Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 02.07.2019
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 29.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 22.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 21.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 20.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 19.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 18.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 16.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 13.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 07.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 06.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 02.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 01.03.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 27.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 24.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 23.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 23.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 23.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 22.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 21.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 20.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 19.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 19.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 18.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 16.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 13.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 11.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 07.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 05.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 02.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 02.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 01.02.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 31.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 29.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 29.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 22.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 21.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 19.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 18.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 17.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 16.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 12.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 12.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 12.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 09.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 03.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 03.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 02.01.2011
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 29.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 23.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 21.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 20.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 16.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 14.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 10.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 08.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 08.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 07.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 07.12.2010
Предмет:
Технология машиностроения
Добавлено: 04.12.2010
Раздел посвящен темам, представляющим интерес для конструкторов автотехники, механиков по ТО и ремонту. Для удобства ознакомления образцы дипломных работ оформлены в подразделы с краткими тезисами конструктивной части.
Узлы и агрегаты автотехники
Подгруппа включает проекты модернизации механизмов и узлов легковой, грузовой, с/х, спецтехники. Цели проектирования: увеличение ресурса эксплуатации, снижение затрат на топливо.
Топливная и выхлопная система, силовые агрегаты
Значительная часть работ посвящена разработке экономичных двигателей внутреннего сгорания на углеводородном и альтернативном топливе. Всесторонне изучаются экологические проблемы защиты окружающей среды.
№ п.п. |
Объекты исследований |
Содержание конструктивной части |
1 |
ДВС на бензине, ДТ, биотопливе. Прототипы конструкций двигателей |
Ø прототип дизельного двигателя 95 кВт с расчетом динамики, устройством впрыска, электронной схемой управления; Ø расчет 4х-цилиндрового бензинового мотора с электромагнитным управлением ГРМ; Ø V–образный ДВС на сжиженном газе. |
2 |
Системы подачи топлива, топливные насосы, форсунки, ТНВД |
Ø электродинамические форсунки в дизельном двигателе как способ снижения расхода топлива; Ø инжекторный впрыск легкого топлива с разработкой червячного редуктора заслонок; Ø конструкция ТНВД седельного тягача, выполнена в САПР «SolidWorks-2014». |
3 |
Система охлаждения |
Ø конструктивные изменения охлаждающих контуров двигателя. |
Рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система
Внимание разработчиков направлено на решение вопросов безопасной эксплуатации ТС, улучшение ремонтопригодности узлов, продление сроков эксплуатации, повышение комфорта водителей.
№ п.п. |
Объекты исследований |
Содержание конструктивной части |
1 |
Системы управления ТС |
Ø модернизация рулевого управления а/м ГАЗель с чертежами карданной передачи, рулевой колонки. |
2 |
Автомобильные трансмиссии |
Ø замена автоматической трансмиссии погрузчика на гидростатическую передачу; Ø разработка КПП для пассажирского автобуса, легкового автомобиля, внедорожника; Ø раздаточная коробка самосвала с колесной формулой 6х6, пневматическим включением узла отбора мощности, самоблокировкой дифференциала; Ø муфта сцепления г/а с модернизацией главного и приводного гидроцилиндров. |
3 |
Ходовая часть: балки мостов, подвеска колес |
Ø модернизация задней подвески ВАЗ 2107; Ø передняя подвеска л/а: расчеты пружин, амортизаторов, шаровых опор; приспособление для установки стоечных пружин. |
4 |
Тормозные системы: рабочие, стояночные, вспомогательные |
Ø разработка рабочих тормозов мототехники; Ø модернизация стояночного тормоза с пружинным энергоаккумулятором; Ø на основании патентного поиска выполнена проектная разработка ретардера (гидродинамического тормоза–замедлителя) на Scania R440. |
Реконструкция ТС, ремонт и ТО автомобильной техники
Авторы готовых дипломов рассматривают вопросы проведения регламентированного и внепланового ТО и ремонта автотехники, используют основные методы планирования, организации комплекса работ применительно к промышленным и ремонтным предприятиям.
№ п.п. |
Объекты исследований |
Содержание конструктивной части |
1 |
Металлоконструкции автокрана Аэродинамика грузового автомобиля |
Ø расчет прочности конструкций: выносные рамные опоры, телескопические секции г/п стрелы; Ø рабочие чертежи обтекателей на основе изучения зарубежных аналогов. |
2 |
Полевая мастерская для ремонта с/х техники на шасси КАМАЗ 43114 |
Ø реконструкция а/м, монтаж фургона с настольными станками, слесарным инструментом, разборной конструкцией навеса. |
3 |
Реконструкция коммунальной техники |
Ø механизм–распределитель противогололедных материалов: чертежи бункера, конвейера, сборочного лотка. |
9103767, Дипломная работа, Программная инженерия, 115 с., 2021 год, 71%
1901900, Дипломная работа, Направление: 12.03.04 Биотехнические системы и технологии / Специальность: Инженерное дело в медико-биологической практике, 32 с., 2020 год, 82%
9101432, Дипломная работа, Программная инженерия, 88 с., 2019 год, 86%
1203386, Дипломная работа, Инженер-математик, 92 с., 2014 год, 71%
1200451, Дипломная работа, Инженер высоковольтного оборудования, 9 с., 2011 год, 60%
9101161, Дипломная работа, Менеджмент, 71 с., 2019 год, 81%
1800234, Дипломная работа, Планирование на предприятии, 82 с., 2007 год, 69%
9104677, Дипломная работа, Программирование, 67 с., 2021 год, 73%
Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!
dilfin
, 18 октября 2013 в 23:10
#1
От автора! Данный диплом доработан и внесены изменения по требованиям моего ВУЗа. Орегинал диплома скачан был мною с этого сайта. Заиписка переделеана и и чертежи доработаны в соответствии СНиП-ам и ГОСТ-ам. записка скачивается по ссылке https://dl.dropboxusercontent.com/u/21656015/%D0%96%D0%96%20%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%206.doc что не понятно,ссылка не работает или вопросы по диплому писать сюда [email protected]
vl74
, 19 октября 2013 в 17:45
#2
Не понимаю смысл выкладывания дипломных проектов. Ну ладно, дело Ваше.
«Асвальт 30» на флажке убивает.
vl74
, 19 октября 2013 в 17:47
#3
Ха-ха и «шебень 150». Садись, оценка 2 по грамматике!
АК-47
, 21 октября 2013 в 09:53
#4
vl74 харэ выеживаться!! ну молодец, блеснул умом,теперь мы знаем, что ты умный)). dilfin, если есть к данному диплому смета, скинь плз. на мылу [email protected] спасибо.
dilfin
, 21 октября 2013 в 12:25
#5
vl74 , спасибо за замечания, скачиваемые учтут. АК-47, сметы нет, так как я скачивал без сметы и акцентировался диплом на расчет простенка и подбор строительной техники, потому и не стал расчитывать , в универе прокатило сказав на защите , что сметная стоимость составило 440 300 000 р. стоимость м2 55 000р. Также, вот ссылка на орегинал http://dwg.ru/dnl/8293, там нету плана фундамента, я на скорую руку нарисовал. Также в коментах пишут про стену толстую, парень все верно расчитал, а комментируемые чуваки не понимают, что 94 см. стены это с 1-го по 3-ий этаж, с 4-го по 10-й 51 см. В моем варианте я расчитал теплотехнику на 51 см.по несущей способности проходит. На арегинале нету сравнение вариантов, на этом есть, стена подобрана из трех вариантов.
sdsplus00
, 03 февраля 2014 в 22:16
#6
молоток! я этих «конструкторов» как гл. инженер уже лет 15-ть в дюймовую позу ставлю. мне твой диплом как шаблон пригодится, спасибо и удачи)))
sdsplus00
, 03 февраля 2014 в 22:21
#7
p/s/
только весит он немеряно, тянется за ним проксей всяких видать по свету, но я вычищу…
dilfin
, 11 ноября 2017 в 00:01
#8
РЕБЯТА. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УТЕРЯНА.
dilfin
, 11 ноября 2017 в 00:25
#9
Цитата:
Сообщение #8 от dilfin
РЕБЯТА. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УТЕРЯНА.
ЗАПИСКА СОСТОЯЛА ИЗ ПЯТИ ЛИСТОВ.САМА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА В НАЛИЧИИ
выдан
___________________
за участие в
образовательной программе
«ЗИМНЯЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА — 2021»
8 — 12
января 2021 года
ДИРЕКТОР МБОУ «СОШ № 24»
НАХОДКИНСКОГО М.Р. ФУНК
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ЗИМНЯЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА — 2021»
ДИПЛОМ
НАГРАЖДАЕТСЯ
____________________________
победитель в номинации
«ГЕНИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
ДИРЕКТОР
«ЗИМНЯЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА — 2021»
ДИПЛОМ
НАГРАЖДАЕТСЯ
____________________________
победитель в номинации
«ИНЖЕНЕР — КОНСТРУКТОР»
ДИРЕКТОР
«ЗИМНЯЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА — 2021»
ДИПЛОМ
НАГРАЖДАЕТСЯ
____________________________
победитель в номинации
«ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕЛ МАСТЕР»
ДИРЕКТОР
«ЗИМНЯЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА — 2021»
ДИПЛОМ
НАГРАЖДАЕТСЯ
____________________________
победитель в номинации «МАСТЕР
АНИМАЦИИ»
ДИРЕКТОР
«ЗИМНЯЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА — 2021»
ДИПЛОМ
НАГРАЖДАЕТСЯ
____________________________
победитель в номинации
«ИНЖЕНЕР — 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ»
ДИРЕКТОР
«ЗИМНЯЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА — 2021»
ДИПЛОМ
НАГРАЖДАЕТСЯ
____________________________
победитель в номинации
«ОПЕРАТОР УПРАВЛЯЕМОГО РОБОТА»
ДИРЕКТОР
ЗИМНЯЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА — 2021″ 8 — 12 января 2021 года
ДИРЕКТОР МБОУ «СОШ № 24»
ГЕНИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЯ» ДИРЕКТОР «ЗИМНЯЯ
ДИПЛОМ НАГРАЖДАЕТСЯ ____________________________ победитель в номинации
ИНЖЕНЕР — КОНСТРУКТОР» ДИРЕКТОР «ЗИМНЯЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕЛ МАСТЕР» ДИРЕКТОР
ЗИМНЯЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА — 2021″
МАСТЕР АНИМАЦИИ» ДИРЕКТОР «ЗИМНЯЯ
ДИПЛОМ НАГРАЖДАЕТСЯ ____________________________ победитель в номинации
ИНЖЕНЕР — 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ» ДИРЕКТОР «ЗИМНЯЯ
ОПЕРАТОР УПРАВЛЯЕМОГО РОБОТА»
Как и каждое резюме, резюме инженера-конструктора должно начинаться с указания личных данных. Далее следует уделить внимание полученному профессионально техническому образованию по этой специальности. Если есть дополнительное образование, укажите об этом в резюме, это будет хорошим плюсом при сравнивании анкет кандидатов. Покажите, что вы как специалист интересуетесь техническими новшествами, т.е. укажите курсы, семинары, тренинги в которых вы учувствовали. Владение иностранными языками, компьютерными программами выделит вас как всесторонне развитого и грамотного человека.
Работодатель ищет высококвалифицированных специалистов. Перечислите в резюме, какие работы вы выполняли и какие профессиональные навыки приобрели на предыдущих местах работы. Например: составление инструкций, технических паспортов, участие в процессе производства, сборки и тестирования изделия и т.д.
Для инженера-конструктора важно отметить такие личные качества как: аналитический склад ума, рациональность, внимание, хорошая память, старательность, нацеленность на результат, ответственность.
Смотрите также другие примеры резюме:
Инженер
Инженер-технолог
Скачать пример резюме инженера-конструктора:
Мелин Игорь Васильевич
(Igor V. Melin)
Дата рождения: 15.06.1970 Город: Краснодар Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: 0000@gmail.com |
Цель: Замещение вакантной должности инженера-конструктора.
Образование:
сентябрь 1995 г. – июнь 1999 г., Краснодарский технологический университет, факультет «Технологические машины и оборудование», специальность «Инженер технологического оборудования», диплом бакалавра (дневное отделение).
сентябрь 1999 г. – май 2000 г., Исследовательский технологический университет, г. Краснодар, факультет «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», специальность «Инженер-конструктор», диплом специалиста (заочное отделение).
Дополнительное образование:
июль – декабрь 2005 г.- Курсы повышения квалификации «Технологическая подготовка производства»», Бизнес-семинар, г. Краснодар.
январь – март 2010 г.- Семинар «Нормоконтроль технической и конструкторской документации», Семинары и курсы для инженеров, г. Краснодар.
Опыт работы:
Помощник инженера-конструктора
май 2000 г. – май 2001 г., Прохождение годовой практики в ООО «Электронмаш», г. Краснодар.
Функциональные обязанности:
— получение заданий на разработку проекта;
— разработка схем деталей и механизмов, расчеты;
— участие в процессе производства, сборки и тестирования изделия.
Инженер-конструктор
февраль 2002 г. – октябрь 2009 г., ООО «ПЕРСПЕКТИВА», г. Краснодар.
Функциональные обязанности:
— разработка эскизных и технических проектов;
— составление общих компоновок и теоретических увязок отдельных узлов и агрегатов на основании схем и проектов;
— проведение технических расчетов по проектам;
— составление инструкций по эксплуатации конструкций;
— участие в изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию изделий;
— решений вопросов, возникающих на производстве с выпуском изделий.
Инженер-конструктор
март 2010 г. – настоящее время, АО «РУДЬ Консерн», г. Краснодар.
Функциональные обязанности:
— проработка, проектирование изделий;
— разработка и доработка конструкторской документации;
— выполнение расчетов;
— сопровождение изготовления изделия;
— внесение рационализаторских предложений;
— контроль качества изделий;
— взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Профессиональные навыки:
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
— Знание ГОСТов;
— Знание технологического оборудования;
— Знание норм ЕСКД;
— Умение самостоятельного ведения проектов;
Владение языками: русский — свободно; английский – свободно.
Личные качества:
Спокойствие, педантичность, терпение, трудолюбие, высокая ответственность.
Внимательность, дисциплинированность, ответственность.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат.
Дети: есть.
Возможность командировок: нет.
Хобби: современная архитектура.
Надеемся, что составленный нами пример резюме на должность инженера-конструктора, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.
Переподготовка и повышение квалификации Инженер-конструктор
МИПК занимает одну из лидирующих позиций среди Российских центров дополнительного проф. образования в категории «Инженерные системы». Дистанционное обучение проводится согласно программам повышения квалификации и профессиональной подготовки категории «Инженерные системы». Дистанционные курсы проводятся в рамках федерального законодательства.
За короткое время и не отрываясь от профессиональной деятельности пройдите:
- Повышение квалификации «Инженер-конструктор»
- Профессиональную переподготовку в направлении «Инженер-конструктор»
Курсы дистанционного обучения «Инженер-конструктор»
Вид подготовки: Повышение квалификации, проф. переподготовка «Инженер-конструктор». По результатам обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, который даёт право ведения нового вида профессиональной деятельности.
Формат курсов: Дистанционное обучение «Инженер-конструктор» можно совмещать с основной деятельностью из любой точки России
Длительность: 512 часовой курс переподготовки. Повышение квалификации от 72 часов (Экспресс курс)
Доступные программы: Доступно около 100 образовательных направлений различных специальностей.
По итогам завершения курсов, Вы получите:
Диплом категории «Инженерные системы»
После завершения курсов продолжительностью 512 часов, Вы станете дипломированным специалистом нового для себя направления. С дипломом Государственного образца сможете приступить к профессиональной деятельности в направлении «Инженер-конструктор».
Удостоверение категории «Инженерные системы»
Выдается специалистам с уже имеющимся профильным образованием, и прошедшим дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 часов
Выбрав наш институт для вас становится доступно:
Удостоверение и диплом по направлению Инженер-конструктор
100% Гарантия получения документов, их соответствие государственному образцу.
Не отвлекаясь от проф. деятельности
Возможность учёбы из любой точки мира
Дистанционное обучение Инженер-конструктор
Весь образовательный процесс проходит на дистанционной основе, с использованием интернета.
Демократичная политика цен
Межрегиональный Институт Подготовки Кадров установил для своих клиентов низкие цены на дистанционное образование в категории Инженер-конструктор
Удостоверение и диплом специалист
Выбираете удобное для вас время занятий, можете совмещать их со своей основной деятельностью.
Доступные учебные материалы
Обучаясь у нас, вы получаете доступ к учебным материалам и пособиям, которые готовят лучшие специалисты.
Институт повышения квалификации и переподготовки. Направление «Инженер-конструктор»
МИПК — одно из лучших учебных заведений, которые осуществляют переподготовку и дистанционное обучение по направлению Инженер-конструктор для людей со средним и высшим образованием. Вам доступны более 100 направлений образовательных программ. Помимо документов государственного образца, специалисты со средним и высшим образованием получат удостоверение о прохождении обучения. Это позволит обучающимся начать свою проф. деятельность или получить новую специальность.
МИПК предлагает пройти курс дополнительного образования по направлению «Инженер-конструктор». Для этого вам необходимо выбрать наиболее подходящую для вас специализацию из предложенных:
- Изучить особенности работы инженера-конструктора в соответствии с современными технологиями и стандартами;
- Овладеть методиками и стандартами для проектировки инженерных систем;
- Научиться работать с инженерным оборудованием;
- Заниматься техническими расчетами при конструировании;
- Создавать проекты в соответствии с техническими требованиями.
Получите дополнительное профессиональное образование сделав всего 5 шагов
Выбор программы
Выбрать необходимый образовательный курс профессиональной переподготовки или повышения квалификации и определить дату старта. Для консультации клиентов в МИПК работает центр поддержки
Образовательный процесс
Для Вас будет работать персональный консультант нашего центра, на протяжении всего обучающего курса вы сможете задать любые вопросы возникшие в процессе учебы
Завершение подготовки в МИПК
Поздравляем! Вы стали обладателем дополнительного образования и официально дипломированным специалистом
Выдача документов
Мы побеспокоились о том, что бы получение Ваших документов происходило комфортным для вас методом, самостоятельно, почтой Российской Федерации либо курьером (Стоимость доставки включена в стоимость обучения).
Инженер-конструктор дистанционное обучение
>888
Все образовательные программы, представленные на сайте нашего института, разрабатываются на основе квалификационных требований и проф. стандартов, предъявляемых к профессии. Именно поэтому в них содержится только актуальная научная информация, имеющая практическое подтверждение. Содержание обновляется на регулярной основе, а потому вы имеете уникальный шанс получить знания, которые тут же станут инструментом для достижения профессиональных целей.
Основное преимущество дистанционного обучения заключается в возможности формирования индивидуальной образовательной траектории. Это происходит за счет дополнения основной программы необходимыми ученику дисциплинами. Таким образом, каждый выпускник МИПК заканчивая дистанционное обучение, уверен в собственных силах и может решать как простые, так и сверхсложные квалифицированные задачи.
Преимущества повышение квалификации и переподготовки в МИПК
Дистанционный курс по профессии «Инженер-конструктор» поможет студентам повысить квалификационный уровень своих знаний, пройти современную программу от опытных методистов и ознакомиться с современной технологической базой деятельности инженера-конструктора. Виртуальная библиотека открывает свои двери студентам круглосуточно, в свободном режиме, а потому вы можете составлять индивидуальный график занятий. По окончанию обучения слушателям предоставляются вопросы для итоговой аттестации, а после нее вы получаете документ установленного образца о прохождении программы.