написать наши мысли в шаблон, нам нужно написать короткий план. Напоминаю, что у нас есть три основных типа сочинений:

·        за/против

·        проблема/решение

·        причина/следствие

т.е мы делим страничку на 2 части, и записываем наши мысли в 2 столбика.

И только после того, как мы сгруппировали наши мысли, мы записываем их в один из шаблонов:

There is an opinion that ……(тема другими словами).

In this essay, I am going to examine this topic from different points of view.

Some people believe that ….(первая точка зрения + 1-й пункт за).

Secondly, …..(2-й пункт за).

In addition, ……(3-й пункт за).

Moreover,……..

On the other hand, there are people who argue that….(противоположная точка

зрения + 1-й пункт против).

Also, ….(2-й пункт против).

What is more, …….(3-й пункт против).

To conclude, I believe that…..(ваша точка зрения).

Если вам нужна помощь в подготовке к IELTS:

1)Репетитор IELTS онлайн, индивидуальная подготовка к IELTS

2)Подготовка к IELTS по Skype, преподаватель IELTS онлайн

3)Курс самостоятельной подготовки к IELTS онлайн

Ранее мы разобрали стратегию выполнения первого задания письменной части экзамена IELTS, сегодня же рассмотрим второе задание — написание эссе IELTS. Оно оценивается выше первого, поэтому многие делают на него большую ставку.

Как писать IELTS essay

Содержание:

  • 1. Общие сведения об эссе IELTS
  • 2. Типы эссе IELTS
  • 3. Основные темы IELTS essay
  • 4. Советы по подготовке к IELTS essay

Эссе — это изложение мыслей на заданную тему, которое должно быть четким по структуре и формальным или нейтральным по стилю. В IELTS Writing кандидатам для размышления предлагаются спорные вопросы, которые касаются нашей повседневной жизни. Эта статья поможет понять логику заданий и научиться писать разные типы эссе IELTS.

Даже если время ограничено, преподаватель поможет вам набить руку в написании разных типов эссе IELTS.

Написание эссе подразумевает выражение своего мнения по определенной теме, подкрепленного доказательствами и примерами. Рекомендуемое время выполнения работы составляет 40 минут, а объем — 250 слов.

Примеры, приведенные в статье, взяты из учебников IELTS Writing Task 2 и The Complete Solution IELTS Writing.

Структура работы:

1. Вступление — 2-3 предложения

Вступление должно быть коротким, простым и содержать:

  • предложение, которое называет тему
  • предложение, которое дает ответ на вопрос или выражает общее впечатление

вступление

Вступление вашего эссе — это перефразированная тема задания. Далее вы должны дать обобщенный короткий ответ на вопрос из задания.

Рассмотрим варианты замены слов и выражений:

affected → have had an influence
the way people interact with each other → communication between people
development → effects

Основные правила написания вступления:

  • всегда перефразировать задание
  • ответить на вопрос задания, четко выразив свою позицию
  • не пояснять свое мнение

2. Параграфы (2 или 3) — по 5-6 предложений каждый

В этой части работы кандидату необходимо выразить свою точку зрения, аргументированно ее доказать и привести примеры. Текст нужно разделить на параграфы по принципы 1 параграф — 1 мысль. Количество параграфов в работе будет зависеть от типа эссе IELTS, про которые мы поговорим позже.

Topic sentence (тематическое предложение) — это первое предложение вашего параграфа, которое в общем характеризует вашу мысль. После него следует переходить к деталям и доказательствам вашей точки зрения.

Структура параграфа:

  1. Topic sentence
  2. Параграф 1 — преимущества
    • идея
    • доказательство
    • пример
  3. Параграф 2 — недостатки
    • идея
    • доказательство
    • пример

параграфы

Первое предложение — topic sentence. Оно обобщенное, не сообщает ничего конкретного и в то же время дает понять, о чем пойдет речь в параграфе. Автор выбрал три сферы для описания, это понятно по связующим словам — firstly, secondly, finally. Он не только аргументированно доказывает свою точку зрения, но и приводит реальные примеры из жизни — for example.

Во втором параграфе автор разбирает позитивное и негативное влияние технологий при помощи вводных конструкций on the one hand и on the other hand. Положительное влияние он описывает при помощи контрастного сравнения прошлого и настоящего, что подкрепляется словом nowadays. Отрицательное же влияние раскрывается при помощи примера.

3. Вывод — 2-3 предложения

Главное правило написания вывода в работе — не вводить новую информацию. Вам нужно либо перефразировать уже сказанное во вступлении, либо подытожить информацию в параграфах.

вывод

Вывод кандидат начинает с вводной конструкции in conclusion и говорит в общем о последствиях воздействия технологий.

Типы эссе IELTS

Структура эссе IELTS не меняется, каким бы ни был вопрос. Но от типа эссе IELTS зависит, как вы построите свое вступление и как разделите информацию на параграфы.

Opinion essay

Opinion essay подразумевает выражение своей точки зрения. Вы можете полностью согласиться с неким утверждением, частично либо выразить полное несогласие.

Способ 1. Кандидат полностью согласен или полностью не согласен

В этом случае каждому аргументу в поддержку вашей точки зрения необходимо посвятить по параграфу. В таком типе эссе свое мнение вы указываете во вступлении и выводе.

Структура opinion essay 1:

Вступление:

  1. Предложение 1. Перефразируйте задание
  2. Предложение 2. Выразите свое мнение (полное согласие или несогласие)

Основная часть:

  1. Первый параграф
    • Предложение 1. Topic sentence (идея 1)
    • Предложения 2–6. Аргументы и примеры в поддержку идеи 1
  2. Второй параграф
    • Предложение 1. Topic sentence (идея 2)
    • Предложения 2–6. Аргументы и примеры в поддержку идеи 2

Вывод

Способ 2. Кандидат частично согласен или частично не согласен

Выбирая сбалансированный подход, вы должны не только описать проблему с двух сторон (один параграф — пункты за, а второй — пункты против), но и указать, какая позиция вам ближе. При этом желательно начать с идеи, которая вам менее близка, а второй параграф посвятить той, которой вы придерживаетесь. Свою позицию вы должны указать в трех местах: во вступлении, в выводе и в topic sentence второго параграфа.

Структура opinion essay 2:

Вступление:

  1. Предложение 1. Перефразируйте задание
  2. Предложение 2. Выразите свое мнение (частичное согласие или несогласие)

Основная часть:

  1. Первый параграф. Менее близкая позиция
    • Предложение 1. Topic sentence
    • Предложения 2–6. Аргументы и примеры в поддержку этой позиции
  2. Второй параграф. Более близкая позиция
    • Предложение 1. Topic sentence
    • Предложения 2–6. Аргументы и примеры в поддержку этой позиции

Вывод

образец opinion essay

Во вступлении автор выражает свое мнение, начиная со слов in my opinion. В первом параграфе он указывает менее близкую для него позицию, а во втором — ту, к которой склоняется больше. При этом он приводит последовательные и убедительные аргументы в поддержку своего мнения при помощи вводных конструкций on the one hand, on the other hand. В выводе автор использует вводный оборот in conclusion и обобщает свое мнение с помощью фразы I am still convinced that.

Discussion essay

В этом типе эссе IELTS вам дается тема, к которой нужно привести аргументы за и против. Собственное мнение нужно указывать, только если об этом сказано в задании. Если оно требуется, то структура работы будет совпадать со сбалансированным подходом (способ 2) opinion essay.

Структура discussion essay:

Вступление:

  1. Предложение 1. Перефразируйте задание
  2. Предложение 2. Укажите имеющиеся точки зрения и при необходимости свое мнение

Основная часть:

  1. Первый параграф. Менее близкая позиция
    • Предложение 1. Topic sentence
    • Предложения 2–6. Аргументы и примеры в поддержку этой позиции
  2. Второй параграф. Более близкая позиция
    • Предложение 1. Topic sentence
    • Предложения 2–6. Аргументы и примеры в поддержку этой позиции

Вывод

образец discussion essay

Автор выражает свое мнение при помощи фраз from my perspective, it is true that; in conclusion, although … I think. Аргументы за и против он вводит фразами on the one hand, the reasons why people enjoy; on the other hand, I believe.

Основная разница между opinion essay и discussion essay: в первом случае вы описываете свою точку зрения, а во втором — соглашаетесь или опровергаете чужую. Если в opinion essay вы можете привести примеры из вашей жизни, то в discussion essay вы аргументированно объясняете, почему одни люди придерживаются одних взглядов, а другие — противоположных.

Рассмотрим разницу на примерах частей из параграфов:

Opinion essay Discussion essay
Some people believe that video games are bad, while others think playing these games is beneficial.
What is your opinion?
Some people believe that video games are bad, while others think playing these games is beneficial.
Discuss both views and give your opinion.
On the one hand, I agree that video games have some undeniable benefits. Firstly, I would argue that playing video games is a way to relax after hard-working hours. For example, my brother has to go to school on every weekday and to do a lot of assignments at home, which is very stressful. Therefore, playing video games during his free time can help reduce the stress from his studies. On the one hand, it is agreed that video games have some undeniable benefits. Firstly, many people argue that playing video games is a way to relax after hard-working hours. For example, many students have to go to school on every weekday and to do a lot of assignments at home, which is very stressful. Therefore, playing video games during their free time can help reduce the stress from their studies.

Advantage and disadvantage essay

По своей сути advantage and disadvantage essay — то же самое, что discussion essay, только вам нужно описать плюсы и минусы идеи или какого-то явления. В одном параграфе вы указываете плюсы, а в другом — минусы, порядок не имеет значения.

Структура advantage and disadvantage essay:

Вступление:

  1. Предложение 1. Перефразируйте задание
  2. Предложение 2. Обобщенно напишите, что собираетесь рассмотреть плюсы и минусы указанной идеи или явления

Основная часть:

  1. Первый параграф
    • Предложение 1. Topic sentence
    • Предложения 2–6. 2 аргумента
  2. Второй параграф
    • Предложение 1. Topic sentence.
    • Предложения 2–6. 2 аргумента

Вывод

Образец advantages and disadvantages essay

образец advantages and disadvantages essay

Слова benefits, advantageous и to benefit указывают на преимущества годового перерыва в обучении, в то время как drawbacks, an opposite angle, to lose и to demotivate — на недостатки этого явления. В конце автор делает вывод при помощи словосочетания despite some benefits.

Полезные слова и выражения:

Слово/Словосочетание Перевод
a gap year годовой перерыв в учебе
to gain enormous popularity amongst high school graduates получить огромную популярность среди выпускников средней школы
to acquire knowledge of smth приобрести знания о чем-то
a temporary job временная работа
career orientation профессиональная ориентация
a vocational course профессиональный курс
a permanent job постоянная работа
stable incomes стабильные доходы
studying habits учебные привычки
discipline дисциплина
to demotivate демотивировать
tertiary education среднее и высшее образование

Cause and effect or solution essay

В этом типе эссе вам нужно указать причины и последствия определенной проблемы, а иногда предложить и пути ее решения.

Структура:

Вступление:

  1. Предложение 1. Перефразируйте задание
  2. Предложение 2. Обобщенно ответьте на поставленные вопросы

Основная часть:

  1. Первый параграф
    • Предложение 1. Topic sentence. Ответьте обобщенно на первый вопрос
    • Предложения 2–6. Дайте детальное описание
  2. Второй параграф
    • Предложение 1. Topic sentence. Ответьте обобщенно на второй вопрос
    • Предложения 2–6. Дайте детальное описание

Вывод

Образец cause and effect or solution essay

образец cause and effect or solution essay

Перечисляя причины, автор использует следующие выражения: main reasons, the causes of this phenomenon are varied, the origins of the problem mainly come from. Для перечисления последствий он применяет выражения a good or bad effect, to have an influence, severe influences, is adversely affecting и the effects can be seen as negative.

Полезные слова:

Слово Перевод
to compel заставлять, принуждать
to engender порождать
to deem считать, полагать
seclusion изоляция
to render приводить в состояние

Direct question essay

В эссе с прямо поставленными вопросами требуется ответить на каждый из них в отдельном параграфе, приведя по 2 аргумента.

Структура:

Вступление:

  1. Предложение 1. Перефразируйте задание
  2. Предложение 2. Обобщенно ответьте на поставленные вопросы

Основная часть:

  1. Первый параграф
    • Предложение 1. Topic sentence. Ответьте обобщенно на первый вопрос
    • Предложения 2–6. Приведите аргументы и примеры
  2. Второй параграф
    • Предложение 1. Topic sentence. Ответьте обобщенно на второй вопрос
    • Предложения 2–6. Приведите аргументы и примеры

Вывод

Образец direct question essay

образец direct question essay

Основные темы IELTS essay

Для написания эссе нужно уметь выразить свое мнение по самым разным вопросам, а также привести уместные аргументы и примеры.

Основные темы IELTS essay:

Advertising (реклама) положительные и отрицательные стороны рекламы, воздействие рекламы на общество
Animal rights (права животных) опыты над животными, вегетарианство, зоопарки
Cities (города) урбанизация, положительные и отрицательные стороны жизни в городе, пешеходные зоны
Crime (преступность) работа полиции по предотвращению преступлений, содержание заключенных в тюрьме, реабилитация заключенных, смертная казнь, исправительные работы, освещение преступлений в СМИ
Education (образование) преимущества и недостатки образования, обучение за рубежом, технологии в сфере образования, образование в развивающихся странах, домашнее обучение, плохое поведение в школах, телесные наказания, специализированные школы для мальчиков и девочек, распределение учеников в зависимости от способностей
Environment (окружающая среда) влияние человека на окружающую среду, глобальное потепление, техногенные катастрофы, пути решения экологических проблем: отходы производства, переработка мусора, вымирающие виды животных
Family (семья) работающие родители, проблемы при разводе, забота о пожилых, воспитание детей
Gender (гендер) роль мужчины и женщины в семье, гендерное разделение в профессиональной среде
Genetic engineering (генная инженерия) положительные и отрицательные стороны ГМО
Global issues (мировые проблемы) проблемы в развивающихся странах, помощь нуждающимся, иммиграция, мультикультурные общества, глобализация
Government and society (правительство и общество) роль правительства, цензура, камеры наблюдения в общественных местах, безработица
Health issues (здоровье) рацион питания и физические упражнения, государственная система здравоохранения, частные клиники, альтернативная медицина, влияние стресса на здоровье
Housing and architecture (жилье и архитектура) государственное жилье, современная архитектура, экологическое строительство
Language (язык) английский как международный язык
Money (деньги) социальное расслоение общества, культура потребления
Personality (личность) счастье, успех, воспитание, личностные качества
Sport and leisure (спорт и досуг) профессиональный и любительский спорт, зарплаты спортсменов, спорт и политика
Television, internet, phones (телевидение, интернет, телефоны) положительные и отрицательные стороны технологического прогресса
Tourism (туризм) влияние туризма на экономику страны и окружающую среду, будущее туристической сферы
Transport (транспорт) проблемы дорожного движения и их решения, общественный транспорт, безопасность на дорогах
Water (вода) доступ к чистой воды, проблемы водоснабжения в развивающихся странах, бутилированная вода
Weapons (оружие) разрешение на владение оружием, торговля оружием, ядерное оружие, вооруженные силы страны
Work (работа) карьерная лестница, частное предпринимательство, безработица, баланс между работой и отдыхом, детский труд

Чтобы вы могли написать эссе на любую тему, расширяйте свой кругозор: читайте тематические статьи, смотрите видеоролики и т. д. Вы должны уметь привести весомые аргументы по любому вопросу. Приведем примеры аргументов за и против на тему «Тестирование медицинских препаратов на животных».

Аргументы за тесты над животными:

  • животных используют в важных научных исследованиях;
  • необходимо проводить медицинские тесты новых лекарств;
  • тесты на животных помогают увеличить знания в области медицины и науки, достигнуть прорывов в медицине;
  • за многими значимыми медицинскими открытиями стоят эксперименты над животными;
  • некоторые медицинские и научные эксперименты нельзя провести на людях.

Аргументы против тестирования на животных:

  • плюсы исследований на животных не оправдывают причиненные им страдания;
  • есть альтернативные способы исследований;
  • в большинстве случаев можно использовать машинное моделирование;
  • следует уважать жизни животных;
  • у людей нет морального права проводить эксперименты над животными.

Советы по подготовке к IELTS essay

Советы для самостоятельной подготовки к написанию эссе IELTS:

  1. Читайте и анализируйте примеры выполненных работ. Выписывайте устойчивые выражения, полезную лексику по конкретным темам (экология, образование, медицина) и соединительные элементы.
  2. Научитесь писать эссе по отдельным структурным элементам. Посвятите один день вступлениям к разным типам эссе, другой — параграфам, третий — выводам. Далее практикуйтесь в написании работы целиком.
  3. Планируйте свое время, засекайте 40 минут на написание одного эссе.
  4. Регулярно перечитывайте написанное и исправляйте себя.
  5. Пишите от руки — это позволит вам понять, с какой скоростью вы пишете и как на бумаге выглядит нужное количество слов.

Причины для подготовки к IELTS essay с преподавателем:

  1. Советы из личного опыта учителя и его учеников, которые успешно сдали экзамен.
  2. Развернутая обратная связь по вашим сильным и слабым сторонам.
  3. Исправление и отработка ваших ошибок.
  4. Преодоление языкового и психологического барьеров.

Выбирайте одного из преподавателей «Инглекс» для подготовки к IELTS — русскоязычного или носителя языка.

Советы по написанию IELTS essay:

  1. Внимательно читайте задание. Определите тип эссе IELTS — от этого будет зависеть структура работы.
  2. Рационально распоряжайтесь своим временем: потратьте 5 минут на планирование эссе, 5 минут — на вступление, 20 минут — на основную часть, 5 — на вывод и 5 минут — на вычитку написанного.
  3. Перед написанием эссе IELTS продумайте основные идеи, которые вы бы включили в свою работу, сгруппируйте их. Убедитесь, что к каждой идее у вас есть аргумент или пример.
  4. Следите за лексикой и грамматикой — используйте формальные или нейтральные выражения и конструкции, не употребляйте сокращения, сленг, разговорные слова, неформальные аббревиатуры, просторечия.
  5. В вашей работе должна прослеживаться четкая и понятная логическая связь. Для этого используйте слова-связки, однако не злоупотребляйте ими — за это могут снизить баллы. Выбирайте простые связующие элементы: firstly, secondly, thirdly, finally, on the one/other hand, in conclusion, to begin, and, because, but.
  6. Не бойтесь зачеркивать или вставлять слова при перечитывании работы. Вам не снизят за это баллы, если ваш почерк понятен и аккуратен.

IELTS Writing — та часть экзамена, где без преподавателя сложно понять, есть ли у вас прогресс, даже если вы максимально мотивированы на успех. Чтобы набить руку и писать хорошие эссе IELTS, записывайтесь на пробный урок и начинайте заниматься.

© 2023 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

ielts causes solutions

В этом уроке:

— разбираем пример IELTS эссе на тему Traffic

(In many major cities around the globe the amount of traffic is growing. What do you think are the causes of this? Can you suggest some possible solutions?)

— подробно изучаем тип эссе Causes / Solutions – одно из распространенных заданий в IELTS Writing Task 2

— учимся использовать клише для сочинений IELTS — и желательно использовать к месту!

IELTS
Writing Task 2

Темы и задания

Напомню, что круг тем в IELTS Writing практически не ограничен – от исследования космоса до
моды и стиля, от альтернативных источников энергии до совместного обучения
мальчиков и девочек.

При этом количество заданий сводятся к нескольким
типам эссе. Чаще всего встречаются такие формулировки:

  • (Some people think… while others believe…) Discuss both points of view and
    give your opinion.
  • (A statement/an opinion) Do you agree or disagree?
  • (A problem) Discuss causes and suggest measures.
  • (A phenomenon) Discuss problems and suggest solutions
  • (A phenomenon) Discuss the advantages and disadvantages.

Подробнее о типах заданий с примерами здесь. А теперь ближе
к делу!

Тип IELTS эссе
Causes / Solutions

Задание может звучать по-разному, например:

  • What do you think are the causes of this?
  • What do you think are the reasons?
  • What is it caused by?
  • Can you suggest some possible solutions?
  • What can be done to solve the problem?
  • What measures can be taken to improve the situation?

,..и так далее. Вариантов формулировок много, но по сути — все они об одном и том же, хоть и разными словами.

Мы уже разбирали один пример эссе для IELTS
Writing Task 2 — 
эссе на тему Health and Fitnes, который тоже относится к Causes
/ Solutions.

Вот давайте подробнее и остановимся на этом формате – Causes /
Solutions, ну или Reasons / Measures, кому как больше нравится. Разберем еще
один пример IELTS essay,
на этот раз на тему Traffic;
и посмотрим на универсальные клише, которые можно использовать практически в
любых сочинениях.

Вот задание:

In many major cities around the globe the amount of traffic is
increasing.

What do you think are the causes of this?

Can you suggest some possible solutions?

Пример эссе IELTS

Traffic:
causes and solutions

The amount
of traffic worldwide is growing , while at the same time cities are becoming
more and more congested. This is a worrying trend, since it results in
environmental pollution and severe health problems.

The
increase in traffic we are witnessing today could be caused by a number of
reasons. First of all, cities are expanding due to growing population, which
leads to greater distances that people have to travel to work, shopping malls
or recreational facilities. And because public transport is not always
available or convenient, people prefer to use private cars. The result is that
growing population buy more vehicles, which creates heavy congestion on city
roads.

Another
important factor that contributes to traffic congestion is the
inefficiency of the public transport systems mentioned above. In many cases,
there aren’t enough buses, trains or routes. And what makes things worse is
that those that do exist are often old and uncomfortable for passengers. So,
people have to rely on private means of transportation.

What is needed to improve the situation is definite action. Public
transport networks need to be improved and updated through government
investment. Other measures could include buying more buses and trains, developing
new routes and making public transport cheaper, safer and more efficient.

Another obvious
solution is to encourage car-owners to cooperate and share one vehicle with
other people. This could be done through mass-media campaigns explaining the
environmental and financial benefits of car-pooling.

To summarize, I believe that the effects of
heavy reliance on cars together with traffic congestion are too serious to
ignore. Some measures have to be taken soon, otherwise the environment and
people’s health will be at great risk. (295)

Структура эссе

Видите, как структурировано эссе, да?

Что касается количества параграфов, в этом конкретном IELTS essay 4
параграфа. Но это не единственный вариант. Вместо 4 абзацев в основной части эссе вполне можно было бы сделать 2 абзаца: один абзац для
причин / causes, другой для решений / solutions.

Вот так схематично может выглядеть эссе Causes / Solutions:

Вариант 1   Вариант 2
     
Вступление
Описываем проблему:
в чем она выражается,
в чем ее
актуальность
  Вступление
Описываем проблему:
в чем она выражается,
в чем ее
актуальность
 
Причины / Causes   Причина 1
     
  Причина 2
     
Решения / Solutions   Решение 1
     
    Решение 2
     
Заключение
Вывод из всего
сказанного выше
  Заключение
Вывод из всего
сказанного выше
     
Итого 4 абзаца   Итого 6 абзацев

Не стоит, наверное, говорить о том, что эссе должно соответствовать теме (то есть не надо растекаться мыслию по древу или внезапно менять предмет обсуждения), а меры в идеале должны хоть как-то соответствовать выявленным вами причинам, да?

Клише для эссе IELTS

А теперь фокус-покус! Берем это самое эссе на тему Traffic и прошлое эссе на
тему Health and Fitness и сравниваем:

Traffic congestion
  Health and lifestyles
The amount
of traffic worldwide is growing, while at the same time cities are becoming
more and more congested. This is a worrying trend, since it results in
environmental pollution and severe health problems.
  People all
over the world are becoming more and more overweight, while at the same time
their lifestyles are getting more passive. This is a worrying trend, since it
results in
severe health problems and lower quality of life.
The
increase in traffic we are witnessing today could be caused by a number of
reasons
. First of all, cities are expanding due to growing population, which
leads to greater distances that people have to travel to work, shopping malls
or recreational facilities. And because public transport is not always
available or convenient, people prefer to use private cars. The result is that
growing population buy more vehicles, which creates heavy congestion on city
roads.
  The
lifestyle changes and the decline in fitness levels we are witnessing today could
be caused by a number of reasons
. First of all, people today are extremely
busy, which means living on fast-food, ready-prepared meals and take-outs full
of unhealthy ingredients. These convenience foods are cheaper and more
available than fresh fruits and vegetables. In addition, they are high in sugar
and fat, which makes them an especially attractive ‘medicine’ against stress
and depression. The result is that people’s diets are becoming less balanced,
which leads to a global obesity epidemic.

Another
important factor that contributes to
traffic congestion is the
inefficiency of the public transport systems mentioned above. In many cases,
there aren’t enough buses, trains or routes. And what makes things worse is
that those that do exist are often old and uncomfortable for passengers. So,
people have to rely on private means of transportation.

  Another
important factor that contributes to
obesity and low levels of activity is the
spread of labor-saving technologies. People no longer  have to work physically;
various appliances are doing  household chores for them. Entertainment, such as
TV, computer  and the Internet, is also available at home, so there is no need to go out and be active.
What is needed to improve the situation is definite action. Public
transport networks need to be improved and updated through government
investment. Other measures could include buying more buses and trains, developing
new routes and making public transport cheaper, safer and more efficient.
  What is
needed to improve the situation is definite action
.
Balanced diets and physical
activity should be encouraged and promoted by means of mass-media campaigns
explaining the benefits of a healthy lifestyle. Other measures could include
creating affordable sports facilities in cities, for example, tennis courts,
swimming pools or gyms.
     
Another obvious
solution is to
encourage car-owners to cooperate and share one vehicle with
other people. This could be done through mass-media campaigns explaining the
environmental and financial benefits of car-pooling.
  Another
obvious solution is to
support farmers producing high-quality organic food. This could be done through subsidies, grants or other forms of financial aid.

To
summarize, I believe that the effects of
heavy reliance on cars together with
traffic congestion are too serious to ignore. Some measures have to be taken
soon, otherwise
the environment and people’s health will be at great risk. (295)

To summarize, I believe that the effects of bad
nutrition and lack of activity are too serious to ignore. Some measures have to
be taken soon, otherwise
people’s health and even life will be at great risk.(271)

Вы только посмотрите! Да они же по одному шаблону написаны,
а клише составляют чуть ли не четверть объема сочинения!

*дьявольский смех*

Ловко мы их?)))

Клише для IELTS эссе

Causes / Solutions

Ну а теперь серьезно.

Я понимаю, насколько велик соблазн заучить клише для эссе и
пользоваться ими направо и налево! И к месту, и не к месту. Они и в
самом деле крайне пользительны.

Но должна вас предостеречь: лучше все же поосторожнее с разного
рода шаблонами и клише. Просто потому, что если уровень английского так себе,
подобные формулировки будут смотреться очень чужеродно.

Это как прийти на церемонию вручения Нобелевской премии в
праздничном наряде, чинно и вежливо поприветствовать присутствующих дам и
господ, а потом высморкаться в занавеску на глазах у изумленной публики))
Контраст велик!

Поэтому мой вам совет: знайте клише, но не надо их пихать
куда ни попадя)) Be smart about them! И не сморкайтесь в занавеску повышайте свой уровень
английского!

И, конечно, с этими фразами можно играть, заменять одни
слова / фразы на другие. Например, такие клише для вступления / introduction:

А для причин / causes подойдут такие клише:

Решения / Solutions можно предложить с помощью этих фраз:

Неплохо бы эти решения обосновать и рассказать, к каким последствия они приведут и как помогут справиться с проблемой:

И вот такие полезные клише для заключения / conclusion:

Скачать список клише для IELTS эссе Causes / Solutions:

ielts_essay_causes_solutions_cliches_1465465759.pdf

Как вы думаете, можно ли один такой шаблон (так называемую «рыбу»)
использовать для любых других эссе по типу Causes/ Solutions?

А у вас есть любимые фразочки-клише, пригодные в разных эссе?

Давайте обсудим в комментариях!

Еще по теме:

  • Пример эссе на тему Change с разбором и упражнениями
  • Учебники для подготовки к IELTS
  • Как улучшить баллы за IELTS за одну неделю
  • Как научиться писать эссе

Эссе по английскому языку IELTS — это часть международного экзамена IELTS. 

В статье мы расскажем, как написать эссе IELTS, какой у него план и структура. А в конце приведем примеры тем для такого эссе в 2023 году и образцы готовых работ.

Другие полезные материалы ищите на нашем Telegram-канале. Еще там вас ждут интересные предложения для вашей учебы.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Что такое эссе IELTS

Writing IELTS — один из самых тяжелых модулей международного экзамена IELTS. Он состоит из 2 частей: Academiс и General. В первой части надо описать таблицу или схему. Во второй — написать сочинение IELTS.

На написание эссе IELTS выделяется сорок минут. У этой работы есть свои функции:

  • эссе показывает, насколько хорошо экзаменуемый владеет лексикой и грамматикой;
  • эссе проверяет умение выражать и аргументировать собственное мнение на английском языке;
  • такой вид работы дает понять, какие познания у экзаменуемого в разных сферах: политика, образование, здравоохранении и пр.

Работу оценивают по многим критериям, оценочная система непростая. Посмотреть шкалу оценивания можно на официальном сайте экзамена.

Типы эссе IELTS

Экзаменуемому могут предложить один из нескольких типов эссе. Эти эссе значительно отличаются друг от друга:

  1. Opinion essay — это тип эссе, в котором автор выражает свое личное мнение. Экзаменуемый может полностью согласиться с предложенным высказыванием в теме, а может согласиться частично.
  2. Discussion essay. В этом типе эссе можно не показывать свою точку зрения. Тут надо привести два противоположных мнения и рассказать, почему кто-то придерживается одной стороны, а кто-то другой.
  3. Advantage and Disadvantage essay. В таком эссе автор приводит преимущества и недостатки определенного мнения, явления, события.
  4. Problem and Solution Essay — тип эссе по английскому, в котором описывается определенная проблема и пути ее решения.
  5. Mixed essay — это смешанное эссе. В таком типе работы экзаменуемый отвечает на два поставленных вопроса. Он должен дать на них ответы, обозначить свое мнение и привести веские аргументы.

Структура сочинения IELTS

Вне зависимости от типа эссе, у каждой работы будет своя общая структура. Структура эссе по английскому стандартная:

  1. Вводная часть.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.

Рассмотрим, как написать каждую часть на основе эссе на тему курения в общественных местах. Задание в экзамене выглядит так: Some businesses prohibit smoking in any of their offices, some government have banned smoking in all public places, Do you agree or disagree that this is the right course of action? Give reasons for your opinion.

Во введении надо кратко обозначить, о чем пойдет речь в работе. Тут можно пересказать своими словами задание работы. Личное мнение автора и его позицию тут не пишут. Вступление должно быть коротким и быть не больше 3-4 предложений:

It is no question that the smoking of tobacco is harmful for people’s health. The ban of smoking in public places, offices, and transport may affect the health situation in very positive way. Taking into consideration the reasons of the smoking ban opponents, I believe that that harmful habit should be obliterated from our life; therefore, I agree with the smoking ban. The reasons behind this approach are medical, social and economic.

Основная часть состоит из 2 параграфов. В первой части автор обозначает свою позицию, во второй — ее аргументирует. В эссе по английскому языку не стоит задача убедить проверяющего в своей правоте. Главное, чтобы автор показал, почему он придерживается такой позиции:

From the medical point of view, the tobacco smoking have a noticeable negative effect on the health of both smokers and non-smokers. In fact, everyone knows that the nicotine, as a component of tobacco, is a very strong poison, the drop of which is able to kill a horse. Hence, the tobacco smokers spoil their health deliberately trying to belittle the destructive effect of their habit. What is worse, the smog of cigarettes is much more dangerous for people that surround the smoker and become the passive smokers. The result of both active and passive smoking is the same: the danger of such an awful illness as a lung cancer.

From the social viewpoint, smoking people create the unpleasant atmosphere around them and limit rights of other people to breathe the clean air. Although the smoking ban opponents believe that their right to smoke should be respected, they completely overlook toe fact that they discriminate other people who also have some rights. As a result, smokers might provoke the conflicts trying to advocate their right to smoke in prejudice of rights of other people.

В заключении экзаменуемый подытоживает сказанное и делает выводы. В этой части не надо давать новую информацию или доводы. Достаточно просто показать, что тезис автора был доказан:

In conclusion, I completely agree with the tobacco smoking ban which may lead to improving of many spheres of people’s life and make our cities more enjoyable places to live in.

Многие не знают, сколько слов должно быть в эссе IELTS. Объем такой работы имеет строгие ограничения — не больше 250 слов.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Эссе по английскому

Как написать эссе IELTS

Когда будете писать эссе для экзамена IELTS, воспользуйтесь нашим планом:

  1. Сначала внимательно прочитайте задание. Определите, какой тип эссе надо написать. Выделите ключевые моменты в теме.
  2. Пользуйтесь черновиком. Делайте там наброски, а потом составьте из них готовые аргументы.
  3. Придерживайтесь структуры, каждую мысль выделяйте в отдельный абзац.
  4. После того как эссе написано, прочитайте его на наличие грамматических, орфографических и лексических ошибок.
  5. Перечитайте эссе еще раз. Посмотрите, насколько убедительной кажется ваша работа. Очень важно полностью раскрыть тему и не выйти за рамки 250 слов.

Вводные слова для эссе IELTS

Чтобы ваша работа по английскому была логичной и целостной, можете использовать стандартные фразы-клише для эссе IELTS (phrases in english):

  1. Nowadays, many people believe that…
  2. Over the last decades,
  3. Most people are aware that…
  4. Many people advocate the view that…
  5. It is a common belief that
  6. Clearly
  7. It is obvious that
  8. Many people think … but others do not agree
  9. Let us start by considering pros and cons of it
  10. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are
  11. To begin with, …
  12. Another good thing about … is that …
  13. A number of key issues arise from the statement. For instance, …
  14. It is (very) clear from these observations that … 
  15. Another way of looking at this question is to …
  16. However, we also agree that …
  17. We cannot ignore the fact that …
  18. To draw the conclusion, one can say that …
  19. The arguments we have presented … suggest that … / prove that … / would indicate that …
  20. From these arguments one must … / could… / might … conclude that …

Темы для эссе по английскому IELTS

Темы сочинений IELTS могут быть очень разные: от экономики до культурных ценностей. Важно знать ключевые моменты каждой тематики, а для этого лучше подготовиться заранее. Посмотрите список возможных тем для эссе IELTS:

  1. Some people think that illegal Internet downloads are having a negative effect on the music industry. Others feel that they have little or no impact on artists. Discuss both views and give your own opinion.
  2. Some people think that exams are a good way of assessing a student’s level. Other people believe that they put unnecessary pressure on young learners and tell us very little about their actual ability. Discuss both views and give your own opinion.
  3. Successful sportsmen can earn a great deal more than people in other important professions. Some people think this is fully justified while others think it is unfair. Discuss both views and give your own opinion.
  4. Some people feel that there should be a fixed punishment for each type of crime. Others feel that the circumstances of an offence should be taken into account when deciding on a punishment. Discuss both views and give your own opinion.
  5. Some people believe that all children should learn a foreign language from the time they start school, while others believe it is better to wait until a child is at secondary school. Discuss both views and give your own opinion.
  6. Some people believe that in the near future there will be no borders between countries, while others feel that national borders will always remain. Discuss both views and give your own opinion.
  7. Some people feel that the cost of space exploration is far too high for the benefits it brings while others argue that we space programmes should continue no matter what the cost. Discuss both views and give your own opinion.
  8. Some people believe that advertising has a strong effect on a person’s decision-making process. Others feel that it has little or no real impact. Discuss both views and give your own opinion.
  9. Some people believe that every human can create art. Other people think that art can only be created by people with special talents. Discuss both these views and give your own opinion.
  10. Some people feel that the media has the strongest impact on people’s lives. Others feel that it is politicians who have the most control over the way people lives. Discuss both views and give your own opinion.

Типичные ошибки в эссе IELTS

Многие экзаменуемые допускают в эссе примерно одинаковые ошибки. Посмотрите самые распространенные ошибки, чтобы не допустить их в своей экзаменационной работе:

  1. Многие бегло читают задание и не до конца понимают его. Из-за этого работа может не соответствовать теме, или тип эссе будет выбран неправильно.
  2. В эссе нет примеров. В такой работе надо обязательно приводить примеры, которые подкрепляют тезис или аргумент.
  3. В эссе нарушена структура. Так бывает, если экзаменуемый пишет работу отдельными абзацами, а потом совмещает их воедино. Так в работе не будет целостности и логичности.
  4. Тема эссе не раскрыта. Тематика эссе IELTS непростая и достаточно объемная. Чтобы ее раскрыть и не выйти за допустимый объем, лучше почистить текст от лишних фраз, которые не несут информацию и не влияют на общее восприятие работы.

Примеры эссе по английскому IELTS

Чтобы ваше эссе по английскому получило высокую оценку, посмотрите примеры хороших работ:

Some people today believe that the world’s increase in population is unsustainable and will eventually lead to a global crisis. Other people believe that world population increase is necessary and beneficial as it creates the growth of the world’s economy and society.

The population of the world is ever growing. Some people believe that this increase has created an unsustainable situation and that it will lead to a global crisis. Other people believe that only through an increasing population can the world’s economy and society develop.
This population increase is not constant around the world; population is undergoing significant growth especially in less developed countries, and the continent of Africa is predicted to undergo the highest increase. Many people living in these less developed countries frequently face shortages, such as water, food, heating, cooking fuel and medicines, and people have to live in substandard living conditions by western standards. With more inhabitants, these difficulties will become exacerbated and helping these countries might also create strain on the resources and economies of other countries.
On the other hand, many countries are unable to reach their economic potential due to a lack of skilled work forces. For these countries a growing population can mean a stronger economy and, due to that, a better standard of living. Growing populations can also lead to growing demand for goods, allowing economies to expand. The problem is, however, that countries that are in need of labour forces and increasing demand are already the more developed countries and they meet some of these needs by immigration and exporting goods.
In conclusion, it is my belief that while certain areas of the world are in need of larger work forces to develop their economies, the continuously increasing population could potentially lead to crisis within countries that already struggle to provide for their inhabitants.

  1. Эссе на тему «Финансовая грамотность».
  2. Эссе на тему «Защита диких животных».

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Вот такие тонкости в написании эссе IELTS. Воспользуйтесь нашими советами и все обязательно получится. А, если нет времени, можете обратиться за помощью к специалистам студенческого сервиса. Наши эксперты помогут написать эссе быстро и качественно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *