Административная контрольная работа по алгебре 8 класс корни

Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 4 «Квадратные корни» с ответами в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 8 классе для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 4

Тема: Квадратные корни

К-4 Варианты 1-4 (задания)

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ЗАДАНИЯ

ОТВЕТЫ на контрольную № 4

Задание и Ответы на Вариант 1

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 20, B – множество делителей числа 64.
ОТВЕТ:
А
= {1; 2; 4; 5; 10; 20};   В = {1; 2; 4; 8; 16; 32; 64};
A ∪ В = {1; 2; 4; 5; 8; 10; 16; 20; 32; 64};   А ∩ В = {1; 2; 4}.

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,8√400 + 1/7 • √49;   2) √[0,36 • 16];   3) √[36 • 24];   4) √27 • √3 – √28 : √7.
ОТВЕТ:

№ 3. Решите уравнение: 1) x2 = 3; 2) x2 = –9; 3) √х = 25; 4) √х = –4.
ОТВЕТ:

№ 4. Упростите выражение: 1) 5√2 – 4√8 + 3√32;   2) (√75 – √12) • √3;  3) (√7 – 3)2;   4) (√5 + 2√2)(5 – 2√2).
ОТВЕТ:

№ 5. Сравните числа: 1) 3√5 и 5√2; 2) 4√[3/8] и 1/5 • √150.
ОТВЕТ:

№ 6. Сократите дробь: 1) (х – 9)/( √х + 3); 2) (5 + 2√5)/√5; 3) (а – 1)/(а – 2√а + ).
ОТВЕТ:

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 10/(3√5); 2) 18/(√13 + 2).
ОТВЕТ:

№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[3a2], если a ≤ 0;   2) √[27m4];   3) √[–a11];   4) √[–m5n18], если n > 0.
ОТВЕТ:

№ 9. Упростите выражение √[(3 – √8)2] + √[(1 – √8)2].
ОТВЕТ:


Задание и Ответы на Вариант 2

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 54, B – множество делителей числа 63.
ОТВЕТ:
А = {1; 2; 3; 6; 9; 18; 27; 54};    В = {1; 3; 7; 9; 21; 63};
A ∪ В = {1; 2; 3; 6; 7; 9; 18; 21; 27; 54; 63};   А ∩ В = {1; 3; 9}.

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,5√8100 – 1/4 √64; 2) √[0,49 • 25]; 3) √[56 • 22]; 4) √18 • √ – √27/√3.
ОТВЕТ: 
1) 43;  2) 3,5;  3) 250;  4) 3.

№ 3. Решите уравнение: 1) x2 = 11; 2) x2 = –49; 3) √x = 81; 4) √x =–1.
ОТВЕТ:
1) х = ±√11.  2) нет корней.   3) х = 6 561.  4) нет корней.

№ 4. Упростите выражение: 1) 2√3 + 5√12 – 3√27; 2) (√32 – √8) √2; 3) (√5 – 2)2; 4) (√6 + 4√3)(√6 – 4√3).
ОТВЕТ: 
1) 3√3.  2) 4.  3) 9 – 4√5.   4) –42.

№ 5. Сравните числа: 1) 3√7 и 4√6; 2) 5 • √[7/5] и 1/2 • √140.
ОТВЕТ:
1) 3√7 < 4√6 потому что √63 < √96;
2) 5 • √[7/5] = 1/2 • √140 потому что √35 = √35.

№ 6. Сократите дробь: 1) (c – 36)/(√c –6); 2) (7 + 3√7)/√7; 3) (b – 4)/(b + 4√b + 4).
ОТВЕТ:
1) √c + 6;  2) √7 + 3;  3) (√b – 2) / (√b + 2).

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 12/(7√3); 2) 18/(√7 +1).
ОТВЕТ:  
1) 4√3/7;  2) 3(√7 – 1).

№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) 12/(7√3), если у ≤ 0; 2) √[32a8]; 3) √[–b15]; 4) √[–x14y3], если x > 0.
ОТВЕТ: 
1) –y√7;  2) 4a4 √2;  3) b7 √–6;   4) x7y√–y.

№ 9. Упростите выражение √[(5 –√12)2] + √[(3 – √12)2].
ОТВЕТ: 
|5 – √12| + |3 – √12| = 2.


Алгебра 8 класс Контрольная 4

Задание и Ответы на Вариант 3

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A множество делителей числа 40, B – множество делителей числа 32.
ОТВЕТ:
А = {1; 2; 4; 5; 8; 10; 40};   В = {1; 2; 4; 8; 16; 32};
A ∪ В = {1; 2; 4; 5; 8; 10; 16; 32; 40};   А ∩ В = {1; 2; 4; 8}.

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,4√2500 – 1/3 • √81; 2) √[0,16 • 36]; 3) √[64 • 52]; 4) √8 • √18 – √98/√2.
ОТВЕТ:
1) 17; 2) 2,4; 3) 180; 4) 5.

№ 3. Решите уравнение: 1) x2 = 13; 2) x2 = –100; 3) √x = 36; 4) √x = –25.
ОТВЕТ: 
1) х = ±√13.  2) нет корней.  3) x = 1296.  4) x = 625.

№ 4. Упростите выражение: 1) 6√5 + 3√20 – 2√45; 2) (√24 – √6)√6; 3) (√6 – 1)2; 4) (3√7 – √5)(3√7 + √5).
ОТВЕТ: 
1) 6√5;  2) 6;  3) 7 – 2√6;  4) 58.

№ 5. Сравните числа: 1) 2√15 и 5√3; 2) 6 • √[1/3] и 1/4 • √192.
ОТВЕТ:
1) 2√15 < 5√3 потому что √60 < √75.
2) 6 • √1/3 = 1/4 • √192 потому что √12 = √12.

№ 6. Сократите дробь: 1) (a – 16)/(√a + 4); 2) (10 + 2√10)/√10; 3) (x – 18√x + 81)/(x – 81).
ОТВЕТ: 
1) √а – 4;  2) √10 + 2;  3) (√x – 9) / (√x + 9).

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 14/(3√7); 2) 6/(√11 – 3).
ОТВЕТ: 
1) 2√7/3;  2) 3(√11 + 3).

№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[14x2], если x ≤ 0; 2) √[125x12]; 3) √[–y3]; 4), если b > 0.
ОТВЕТ: 
1) –x√14;  2) 5х6 √5;  3) у√–y;  4) a3b11 √–a.

№ 9. Упростите выражение √[(4 – √10)2] + √[(3 – √10)2].
ОТВЕТ: 
|4 – √10| + |3 – √10| = 1.


Задание и Ответы на Вариант 4

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 28, B – множество делителей числа 42.
ОТВЕТ: 
А = {1; 2; 4; 7; 14; 28};   В = {1; 2; 3; 6; 7; 14; 21; 42};
А ∪ В = {1; 2; 3; 4; 6; 7; 14; 21; 28; 42};   А ∩ В = {1; 2; 7; 14}.

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,2√3600 + 1/2 • √16; 2) √[0,04 • 64]; 3) √[54 • 72]; 4) √2 • √50 – √243/√3.
ОТВЕТ: 
1) 14;  2) 1,6;  3) 175;  4) 1.

№ 3. Решите уравнение: 1) x2 = 10; 2) x2 = –81; 3) √x = 16 ; 4) √x = –64.
ОТВЕТ: 
1) x = ±√10.  2) нет корней.  3) x = 256.  4) х = 4096.

№ 4. Упростите выражение: 1) 7√6 – 2√54 + √96; 2) (√80 – √20)√5 ; 3) (√10 – 1)2; 4) (6√3 + √2)(6√3 – √2).
ОТВЕТ:
1) 5√6;  2) 10;  3) 11 – 2√10;  4) 106.

№ 5. Сравните числа: 1) 4√5 и 3√8; 2) 7 • √[2/7] и 1/2 • √56.
ОТВЕТ:  
1) 4√5 > 3√8, потому что √80 > √72.
2) 7 • √2/7 = 1/2 • √56, потому что √14 = √14.

№ 6. Сократите дробь: 1) (x – 25)/(√x – 5); 2) (6 + 5√6)/√6; 3) (c + 14√c + 49)/(c – 49).
ОТВЕТ: 
1) √х + 5;  2) √6 + 5;  3) (√с + 7) / (√с – 7).

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 8/(5√2); 2) 12/(√5 – 1);
ОТВЕТ: 
1) 4√2 : 5;  2) 3(√5 + 1).

№ 8. Вынесите множитель из-под знака корня:
1) √[10c2], если с ≤ 0; 2) √[108a16]; 3) √[–x19]; 4) √[–b21c26], если с > 0.
ОТВЕТ: 
1) –c√10;  2) 6a8 √3;  3) –x9 √–x;  4) b10c13 √–b.
Решение:
1) -c√10 = √10 * |c| = √10 * (-c) т.к. c ≤ 0 по условию, поэтому: √10 * (-c) = -c√10;
2)√108a^16 = √9 * 12 * (a^8)^2 = √9 * 4 * 3 *(a^8)^2 = 3√4 *3 * (a^8)^2 = 6√3 * √(a^8)^2 = 6√3 * |a^8| = 6√3 * a^8;
3) √x^-19 = √-x * x^18 = √-x * (x^9)^2 = √-x * |x^9| = √-x * (-x^9) = -x^9 * √-x;
4) √-b^21 * c^26 = √-b * b^20 * (c^13)^2 = √-b * √(b^10)^2  * √(c^13)^2 = √-b * |b^10| * |c^13| = √-b * b^10 * c^13.

№ 9. Упростите выражение √[(5 –√7)2] + √[(2 –√7)2].
ОТВЕТ:
|5 – √7| + |2 – √7| = 3.


Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 4 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 8 классе «Квадратные корни» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

Вернуться к Списку контрольных (в ОГЛАВЛЕНИЕ)

(с) Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Код для использования на сайте:


Ширина блока

px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Контрольная работа по алгебре. 8 кл.

Квадратные корни

Вариант 1

1. Вынести множитель за знак корня

2

)57(

)310)(310(

);73(5

+

+

+

6. Освободиться от иррациональности в знаменателе

дроби

Контрольная работа по алгебре. 8 кл.

Квадратные корни

Вариант 2

1. Вынести множитель за знак корня

;

6. Освободиться от иррациональности в знаменателе

дроби

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Контрольная работа по алгебре 8 класс «Квадратные корни. Действительные числа» УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы»  (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.

КР-7. Квадратные корни. Действительные числа

Алгебра 8 Мерзляк - Контрольная работа 7

Текстовая версия (транскрипт, фрагмент)

ОТВЕТЫ на Контрольную работу. ВАРИАНТ 1.

Смотреть решения и ответы Вариант 1

ОТВЕТЫ на Контрольную работу.  ВАРИАНТ 2.

Смотреть решения и ответы Вариант 2


ГДЗ Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 7 «Квадратные корни. Действительные числа» для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы»  (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ для УМК Мерзляк, Поляков (угл.) 8 класс

Алгебра 8 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 8 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. (6 вариантов, 3 уровня сложности) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 8 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».

Алгебра 8 класс. Контрольные работы
по учебнику Макарычева


Глава I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ

К-1. Контрольная работа по алгебре с ответами «Сумма и разность дробей» 

Контрольная работа № 1

К-2. Контрольная работа по алгебре с ответами «Рациональные дроби»

Контрольная работа № 2

Глава II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

К-3. Контрольная работа с ответами «Свойства квадратного арифметического корня»

Контрольная работа № 3

К-4. Контрольная работа с ответами «Применение свойств квадратного корня»

Контрольная работа № 4

Глава III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

К-5. Контрольная по алгебре с ответами «Квадратные уравнения»

Контрольная работа № 5

К-6. Контрольная с ответами «Квадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения»

Контрольная работа № 6

Глава IV. НЕРАВЕНСТВА

К-7. Контрольная работа с ответами «Числовые неравенства и их свойства»

Контрольная работа № 7

К-8. Контрольная работа по алгебре с ответами «Неравенства»

Контрольная работа № 8

Глава V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ

К-9. Контрольная работа с ответами «Степень с целым показателем»

Контрольная работа № 9

К-10 «Итоговая контрольная работа» за курс 8 класса с ответами и решениями

Итоговая контрольная работа

ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

Смотреть ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 8 классе


Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 8 классе с ответами по УМК Макарычев и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 8 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

Контрольная работа №3.        1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а) д)                                                             е)

3. Решить уравнения: а) в) x2 = 3; г) x2 = − 9; д) https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/26/s_5e04b2983f6bd/1300236_5.png = 25;

е) https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/26/s_5e04b2983f6bd/1300236_5.png = − 4 .

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Найдите значение выражения: при ;  

7. Имеет ли корни уравнение

—————————————————————————————-

 Контрольная работа №3.        2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)       д)                                           е)  

3. Решить уравнения: а)   в) x2 = 13; г) x2 = − 100; д) https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/26/s_5e04b2983f6bd/1300236_5.png = 36; е) https://fsd.multiurok.ru/html/2019/12/26/s_5e04b2983f6bd/1300236_5.png = − 25 .

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6) Найдите значение выражения: при .

7. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа по теме «Квадратные корни»

Вариант 1

1. Найдите значение арифметического
квадратного корня:   а) hello_html_m3fcf8c2c.gif; б) hello_html_m669271bd.gif.

2. Вынести множитель за знак корня:   

3. Вычислите: а) hello_html_69ae2f5c.gif; б) hello_html_3ffeae2e.gif; в) hello_html_m77e9a693.gifhello_html_42a4be0d.gif

4. Упростить выражение: а) а) hello_html_6de377e5.gifhello_html_m4c66b069.gifhello_html_m24a300b9.gif

5. Исключите иррациональность из
знаменателя:   а) hello_html_m24432ad4.gif; б) hello_html_39370172.gif.

6. Упростите выражение: hello_html_m656db4dd.gif

______________________________________________________________

Контрольная работа
 по теме «Квадратные корни»

Вариант 2

1. Найдите значение арифметического квадратного
корня:    а) hello_html_6a6ba426.gif; б) hello_html_m149e5507.gif.

2. Вынести множитель за знак корня:    hello_html_m2700b6e9.gif

3. Вычислите: а) hello_html_m240a5d37.gif; б) hello_html_m57ec7e23.gif; в) hello_html_m48fadc7e.gif.hello_html_42a4be0d.gif

4. Упростить выражение: а) hello_html_m64ae0395.gifhello_html_m1774bb5f.gifhello_html_m37f40243.gif

5. Исключите иррациональность из
знаменателя:     а) hello_html_127e66bd.gif; б) hello_html_695271a0.gif.

6. Упростите выражение: hello_html_m73270f1f.gif

Вариант
1

1. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия https://oge.sdamgia.ru/formula/f4/f41a067e228d72b827bf8d09b0615080p.png  Най­ди­те  https://oge.sdamgia.ru/formula/ed/ed8552046099494d15a6ecc5d2297f96p.png.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an),
раз­ность ко­то­рой равна 2,5, a1 = 8,7. Най­ди­те a9.

3. Дана арифметическая прогрессия https://oge.sdamgia.ru/formula/39/395275ab360ab79c878e012c91898e0ap.png  Найдите сумму первых десяти её членов.

4. В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии https://oge.sdamgia.ru/formula/5b/5b427b08798fa303174aa2ba148bd478p.png известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/b7/b7e3622fbaad3d355fb212f342c9ee3fp.png. Найти пятый член этой прогрессии.

5. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn),
зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2, а 
https://oge.sdamgia.ru/formula/67/676da6d2d8d9343c96d4699d4bec94dbp.png. Най­ди­те сумму пер­вых шести её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn),
для ко­то­рой b3 = 
https://oge.sdamgia.ru/formula/99/997d23e7d79f0b1eebacb9d1061cd9fdp.pngb6 = -196. Най­ди­те зна­ме­на­тель
прогрессии.

Вариант
2

1. В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии
 
https://oge.sdamgia.ru/formula/15/15b4f8f00c591228cb92f88164bdc3a3p.png  известно, что  https://oge.sdamgia.ru/formula/d3/d33871894fef050f171f0d2eae320c2bp.png. Най­ди­те четвёртый член этой прогрессии.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an),
раз­ность ко­то­рой равна −8,5, a1 = −6,8.
Най­ди­те a11.

3. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an),
раз­ность ко­то­рой равна −2,5, a1 = −9,1.
Най­ди­те сумму пер­вых 15 её членов.

4. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов
гео­мет­ри­че­ской прогрессии: 17, 68, 272, … Най­ди­те её четвёртый член.

5. Выписаны пер­вые не­сколь­ко
чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: −1024; −256; −64; …
Най­ди­те сумму пер­вых 5 её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn),
для ко­то­рой b5 = −14, b8 = 112.
Най­ди­те зна­ме­на­тель прогрессии.

Вариант
1

1. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия https://oge.sdamgia.ru/formula/f4/f41a067e228d72b827bf8d09b0615080p.png  Най­ди­те  https://oge.sdamgia.ru/formula/ed/ed8552046099494d15a6ecc5d2297f96p.png.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an),
раз­ность ко­то­рой равна 2,5, a1 = 8,7. Най­ди­те a9.

3. Дана арифметическая прогрессия https://oge.sdamgia.ru/formula/39/395275ab360ab79c878e012c91898e0ap.png  Найдите сумму первых десяти её членов.

4. В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии https://oge.sdamgia.ru/formula/5b/5b427b08798fa303174aa2ba148bd478p.png известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/b7/b7e3622fbaad3d355fb212f342c9ee3fp.png. Найти пятый член этой прогрессии.

5. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn),
зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2, а 
https://oge.sdamgia.ru/formula/67/676da6d2d8d9343c96d4699d4bec94dbp.png. Най­ди­те сумму пер­вых шести её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn),
для ко­то­рой b3 = 
https://oge.sdamgia.ru/formula/99/997d23e7d79f0b1eebacb9d1061cd9fdp.pngb6 = -196. Най­ди­те зна­ме­на­тель
прогрессии.

Вариант
1

1. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия https://oge.sdamgia.ru/formula/f4/f41a067e228d72b827bf8d09b0615080p.png  Най­ди­те  https://oge.sdamgia.ru/formula/ed/ed8552046099494d15a6ecc5d2297f96p.png.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an),
раз­ность ко­то­рой равна 2,5, a1 = 8,7. Най­ди­те a9.

3. Дана арифметическая прогрессия https://oge.sdamgia.ru/formula/39/395275ab360ab79c878e012c91898e0ap.png  Найдите сумму первых десяти её членов.

4. В гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии https://oge.sdamgia.ru/formula/5b/5b427b08798fa303174aa2ba148bd478p.png известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/b7/b7e3622fbaad3d355fb212f342c9ee3fp.png. Найти пятый член этой прогрессии.

5. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn),
зна­ме­на­тель ко­то­рой равен 2, а 
https://oge.sdamgia.ru/formula/67/676da6d2d8d9343c96d4699d4bec94dbp.png. Най­ди­те сумму пер­вых шести её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn),
для ко­то­рой b3 = 
https://oge.sdamgia.ru/formula/99/997d23e7d79f0b1eebacb9d1061cd9fdp.pngb6 = -196. Най­ди­те зна­ме­на­тель
прогрессии.

Вариант
2

1. В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии
 
https://oge.sdamgia.ru/formula/15/15b4f8f00c591228cb92f88164bdc3a3p.png  известно, что  https://oge.sdamgia.ru/formula/d3/d33871894fef050f171f0d2eae320c2bp.png. Най­ди­те четвёртый член этой прогрессии.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an),
раз­ность ко­то­рой равна −8,5, a1 = −6,8.
Най­ди­те a11.

3. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an),
раз­ность ко­то­рой равна −2,5, a1 = −9,1.
Най­ди­те сумму пер­вых 15 её членов.

4. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов
гео­мет­ри­че­ской прогрессии: 17, 68, 272, … Най­ди­те её четвёртый член.

5. Выписаны пер­вые не­сколь­ко
чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: −1024; −256; −64; …
Най­ди­те сумму пер­вых 5 её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn),
для ко­то­рой b5 = −14, b8 = 112.
Най­ди­те зна­ме­на­тель прогрессии.

Вариант
2

1. В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии
 
https://oge.sdamgia.ru/formula/15/15b4f8f00c591228cb92f88164bdc3a3p.png  известно, что  https://oge.sdamgia.ru/formula/d3/d33871894fef050f171f0d2eae320c2bp.png. Най­ди­те четвёртый член этой прогрессии.

2. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an),
раз­ность ко­то­рой равна −8,5, a1 = −6,8.
Най­ди­те a11.

3. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an),
раз­ность ко­то­рой равна −2,5, a1 = −9,1.
Най­ди­те сумму пер­вых 15 её членов.

4. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов
гео­мет­ри­че­ской прогрессии: 17, 68, 272, … Най­ди­те её четвёртый член.

5. Выписаны пер­вые не­сколь­ко
чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: −1024; −256; −64; …
Най­ди­те сумму пер­вых 5 её членов.

6. Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn),
для ко­то­рой b5 = −14, b8 = 112.
Най­ди­те зна­ме­на­тель прогрессии.

Контрольная работа по алгебре. 8 кл.

Квадратные корни

Вариант 2

1. Вынести множитель за знак корня

;

2. Упростить

3. Сравнить

и 

4. Упростить выражение

5. Сократить дроби

;

;

6. Освободиться от иррациональности в знаменателе

дроби

Контрольная работа

Квадратные корни

Вариант 1

А1. Найдите значение арифметического квадратного корня:

а) ; б) .

А2. Вычислите: а) ; б) ; в) 

А3. Упростить выражение: а) а) 

А4. Исключите иррациональность из знаменателя:

а) ; б) .

В1. Упростите выражение: 

____________________________________________________________________

Контрольная работа

Квадратные корни

Вариант 2

А1. Найдите значение арифметического квадратного корня:

а) ; б) .

А2. Вычислите: а) ; б) ; в) .

А3. Упростить выражение: а) 

А4. Исключите иррациональность из знаменателя:

а) ; б) .

В1. Упростите выражение: 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *