Административная контрольная работа по алгебре восьмой класс

Итоговая АКР. 8 класс.

Вариант 2.

I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь и найти его значения при х=0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) —3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

II часть. Записать полное решение.

8. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

10. Решить уравнение .

11. Найти наибольшее целое решение неравенства 8 2

12. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось

бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем

другой.

КИМ административной контрольной работы

по алгебре для 8-х классов

2019-2020 уч. год

Критерии оценивания:

Задание 1 (всего 1,5 балла)

  1. Обоснованно получен верный ответ – по 0,5 балла.

  2. Решение не соответствует критерию – 0 баллов.

Задание 2 (всего 4 балла)

  1. Обоснованно получен верный ответ – по 1 баллу.

  2. Решение не соответствует критерию – 0 баллов.

Задание 3 (всего 1 балл)

  1. Обоснованно получен верный ответ – 1 балл.

  2. Потеря одного корня при решении квадратного уравнения – 0 баллов.

  3. Не учитывает ОДЗ или ответ написал посторонний корень – 0,5 балла.

Задание 4 (всего 3 балла)

  1. Обоснованно получен верный ответ – по 1 баллу.

  2. Решение не соответствует критерию – 0 баллов

Задание 5 (всего 1,5 балла)

  1. Обоснованно получен верный ответ – 1,5 балла.

  2. График построен – 1 балл.

  3. Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше – 0 баллов.

Задание 6 (всего 2 балла)

  1. Обоснованно получен верный ответ – 2 балла.

  2. Решение не доведено до конца – 1,5 балла.

  3. Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше – 0 баллов.

Задание 7*

Задание оценивается по Положению о критериях и нормах оценочной деятельности обучающихся

Оценки

0 – 6 б. – «2»

6,5 – 9 б. – «3»

9,5 – 12 б. – «4»

12,5-13 б. – «5»

  1. вариант

1. Сократите дроби:

) ; б) ; в) . (1,5 балла)

2. Выполните действия:

) ; б) ;

в) ; г) . (4 балла)

3. Решите уравнениe:

(1 балл)

4. Выполните действия:

) ; б) ; в) . (3 балла)

5. Решите графически уравнение:

(1,5 балла)

6. Упростите выражение:

. (2 балла)

7*. Известно, что . Найдите значение выражения .

  1. вариант

1. Сократите дроби:

) ; б) ; в) . (1,5 балла)

2. Выполните действия:

) ; б) ;

в) ; г) . (4 балла)

3. Решите уравнениe:

(1 балл)

4. Выполните действия:

) ; б) ; в) . (3 балла)

5. Решите графически уравнение:

(1,5 балла)

6. Упростите выражение:

. (2 балла)

7*. Известно, что . Найдите значение выражения .

Клименко Валентина Васильевна — учитель математики МКОУ Павловская СОШ Чистоозерного района Новосибирской области

Административная контрольная  работа по математике  за  1 полугодие

8 класс (учебник  «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 1

  1. Сократите дробь:
  1. Упростите выражение http://sdamgia.ru/formula/b2/b2bb1b350b3ece0eb381269294eb8c55p.png и найдите его значение при http://sdamgia.ru/formula/2b/2bb74e30ca8b3746ca3f2d952c5e6016p.png  и  http://sdamgia.ru/formula/03/03d40665356d2e48fb8ac833cf4b4be2p.png     В ответ запишите полученное число.
  1. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.http://sdamgia.ru/get_file?id=4561
  1. Найдите значение выражения : а) ; б)
  1. Вынесите множитель из- под знака корня:

  6. Вычислите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС,  если       ВС = 13см,  АД = 27см,  СД = 10см,  Д = 30.

http://xn--80aaicww6a.xn--p1ai/get_file?id=44

7.Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной AB углы, равные 30° и 45° соответственно.

Критерии оценивания:

«3» — 4 задания (одно из них геометрическое)

 «4» — 5 заданий

«5» — не менее 6 заданий

Административная контрольная работа по математике  за  1 полугодие

8 класс (учебник  «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 2

  1. Сократите дробь:
  2. Упростите выражение http://sdamgia.ru/formula/b8/b896c50250eba5e517979ff4bd313c2ep.png и найдите его значение при http://sdamgia.ru/formula/61/6123199ef2db769e0a477316ccc94f8cp.png. В ответе запишите найденное значение.
  3. В  равнобедренном треугольнике  http://sdamgia.ru/formula/cf/cfe7daffd1af7cd22c258b90af5500abp.png. Найдите  http://sdamgia.ru/formula/41/4144e097d2fa7a491cec2a7a4322f2bcp.png, если высота  http://sdamgia.ru/formula/bc/bc051005b7529f2ccfb74bdc93e918eep.png.http://xn--80aaicww6a.xn--p1ai/get_file?id=3424
  1. Найдите значение выражения : а) ; б)
  1. Вынесите множитель из- под знака корня:

  6. Вычислите площадь трапеции АВСД с основаниями АД и ВС,  если       ВС = 13см,  АД = 27см,  СД = 10см,  Д = 30.

 http://xn--80aaicww6a.xn--p1ai/get_file?id=4555

7.Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 35° и 30°. Найдите больший угол параллелограмма.

Критерии оценивания:

«3» — 4 задания (одно из них геометрическое)

 «4» — 5 заданий

«5» — не менее 6 заданий

  Административная
контрольная работа по математике в 8 классе

                              
Пояснительная записка

Назначение работы:

1.  выявление
уровня усвоения учащимися 8-го класса  государственного образовательного
стандарта по математике в рамках административного контроля, проводимого по
окончании второй четверти 2018/2019 учебного года

2.Выявление элементов
содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Темы, вынесенные на
проверку:

Арифметический квадратный
корень и его свойства

Построение гиперболы

Геометрический материал
Теорема Пифагора

  Данный материал предназначен для
проведения административного контроля по математике за 2 четверть 8 класса.
Данная работа составлена   в соответствии с рабочей программой для 8класса,

Работа по математике
включает в себя 8 заданий, различающихся  формой и уровнем сложности.. Вся
работа представлена в трёх  вариантах. Вариант 1, вариант 2  и вариант 3 имеют
равный  уровень сложности.

В контрольной  работе 
представлены задания различных уровней сложности:  базового и повышенного. 
Базовые задания — это простые задания, прове­ряющие усвоение наиболее важных
математических понятий.

Задания повышенного
уровня , направле­ны на проверку умения использовать понятия и законы для
решения различных задач.

Время
выполнения работы 1 урок – 40 минут.

При
выполнении контрольной работы учащиеся могут набрать максимальное количество
баллов – 14

Критерии оценивания
контрольной работы.   

№1 – 1б

№2 – 1б

№3 – 2б   1б – выполнено
разложение на множители или допущена ошибка при сокращении, 2б – задание
сделано полностью  верно.

№4 – 2б  1брешён
1 пример, 2б – решены оба примера

№5 — 1б

№6 – 2б  1б –
записано дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.

№7 – 2б   1б – составлена
таблица значений функции, 2б – построен график функции.

№8 – 3б    1б – найден общий
знаменатель дробей и дополнительные множители, 2 б – допущены ошибки при
умножении многочленов, 3 б – получен правильный ответ и записано полное
решение.

Шкала перевода набранных баллов в отметку для
обучающихся по основной программе:

Баллы

12-14

8-11

5 – 7

0-4

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Для
учащихся 7 вида:

Контрольная
работа для учащихся ОВЗ 7 вида состоит из шести заданий. Не нужно
выполнять  задание №3.  Сократить дробь, № 8 Доказать, что выражение – число
рациональное.

При
выполнении контрольной работы учащиеся 7 вида могут набрать максимальное
количество баллов – 9

Критерии
оценивания контрольной работы.   

№1 – 1б

№2 – 1б

№4 – 2б   решён
1 пример, 2б – решены оба примера

№5 — 1б

№6 – 2б   1б – записано
дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.

№7 – 2б   1б – составлена
таблица значений функции, 2б – построен график функции.

Шкала перевода набранных баллов в отметку для
обучающихся по основной программе:

Баллы

8-9

6-7

3 – 5

Меньше 3

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Исправления
и зачеркивания, ес­ли они сделаны аккуратно, не являются основанием для
снижений оценки.

Ответы:

N пп

      1

     2

   3

  4

     5

         6

Вариант 1

6

13

0,8 и -0,8

Корень из 17 и минус корень из 17

2 плюс корень из в

-6 корень из 3

-1

1, 2, 5

5

30

Вариант 2

1

0,7

0,9 и -0,9

Корень из 46 и минус корень из 46

3 минус корень из а

0

-5

3, 5

5

30

Вариант 3

2,3

75

 0,7; -0,7

Корень из 21 и минус корень из 21

Корень из 2,5

-10 корень из 3

3, 4

10

24

Контрольно
– измерительные материалы

для
проведения

Административной
 контрольной  работы

по
математике в 8 классе

Вариант 1  

1.Вычислите:   а) https://fs01.urokimatematiki.ru/e/000911-001.gif  б)
https://fs01.urokimatematiki.ru/e/000911-02b.gif

2. Решите уравнение: а) х2 = 0,64; б) х2 = 17.

3.Сократите дробь:  hello_html_m5e1c758.gif

4. Упростить выражения:

а)    б)  http://al.na5bal.ru/pars_docs/refs/1/53/53_html_271c19f8.gif

5.
АВСD – прямоугольник. Какие
утверждения верны?

1.  Все его углы равны.

2. Его диагонали равны.

3. Его диагонали перпендикулярны.

4. Диагонали являются биссектрисами его
углов.

5.Диагонали точкой пересечения делятся
пополам.

6.  Один из
катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите
второй катет и периметр  треугольника.
 

7. Постройте
график функции у = 
hello_html_58d933f1.gif.

8*.Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

 Вариант 2 

1..Вычислите:  а ) https://fs01.urokimatematiki.ru/e/000911-013.gif   б) https://fs01.urokimatematiki.ru/e/000911-019.gif

2. .Решите уравнение: а) х2 = 0,81;   б) х2 = 46.

3. Сократите дробь: а)  hello_html_31ad79a0.gif.

4.
Упростить выражения:  а) 
  б) 
http://al.na5bal.ru/pars_docs/refs/1/53/53_html_3ec0493b.gif 

5.АВСD 
параллелограмм. Какие утверждения верны?

1. Все его углы равны.

2. Его диагонали равны.

3. Противоположные стороны равны.

4. Диагонали являются биссектрисами его
углов.

5. Диагонали точкой пересечения делятся
пополам.

6.  Одна  из
сторон  прямоугольника равна  12 см, а диагональ равна  13 см. Найдите вторую
сторону прямоугольника и его периметр.
 

7. .Постройте
график функции у =
. 

8*.Докажите,
что значение выражения есть число
рациональное.

  Вариант 3

1.Вычислите:  а) https://fs01.urokimatematiki.ru/e/000911-01c.gif    б) https://fs01.urokimatematiki.ru/e/000911-010.gif

2. .Решите уравнение: а) х2 = 0,49;    б) х2 = 21

3.Сократите дробь:  hello_html_m66dd4034.gif

4.Упростить выражения:  а)   б)  http://al.na5bal.ru/pars_docs/refs/1/53/53_html_m11091c2a.gif 

5.
АВСD – ромб . Какие утверждения
верны?

1.  Все его углы равны.

2. Его диагонали равны.

3. Его диагонали перпендикулярны.

4. Диагонали являются биссектрисами его
углов.

5. Противолежащие стороны равны

6.  Стороны прямоугольника  равны  6 и 8 см. Найдите диагональ
и периметр прямоугольника.

7. .Постройте график функции у =  hello_html_444e5b06.gif

.8* Докажите,
что значение выражения есть число
рациональное.

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н). Задания, решения и ответы на контрольные работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

КР-1. Тема: §1. Рациональные дроби и их свойства. §2. Сумма и разность дробей.

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2. Проверяемая тема: §3. Произведение и частное дробей.

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3: §5. Арифметический квадратный корень. §6. Свойства арифметического квадратного корня.

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4: §7. Применение свойств арифметического квадратного корня.

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: §8. Квадратное уравнение и его корни.

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6: §9. Дробные рациональные уравнения.

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: §10. Числовые неравенства и их свойства.

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: §11. Неравенства с одной переменной и их системы.

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9: §12. Степень с целым показателем и её свойства.

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

КР-10: Итоговая контрольная работа за 8 класс

К-10 Вариант 1 К-10 Вариант 2 К-10 Вариант 3 К-10 Вариант 4


Смотрите также другие материалы по УМК Макарычев Ю.Н. для 8 класса:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл


Другие контрольные работы по алгебре в 8 классе:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (28 СР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы. 8 кл (10 КР)

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из учебника «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК НИКОЛЬСКИЙ (МГУ — школе): Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (9 КР)

УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные работы (9 КР)


Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.).
Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»

Avatar

Автор скрыт

24.04.2020.
Тест. Алгебра, 8 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Работа состоит из  6 заданий. При выполнении данных заданий нужно решить работу на двойном листе и внести ответы в бланк на сайте videourokinet.ru. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо отметить ответ, соответствующий верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
— при решении задачи в ответ заносится число БЕЗ НАИМЕНОВАНИЙ;
-в задании на соответствие ответ записывается без пробелов, без запятых (например:4231);
— если ответ получится в виде обыкновенной дроби, то ответ следует записать в виде десятичной дроби.
На листах записывается решение задания с пояснениями и ответом. Листы с решениями контрольных работ присылаются в соответствии со временем окончания работы каждым учащимся.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найдите значение выражения:   (6,9-1,5)(div) 2,4

Вопрос 2

Расположите числа в порядке возрастания 1. (3sqrt{11});  2. (10);         3.(sqrt{101}) ; 4.(7sqrt{2})

Варианты ответов
  • 1234
  • 3421
  • 4123
  • 2314

Вопрос 3

Решите уравнение: (х^2+7х-18=0) . Если корней несколько, в ответе запишите наименьший.

Вопрос 4

В классе обучается 30 человек. С контрольной работой справились 90% учащихся. Сколько человек не справились с контрольной работой?

Вопрос 5

Решите систему неравенств:  (left{frac{3-хleх+2}{3х-1ge1-2х}right}). в ответе укажите наименьшее целое решение системы.

Вопрос 6

Упростите выражение:(frac{а^2-в^2}{3а}divfrac{а-в}{3}) и найдите его значение при   а=2,в=3. 

В ответ запишите найденное значение.

Алгебра 8 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 8 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. (6 вариантов, 3 уровня сложности) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 8 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».

Алгебра 8 класс. Контрольные работы
по учебнику Макарычева


Глава I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ

К-1. Контрольная работа по алгебре с ответами «Сумма и разность дробей» 

Контрольная работа № 1

К-2. Контрольная работа по алгебре с ответами «Рациональные дроби»

Контрольная работа № 2

Глава II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

К-3. Контрольная работа с ответами «Свойства квадратного арифметического корня»

Контрольная работа № 3

К-4. Контрольная работа с ответами «Применение свойств квадратного корня»

Контрольная работа № 4

Глава III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

К-5. Контрольная по алгебре с ответами «Квадратные уравнения»

Контрольная работа № 5

К-6. Контрольная с ответами «Квадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения»

Контрольная работа № 6

Глава IV. НЕРАВЕНСТВА

К-7. Контрольная работа с ответами «Числовые неравенства и их свойства»

Контрольная работа № 7

К-8. Контрольная работа по алгебре с ответами «Неравенства»

Контрольная работа № 8

Глава V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ

К-9. Контрольная работа с ответами «Степень с целым показателем»

Контрольная работа № 9

К-10 «Итоговая контрольная работа» за курс 8 класса с ответами и решениями

Итоговая контрольная работа

ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

Смотреть ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 8 классе


Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 8 классе с ответами по УМК Макарычев и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 8 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *