Задание в 5-м классе по русскому языку: Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание. Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему «Моя любимая вещь»? Для подсказки я предлагаю ребятам-пятиклассникам такую схему-сочинение, опираясь на которую, можно описать свою любимую вещь. # На самом деле я очень люблю свой дом, свою комнату. И у меня много вещей, которые мне нужны, и которые я люблю. Но особенно меня радует настоящая швейная машинка, которую мне подарили на день рождения мои родители. Это была моя мечта с третьего класса — я мечтаю сама шить себе наряды. Машинка стояла в коробке с большим розовым бантом на крышке. Когда я распаковала подарок, меня радость просто захлестнула! Машинка была белого цвета. Я поставила ее на стол, и моя комната сразу преобразилась, стала какой-то «взрослой», потому что это уже взрослая вещь. Я внимательно вместе с мамой изучила инструкцию. Оказалось, что моя швейная машинка умеет делать много полезных операций. Не только сшивать ткань, но и вышивать, оверложить, шить зигзагом. Машинка работаем от электричества. Есть педаль, чтобы управлять ногой. Есть подсветка. Прилагаются три шпульки, на которые я наматываю нитки. Благодаря швейной машинке, я поняла, что хочу стать модельером, и хочу уметь шить сама. Спасибо моим родителям за такой подарок! автор вопроса выбрал этот ответ лучшим На самом деле придумать сочинение для 5-го класса не так уж сложно. Главное правильно выбрать описываемую вещь. Кстати, вот здесь на БВ есть примеры сочинений о любимой игрушке. А я приведу несколько вариантов именно сочинения о любимой вещи. Вот 1 пример: Среди множества вещей, которые меня окружают, мне дороги лишь несколько из них. Об одной такой вещи я и хочу рассказать — это часы с кукушкой, которые висят на стене в моей комнате. Я помню, как я впервые увидел эти часы в магазине. Меня так удивила кукушка, которая выскакивала из часов, что я не мог оторвать от них глаз. В итоге родители купили эти часы. Первое время я ждал появления кукушки и отслеживал каждый час. Правда, кукушка всегда появлялась так внезапно, что я искренне ей радовался. Постепенно я привык к часам, но все равно, если есть возможность, то с удовольствием считаю часы вместе с кукушкой. Эта забавная птичка первая встречает меня по утрам, а вечером помогает ложиться вовремя. Мы с ней уже подружились. Так что, мне очень дороги эти часы, и я надеюсь, что они будут радовать меня еще много лет. Вот 2 пример: Моя любимая вещь — это моя копилка-свинья. Я получил ее в подарок, когда закончил детский сад. Родители сказали, что я стал взрослым и могу уже учиться распоряжаться деньгами. Моя копилка выполнена в виде розового поросенка. У него забавный пятачок и смешной хвостик. Между ушей у него есть небольшое отверстие, куда я складываю монетки. С каждой такой монеткой моя копилка тяжелеет. Но копилка большая, поэтому заполнять мне ее еще долго. Пока же мой поросеночек стоит на полке и смотрит на меня с улыбкой. Моя копилка — очень дорога для меня. И дело не в деньгах, которые она хранит, а в том, что она нравится мне своим видом, радует меня и вызывает у меня улыбку. Таким же образом, можно написать сочинение о шкатулке, о старинном кресле, о наручных часах, принадлежащих еще деду, о веселых тапочках в виде какого-нибудь животного и т.д. Все, что вызывает позитивные эмоции или хранит какую-нибудь историю, подойдет для описания. Следует понимать, что сочинение о любимой вещи является сочинением-описанием. Примерный план сочинения о любимой вещи может выглядеть так:
СнежнаяЗима 3 года назад Для того, чтобы успешно написать сочинение, нужно из всех вещей найти такую, о которой хочется рассказать. У всех у нас дома очень много различных вещей, которыми мы пользуемся постоянно. Но есть вещи особенные, которые нам дороги по каким-то причинам или вызывают приятные воспоминания. Одну из таких вещей можно описать в своем сочинении. Можно писать по плану: название вещи. Описание вещи. История ее появления. Почему она дорога. Какие эмоции вызывает использование этой вещи. Пример подобного сочинения о любимой книге: Моя любимая вещь — это книга Виктора Драгунского «Денискины рассказы». Она очень красочная и содержит веселые рассказы о мальчике Денисе, его родителях и друзьях. Эту книгу мне подарила моя бабушка в честь успешного окончания учебного года. Когда я пошел в первый класс, бабушка попросила меня всегда старательно учиться и выполнять домашние задания. Я люблю свою бабушку, поэтому дал ей такое обещание. У меня не всегда все получается, но я очень стараюсь хорошо учиться. Иногда я получаю даже тройки, но в прошлом году окончил год на «4» и «5». Бабушка очень гордилась моими успехами и подарила мне книгу. Я сразу начал читать ее. мне понравились красивые иллюстрации и смешные рассказы про Дениску. Я полюбил эту книгу и теперь бережно храню ее. Она интересная, но я люблю ее еще и потому, что это подарок моей любимой бабушки. Можно написать сочинение не о книге, а о любой другой вещи, например, сувенире, привезенном из поездки. На моей полочке много сувениров. Но самым любимым из них является глиняный котик, которого я привезла из города Санкт-Петербурга. Прошлым летом я впервые побывала в этом красивом городе. Я посмотрела много достопримечательностей и побывала в музеях. Мне хотелось на память о городе сохранить что-то особенное. В сувенирной лавке я увидела замечательного кота, выполненного из глины. Мне он очень понравился, а продавец сказал мне, что кошки очень почитаются в этом городе и даже считаются его символом. В городе есть несколько памятников этим пушистым созданиям. Я попросила маму купить мне этого котика, она согласилась. Когда я приехала домой, я поставила привезенную статуэтку на книжную полку. Теперь я каждый день любуюсь ей и вспоминаю о своей интересной поездке. Эления 3 года назад Моя любимая вещь» для пятиклассника — это может быть что угодно от игрушек до вещей, у которых есть определенное назначение. Можно было бы написать такое сочинение. «Моя любимая вещь — это картина-чеканка с иллюстрацией к сказке «Алые паруса». На ней изображена в профиль Ассоль крупным планом, только портрет, девушка задумчиво смотрит куда-то вдаль. у нее мечтательный взгляд, только непонятно, как творец сумел создать такие нежные черты лица и вдохновенное выражение из простого металла? Вокруг иллюстрации отчеканена рамочка. Не помню, как давно у меня этот портрет, кто подарил, такое ощущение, что всегда был в этой комнате, вдохновляя и потрясая воображение вновь и вновь.» Или можно написать вот так. Моя любимая вещь — это фортепиано. Это новенький, коричневого цвета и лакированный инструмент с ажурными пластиковыми рейками сверху и снизу для украшения. Когда «музыку» принесли в дом впервые, оказалось, что пианино очень тяжелое, внести его оказалось делом непростым. Но теперь этот предмет радует каждый раз. Сначала руки были непослушными и неловкими, с трудом брали октаву и не успевали друг за другом, когда надо было играть стаккато. Но постепенно привыкли, стали изящными и это еще не один раз пригодится в жизни. Инструмент любит, когда задают мелодичные, нежные и лиричные этюды, а больше всего на нем сыграли «Сурка». Когда-нибудь совсем постареет, станут западать какие-нибудь клавиши, из последних сил расстроится… Но и тогда останется самой роскошной, близкой и милой вещью! О книге Мои любимые вещи и друзья — это книги. Они содержат удивительный и прекрасный мир, который начинается со сказок, а потом расширяется, можно созерцать до бесконечности. Все любимые книги — это детские сказки Андерсена, Шарля Перро, истории о Робинзоне Крузо, роман «Три мушкетера», «Унесенные ветром», замечательные творения Достоевского, О. Генри, Гюго. Самое большое богатство — это книги, потому что открывают неизведанный, полный тайн мир, учат любить, побеждать, видеть свои ошибки, исправляться. Страницы дают радость, позволяют мечтать, увлекая далеко, где все иначе. С книгами становишься умнее, начинаешь ценить самое дорогое. В интернете тоже можно найти готовое сочинение «о книге». Готовое сочинение на эту тему, можете посмотреть вот тут (не реклама, ознакомление и пример). Про любимую вещь не сложно будет написать текст и самому. Сначала составляем план. Вспомните о своей любимой вещи, либо положите ее перед глазами, скажите как она называется, как у вас появилась и почему именно она, а не другие, стала для вас любимой. Можете даже составить рассказ о какой-то книге. Посмотрите, что есть в вашей комнате, выделите то, что особо вам дорого (одно) и напишите по плану сочинение. Вещь вам должна быть по-настоящему дорога. У меня такой вещью является альбом с марками. Я помню каждую марку оттуда и даже несмотря на то, что больше их не собираю. Альбом у меня потертый, старенький, но спрятан от всех подальше. Когда мне грустно, то я его достаю и пересматриваю, вспоминая как мы с друзьями коллекционировали эти марки, обменивались, иногда даже ругались, мечтали заполучить ценные. Этот альбом — часть моей жизни. Альбом мне напоминает о городе, где я раньше жила, и где остались мои хорошие друзья, когда я переехала в другой регион. Если ваша любимая вещь является игрушкой, то рассмотрите примеры сочинений с этого вопроса. Бекки Шарп 3 года назад Пример сочинения для мальчика. Я очень люблю свою комнату, в ней все сделано для моего удобства. Есть письменный стол, кровать, стеллаж. На стеллаже размещены мои книги и любимые вещи. Там есть игрушки, которые мне дарили на дни рождения и праздники, есть конструктор и разные развивающие игры. С раннего детства я увлекаюсь футболом, у меня есть много литературы по этому виду спорта с редкими фотографиями и статьями. И одной из любимых вещей является мой первый футбольный мяч. Мне его купила мама. Мяч не простой, он сделан в год чемпионата Европы по футболу 2012 года. Мяч с символикой, он очень красивый. Когда мы с друзьями собирались поиграть в футбол, меня всегда просили принести этот мяч. Сейчас он уже потрепанный, но все равно он мне дорог, как память о моем увлечении и о том чемпионате. Другие примеры сочинений можно посмотреть на нашем сайте в этом вопросе. -Irinka- 3 года назад Написать сочинение о любимой вещи не сложно. Можно написать о игрушке, ведь это тоже вещь. А для ребёнка игрушки очень дороги. В сочинении нобходимость описать вещь (игрушку), рассказать, чем именно она дорога, за что она является любимой игрушкой. Моей любимой вещью, является игрушка. Это плюшевый пёс. Зовут моего пса Дружком. Игрушку мне подарили давно, с тех пор прошло уже не мало времени. Моего дружка мне подарила моя любимая бабушка. Сейчас мы редко видимся с ней, именно поэтому, Дружок мне особенно дорог. Я ухаживаю за ним, стираю, обхожусь с ним бережно. Дружок всегда со мной, он преданный и я ему отвечаю тем же. Ни когда не променяю Дружка на любую другую игрушку, ведь любимая игрушка должна быть одна. Готовое сочинение о любимой игрушке можно найти в этом вопросе. Точно в цель 3 года назад В детстве у меня была любимая игрушка — кукла Даша. Я очень любила эту куклу — я просила маму купить для нее разную одежду, чтобы переодевать ее в различные красивые наряды. Эту куклу мама подарила мне на мое 5-летие, с тех пор прошло около 5 лет, но эта кукла до сих пор является моей самой любимой. С ней у меня связаны самые сильные воспоминания моего детства. Когда мне было плохо, я всегда обращалась к своей кукле за советом — мне казалось, что она умела разговаривать, как спрошу у нее что-то, так ответ сразу появлялся у меня в голове. Эта кукла — настоящее сокровище моего детства и я никогда ее никому не отдам. Когда я вырасту и у меня появится ребенок, я стану матерью, я подарю эту куклу своему ребенку. maksimenko 3 года назад У каждого человека есть любимая вещь. То, что дорого ему. Возможно, это игрушка, с которой связаны особые воспоминания. Возможно, книга, которая оставила неизгладимые впечатления. Ведь этот предмет стал для него самым дорогим. И он порой дороже всех сокровищ на свете. Правда, сейчас в век компьютеров и гаджетов, именно их многие считают своими любимыми вещами. И ничего дороже для них не существует. Я хочу рассказать о своей маме. Вот для моей мамы любимой вещью стала ее первая игрушка. Это ванька-встанька, вернее неваляшка. Мои родители воспитывались в послевоенное время, Тогда было не до игрушек. И мама мечтала, чтобы ей подарили игрушку, именно неваляшку. И вот в канун Нового года приехал к ним в гости ее дядя, и привез такую долгожданную игрушку. Мама от радости не находила себе места. Она и спать вместе с игрушкой ушла. Но утром мама увидела грустные глаза своей младшей сестры. Увидела, и все поняла. Как она могла одна радоваться подарку, не дав сестре даже подержать куклу в руках. Поняла, и тут же постаралась исправить свою оплошность. Подошла к сестре и протянула ей игрушку. С тех пор они играли куклой вместе. Когда же сестра мамы погибла, эта игрушка осталась у мамы, как самое родное, что так сблизило их с сестрой. И эта игрушка долгое время хранилась как реликвия в нашей семье. На ее примере мама рассказывала нам с братом как нужно делиться игрушками, как ценить и любить друг друга. У меня тоже есть любимая вещь – это собранный мною большой парусник из конструктора Лего (LEGO). Я с пяти лет увлекаюсь собиранием конструкторов. Из командировок папа всегда привозил мне конструктор. А однажды, они с мамой купили на последние деньги мне огромный по размеру конструктор. Я долго собирал парусник. Это была долгая и кропотливая работа. Деталей было огромное множество. Маленьких и средних. И нужно было подобрать и соединить правильно каждую деталь. В итоге у меня получился великолепный парусник. Родители водрузили его на шкаф. И с гордостью показывали его всем нашим родным и друзьям. С тех пор прошло пять лет, я построил много больших и маленьких зданий, конструкций, катеров и самолетов. Строил и разбирал. Но этот парусник так и стоит на буфете. Он самый дорогой для меня и любимый. Его я никогда не разберу. Он мне напоминает о моем самом большом увлечении. И о том, кто мне его подарил и при каких обстоятельствах. Готовые сочинения можно найти и в интернете. Например, здесь. 88SkyWalker88 3 года назад В жизни каждого человека есть много вещей, которые дороги ему, с которыми связаны радостные воспоминания или которые напоминают о близких людях. Для меня такой вещью является картина на стене, которая висит в моей комнате. Она называется «После грозы». Это, конечно, не оригинал, потому что оригинальная картина висит в Третьковской галерее», но она дорога мне, потому что это подарок моей бабушки. Бабушка рассказывала мне такую историю: она только поступила на работу в школу, стала работать учительницей, в нее влюбился учитель рисования. Он очень красиво рисовал и решил нарисовать картину специально для моей бабушки. Она нарисована на настоящем холсте и висит на стене в красивой раме. Этой картине уже более тридцати лет, она связана с красивой историй любви. Бархатные лапки 3 года назад Моя любимая вещь — это мягкая игрушка в виде котенка, я назвала кота Том. Эту игрушку мне подарила бабушка на новогодние праздники. Игрушка сшита из мягкого серого плюша, у котенка желтые глаза, длинные усы, мягкие лапки и длинный хвост, выглядит он совсем как настоящий, кажется еще немного и он начнет мяукать либо начнет громко мурлыкать. Котенок Том — мой талисман, когда у меня ответственный день (например у меня сложная контрольная работа), то я беру его с собой и кладу в рюкзачок. Том — моя любимая вещь, эту игрушку я никому не отдам, потому что она мне дорога как память о подарке. Готовое сочинение можно посмотреть здесь (ссылка не реклама, дана для ознакомления). Знаете ответ? |
Сочинение. Опишите какую−нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда−либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы её особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте своё описание.
reshalka.com
ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §59. Описание предмета. Упражнение №302
Решение
Детские счеты
Когда я пошла в первый класс, мне купили детские счеты. Они и сейчас есть у меня.
Счеты небольшие, всего сантиметров пятнадцать в длину. Но зато они очень удобны. Их можно положить в портфель. Но не только этим нравятся мне счеты. Их рамка окрашена в приятный нежно−розовый цвет. Тоненькие нити проволочек слегка изогнуты, и по ним, словно маленькие трамвайчики, перекатываются косточки белого и красного цвета. На одном прутике всего четыре костяшки, и они не так громко стучат, как остальные.
302. Сочинение. Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы её особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте своё описание
План, который можно использовать при описании предмета:
1) общая характеристика предмета;
2) особенности предмета: размер, цвет, форма, назначение; характеристика отдельных деталей;
3) чем предмет интересен (дорог, памятен и др.).
Моя любимая игрушка
Моя любимая игрушка — плюшевый пёсик Кексик. Мне его подарил дедушка Мороз в прошлом году. Я помню свои чувства радости и умиления, когда увидел в первый раз Кексика под Ёлкой.
У пёсика красивая шёрстка песочного цвета, чёрные блестящие глазки и милая улыбка. Я всё время провожу с ним. Мы вместе ходим гулять, играем и даже делаем уроки. Я читаю ему книги, рисую картинки и укладываю его спать. Когда я ухожу в школу, он преданно ждёт меня на диване. Мама говорит, что он очень скучает, когда я на занятиях.
Я очень люблю Кексика. Мы с ним настоящие друзья.
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 5 класс
ответы
Когда я пошла в первый класс, мне купили детские счеты. Они и сейчас есть у меня.
Счеты небольшие, всего сантиметров пятнадцать в длину. Но зато они очень удобны. Их можно положить в портфель. Но не только этим нравятся мне счеты. Их рамка окрашена в приятный нежно-розовый цвет. Тоненькие нити проволочек слегка изогнуты, и по ним, словно маленькие трамвайчики, перекатываются косточки белого и красного цвета. На одном прутике всего четыре костяшки, и они не так громко стучат, как остальные.
пиши)
ваш ответ
похожие темы
похожие вопросы 5
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
Задание в 5-м классе по русскому языку:
<hr />
Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.
<hr />
Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему «Моя любимая вещь»?
11 ответов:
10
0
На самом деле придумать сочинение для 5-го класса не так уж сложно. Главное правильно выбрать описываемую вещь. Кстати, вот здесь на БВ есть примеры сочинений о любимой игрушке. А я приведу несколько вариантов именно сочинения о любимой вещи.
<hr />
Вот 1 пример:
Среди множества вещей, которые меня окружают, мне дороги лишь несколько из них. Об одной такой вещи я и хочу рассказать — это часы с кукушкой, которые висят на стене в моей комнате.
Я помню, как я впервые увидел эти часы в магазине. Меня так удивила кукушка, которая выскакивала из часов, что я не мог оторвать от них глаз. В итоге родители купили эти часы.
Первое время я ждал появления кукушки и отслеживал каждый час. Правда, кукушка всегда появлялась так внезапно, что я искренне ей радовался. Постепенно я привык к часам, но все равно, если есть возможность, то с удовольствием считаю часы вместе с кукушкой. Эта забавная птичка первая встречает меня по утрам, а вечером помогает ложиться вовремя. Мы с ней уже подружились.
Так что, мне очень дороги эти часы, и я надеюсь, что они будут радовать меня еще много лет.
<hr />
Вот 2 пример:
Моя любимая вещь — это моя копилка-свинья. Я получил ее в подарок, когда закончил детский сад. Родители сказали, что я стал взрослым и могу уже учиться распоряжаться деньгами.
Моя копилка выполнена в виде розового поросенка. У него забавный пятачок и смешной хвостик. Между ушей у него есть небольшое отверстие, куда я складываю монетки. С каждой такой монеткой моя копилка тяжелеет. Но копилка большая, поэтому заполнять мне ее еще долго. Пока же мой поросеночек стоит на полке и смотрит на меня с улыбкой.
Моя копилка — очень дорога для меня. И дело не в деньгах, которые она хранит, а в том, что она нравится мне своим видом, радует меня и вызывает у меня улыбку.
<hr />
Таким же образом, можно написать сочинение о шкатулке, о старинном кресле, о наручных часах, принадлежащих еще деду, о веселых тапочках в виде какого-нибудь животного и т.д. Все, что вызывает позитивные эмоции или хранит какую-нибудь историю, подойдет для описания.
<hr />
Следует понимать, что сочинение о любимой вещи является сочинением-описанием.
Примерный план сочинения о любимой вещи может выглядеть так:
- Название вещи.
- История ее появления.
- Ее описание.
- Эмоции, которые она вызывает.
6
0
Для подсказки я предлагаю ребятам-пятиклассникам такую схему-сочинение, опираясь на которую, можно описать свою любимую вещь.
#
На самом деле я очень люблю свой дом, свою комнату. И у меня много вещей, которые мне нужны, и которые я люблю. Но особенно меня радует настоящая швейная машинка, которую мне подарили на день рождения мои родители. Это была моя мечта с третьего класса — я мечтаю сама шить себе наряды. Машинка стояла в коробке с большим розовым бантом на крышке. Когда я распаковала подарок, меня радость просто захлестнула! Машинка была белого цвета. Я поставила ее на стол, и моя комната сразу преобразилась, стала какой-то «взрослой», потому что это уже взрослая вещь. Я внимательно вместе с мамой изучила инструкцию. Оказалось, что моя швейная машинка умеет делать много полезных операций. Не только сшивать ткань, но и вышивать, оверложить, шить зигзагом.
Машинка работаем от электричества. Есть педаль, чтобы управлять ногой. Есть подсветка. Прилагаются три шпульки, на которые я наматываю нитки.
Благодаря швейной машинке, я поняла, что хочу стать модельером, и хочу уметь шить сама. Спасибо моим родителям за такой подарок!
4
0
Моя любимая вещь» для пятиклассника — это может быть что угодно от игрушек до вещей, у которых есть определенное назначение.
Можно было бы написать такое сочинение.
«Моя любимая вещь — это картина-чеканка с иллюстрацией к сказке «Алые паруса». На ней изображена в профиль Ассоль крупным планом, только портрет, девушка задумчиво смотрит куда-то вдаль. у нее мечтательный взгляд, только непонятно, как творец сумел создать такие нежные черты лица и вдохновенное выражение из простого металла? Вокруг иллюстрации отчеканена рамочка. Не помню, как давно у меня этот портрет, кто подарил, такое ощущение, что всегда был в этой комнате, вдохновляя и потрясая воображение вновь и вновь.»
Или можно написать вот так.
Моя любимая вещь — это фортепиано. Это новенький, коричневого цвета и лакированный инструмент с ажурными пластиковыми рейками сверху и снизу для украшения. Когда «музыку» принесли в дом впервые, оказалось, что пианино очень тяжелое, внести его оказалось делом непростым. Но теперь этот предмет радует каждый раз. Сначала руки были непослушными и неловкими, с трудом брали октаву и не успевали друг за другом, когда надо было играть стаккато. Но постепенно привыкли, стали изящными и это еще не один раз пригодится в жизни. Инструмент любит, когда задают мелодичные, нежные и лиричные этюды, а больше всего на нем сыграли «Сурка». Когда-нибудь совсем постареет, станут западать какие-нибудь клавиши, из последних сил расстроится… Но и тогда останется самой роскошной, близкой и милой вещью!
О книге
Мои любимые вещи и друзья — это книги. Они содержат удивительный и прекрасный мир, который начинается со сказок, а потом расширяется, можно созерцать до бесконечности.
Все любимые книги — это детские сказки Андерсена, Шарля Перро, истории о Робинзоне Крузо, роман «Три мушкетера», «Унесенные ветром», замечательные творения Достоевского, О. Генри, Гюго.
Самое большое богатство — это книги, потому что открывают неизведанный, полный тайн мир, учат любить, побеждать, видеть свои ошибки, исправляться. Страницы дают радость, позволяют мечтать, увлекая далеко, где все иначе.
С книгами становишься умнее, начинаешь ценить самое дорогое.
В интернете тоже можно найти готовое сочинение «о книге».
4
0
Готовое сочинение на эту тему, можете посмотреть вот тут (не реклама, ознакомление и пример). Про любимую вещь не сложно будет написать текст и самому. Сначала составляем план. Вспомните о своей любимой вещи, либо положите ее перед глазами, скажите как она называется, как у вас появилась и почему именно она, а не другие, стала для вас любимой. Можете даже составить рассказ о какой-то книге. Посмотрите, что есть в вашей комнате, выделите то, что особо вам дорого (одно) и напишите по плану сочинение. Вещь вам должна быть по-настоящему дорога. У меня такой вещью является альбом с марками. Я помню каждую марку оттуда и даже несмотря на то, что больше их не собираю. Альбом у меня потертый, старенький, но спрятан от всех подальше. Когда мне грустно, то я его достаю и пересматриваю, вспоминая как мы с друзьями коллекционировали эти марки, обменивались, иногда даже ругались, мечтали заполучить ценные. Этот альбом — часть моей жизни. Альбом мне напоминает о городе, где я раньше жила, и где остались мои хорошие друзья, когда я переехала в другой регион. Если ваша любимая вещь является игрушкой, то рассмотрите примеры сочинений с этого вопроса.
3
0
Для того, чтобы успешно написать сочинение, нужно из всех вещей найти такую, о которой хочется рассказать. У всех у нас дома очень много различных вещей, которыми мы пользуемся постоянно. Но есть вещи особенные, которые нам дороги по каким-то причинам или вызывают приятные воспоминания. Одну из таких вещей можно описать в своем сочинении.
Можно писать по плану: название вещи.
Описание вещи.
История ее появления.
Почему она дорога.
Какие эмоции вызывает использование этой вещи.
Пример подобного сочинения о любимой книге:
Моя любимая вещь — это книга Виктора Драгунского «Денискины рассказы». Она очень красочная и содержит веселые рассказы о мальчике Денисе, его родителях и друзьях.
Эту книгу мне подарила моя бабушка в честь успешного окончания учебного года. Когда я пошел в первый класс, бабушка попросила меня всегда старательно учиться и выполнять домашние задания. Я люблю свою бабушку, поэтому дал ей такое обещание. У меня не всегда все получается, но я очень стараюсь хорошо учиться. Иногда я получаю даже тройки, но в прошлом году окончил год на «4» и «5». Бабушка очень гордилась моими успехами и подарила мне книгу.
Я сразу начал читать ее. мне понравились красивые иллюстрации и смешные рассказы про Дениску. Я полюбил эту книгу и теперь бережно храню ее. Она интересная, но я люблю ее еще и потому, что это подарок моей любимой бабушки.
Можно написать сочинение не о книге, а о любой другой вещи, например, сувенире, привезенном из поездки.
На моей полочке много сувениров. Но самым любимым из них является глиняный котик, которого я привезла из города Санкт-Петербурга. Прошлым летом я впервые побывала в этом красивом городе. Я посмотрела много достопримечательност<wbr />ей и побывала в музеях. Мне хотелось на память о городе сохранить что-то особенное. В сувенирной лавке я увидела замечательного кота, выполненного из глины. Мне он очень понравился, а продавец сказал мне, что кошки очень почитаются в этом городе и даже считаются его символом. В городе есть несколько памятников этим пушистым созданиям. Я попросила маму купить мне этого котика, она согласилась. Когда я приехала домой, я поставила привезенную статуэтку на книжную полку. Теперь я каждый день любуюсь ей и вспоминаю о своей интересной поездке.
3
0
В детстве у меня была любимая игрушка — кукла Даша. Я очень любила эту куклу — я просила маму купить для нее разную одежду, чтобы переодевать ее в различные красивые наряды.
Эту куклу мама подарила мне на мое 5-летие, с тех пор прошло около 5 лет, но эта кукла до сих пор является моей самой любимой. С ней у меня связаны самые сильные воспоминания моего детства. Когда мне было плохо, я всегда обращалась к своей кукле за советом — мне казалось, что она умела разговаривать, как спрошу у нее что-то, так ответ сразу появлялся у меня в голове.
Эта кукла — настоящее сокровище моего детства и я никогда ее никому не отдам. Когда я вырасту и у меня появится ребенок, я стану матерью, я подарю эту куклу своему ребенку.
3
0
Написать сочинение о любимой вещи не сложно. Можно написать о игрушке, ведь это тоже вещь. А для ребёнка игрушки очень дороги. В сочинении нобходимость описать вещь (игрушку), рассказать, чем именно она дорога, за что она является любимой игрушкой.
Моей любимой вещью, является игрушка. Это плюшевый пёс. Зовут моего пса Дружком. Игрушку мне подарили давно, с тех пор прошло уже не мало времени. Моего дружка мне подарила моя любимая бабушка. Сейчас мы редко видимся с ней, именно поэтому, Дружок мне особенно дорог. Я ухаживаю за ним, стираю, обхожусь с ним бережно.
Дружок всегда со мной, он преданный и я ему отвечаю тем же.
Ни когда не променяю Дружка на любую другую игрушку, ведь любимая игрушка должна быть одна.
Готовое сочинение о любимой игрушке можно найти в этом вопросе.
3
0
Пример сочинения для мальчика.
Я очень люблю свою комнату, в ней все сделано для моего удобства. Есть письменный стол, кровать, стеллаж. На стеллаже размещены мои книги и любимые вещи. Там есть игрушки, которые мне дарили на дни рождения и праздники, есть конструктор и разные развивающие игры.
С раннего детства я увлекаюсь футболом, у меня есть много литературы по этому виду спорта с редкими фотографиями и статьями. И одной из любимых вещей является мой первый футбольный мяч. Мне его купила мама. Мяч не простой, он сделан в год чемпионата Европы по футболу 2012 года. Мяч с символикой, он очень красивый. Когда мы с друзьями собирались поиграть в футбол, меня всегда просили принести этот мяч. Сейчас он уже потрепанный, но все равно он мне дорог, как память о моем увлечении и о том чемпионате.
Другие примеры сочинений можно посмотреть на нашем сайте в этом вопросе.
2
0
У каждого человека есть любимая вещь.
То, что дорого ему.
Возможно, это игрушка, с которой связаны особые воспоминания. Возможно, книга, которая оставила неизгладимые впечатления.
Ведь этот предмет стал для него самым дорогим. И он порой дороже всех сокровищ на свете.
Правда, сейчас в век компьютеров и гаджетов, именно их многие считают своими любимыми вещами. И ничего дороже для них не существует.
Я хочу рассказать о своей маме.
Вот для моей мамы любимой вещью стала ее первая игрушка. Это ванька-встанька, вернее неваляшка. Мои родители воспитывались в послевоенное время, Тогда было не до игрушек. И мама мечтала, чтобы ей подарили игрушку, именно неваляшку. И вот в канун Нового года приехал к ним в гости ее дядя, и привез такую долгожданную игрушку. Мама от радости не находила себе места. Она и спать вместе с игрушкой ушла. Но утром мама увидела грустные глаза своей младшей сестры. Увидела, и все поняла. Как она могла одна радоваться подарку, не дав сестре даже подержать куклу в руках. Поняла, и тут же постаралась исправить свою оплошность. Подошла к сестре и протянула ей игрушку. С тех пор они играли куклой вместе. Когда же сестра мамы погибла, эта игрушка осталась у мамы, как самое родное, что так сблизило их с сестрой. И эта игрушка долгое время хранилась как реликвия в нашей семье.
На ее примере мама рассказывала нам с братом как нужно делиться игрушками, как ценить и любить друг друга.
У меня тоже есть любимая вещь – это собранный мною большой парусник из конструктора Лего (LEGO).
Я с пяти лет увлекаюсь собиранием конструкторов. Из командировок папа всегда привозил мне конструктор. А однажды, они с мамой купили на последние деньги мне огромный по размеру конструктор.
Я долго собирал парусник. Это была долгая и кропотливая работа. Деталей было огромное множество. Маленьких и средних. И нужно было подобрать и соединить правильно каждую деталь. В итоге у меня получился великолепный парусник. Родители водрузили его на шкаф. И с гордостью показывали его всем нашим родным и друзьям. С тех пор прошло пять лет, я построил много больших и маленьких зданий, конструкций, катеров и самолетов. Строил и разбирал. Но этот парусник так и стоит на буфете. Он самый дорогой для меня и любимый. Его я никогда не разберу. Он мне напоминает о моем самом большом увлечении. И о том, кто мне его подарил и при каких обстоятельствах.
Готовые сочинения можно найти и в интернете. Например, здесь.
2
0
Моя любимая вещь — это мягкая игрушка в виде котенка, я назвала кота Том.
Эту игрушку мне подарила бабушка на новогодние праздники.
Игрушка сшита из мягкого серого плюша, у котенка желтые глаза, длинные усы, мягкие лапки и длинный хвост, выглядит он совсем как настоящий, кажется еще немного и он начнет мяукать либо начнет громко мурлыкать.
Котенок Том — мой талисман, когда у меня ответственный день (например у меня сложная контрольная работа), то я беру его с собой и кладу в рюкзачок.
Том — моя любимая вещь, эту игрушку я никому не отдам, потому что она мне дорога как память о подарке.
Готовое сочинение можно посмотреть здесь (ссылка не реклама, дана для ознакомления).
2
0
В жизни каждого человека есть много вещей, которые дороги ему, с которыми связаны радостные воспоминания или которые напоминают о близких людях.
Для меня такой вещью является картина на стене, которая висит в моей комнате. Она называется «После грозы». Это, конечно, не оригинал, потому что оригинальная картина висит в Третьковской галерее», но она дорога мне, потому что это подарок моей бабушки.
Бабушка рассказывала мне такую историю: она только поступила на работу в школу, стала работать учительницей, в нее влюбился учитель рисования. Он очень красиво рисовал и решил нарисовать картину специально для моей бабушки. Она нарисована на настоящем холсте и висит на стене в красивой раме.
Этой картине уже более тридцати лет, она связана с красивой историй любви.
Читайте также
Вот на этом сайте «http://sluver.org/» можно загрузить учебник , где собраны многие задания, задачи, и самостоятельные работы для учеников 5 класса.
Учебник так и называется :
Решебник предназначен для преподавателей математики, которые должны помочь ученикам глубже проработать более сложные задачи.
Является большой поддержкой, возможностью повеселиться и хорошо провести время с хорошими людьми.
я очень добрый человек, очень отзывчивый и очень правдивый, я никогда не обману своего друга.
очень нервный и быстро срываюсь на своих друзьях, также я часто опаздываю на встречи и нужно исправляться.
далеко не все ребята, с которыми я общаюсь являются для меня действительно друзьями, они мои хорошие знакомые, я могу с честностью сказать то, что у меня всего два настоящих друга: Дима и Егор.
стараться быть среди людей, которые похожи на меня по характеру, а для этого нужно больше посещать места, в которых мне нравится находиться.
Конечно, очень хорошо начата эта таблица, потому что пункт «Защищать девочек» несомненно является самым важным из тех требований, которые девочки могут предъявить мальчикам. Понятно и желание мальчиков, чтобы девочки ценили эту готовность их защитить, главное чтобы мальчики не забывали, что готовность защищать — это еще не вся защита.
Какие же еще требования можно дописать в эту таблицу?
Мне кажется, что девочки должны требовать от мальчиков того, чтобы они были смелыми и честными, чтобы они сами не обижали девочек, чтобы мальчики уделяли девочкам больше внимания.
Ну а мальчики неверное также хотят, чтобы девочки обращали на них внимание, чтобы они также были честными и чтобы не смеялись над мальчишками.
Заполнить таблицу можно например так:
Если в реке, то любая рыбья мелочь, да и не только рыбья — огромные личинки насекомых тоже не побрезгуют, хотя предпочитают головастиков. Например мормышом питается уйма речной и озерной рыбы.
Что же касается океанических просторов, то там мелкие ракообразные под названием «криль» служат основным питанием для самых крупных млекопитающих и, вообще, самых крупных, на настоящий момент животных- синих усатых китов и не только их
Вес этих китов, насколько я помню достигает 150, которой, правда в антарктических водах просто мириады. тонн, но довольствуются они вот такое мелочью.
Поможем конечно — советом, с чего начать. Начните УЧИТЬСЯ! Хотя… можно и дальше пойти — посоветовать составить план сочинения, в котором отразите основные моменты, которые хотели бы описать. Поставьте цель — для чего вы пишете, какую мысль хотите донести до читателя в заключении. Возможно начать с цели, а потом перейти к плану, но это для более старшего возраста — в пятом классе проще скорректировать план, если он не подходит для заявленной впоследствии цели. Ну и начинайте писать — велкам, так сказать, свободе творчества!
Опишите какую-нибудь вещь игрушку предмет домашнего обихода, которая вам очень нравится
Пример описания 1
У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.
Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.
Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.
Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.
Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.
Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.
Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил — это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.
Пример описания 2
Среди множества вещей, которые меня окружают, мне дороги лишь несколько из них. Об одной такой вещи я и хочу рассказать — это часы с кукушкой, которые висят на стене в моей комнате.
Я помню, как я впервые увидел эти часы в магазине. Меня так удивила кукушка, которая выскакивала из часов, что я не мог оторвать от них глаз. В итоге родители купили эти часы.
Первое время я ждал появления кукушки и отслеживал каждый час.
Правда, кукушка всегда появлялась так внезапно, что я искренне ей радовался. Постепенно я привык к часам, но все равно, если есть возможность, то с удовольствием считаю часы вместе с кукушкой. Эта забавная птичка первая встречает меня по утрам, а вечером помогает ложиться вовремя. Мы с ней уже подружились.
Так что, мне очень дороги эти часы, и я надеюсь, что они будут радовать меня еще много лет.
*****
Моя любимая вещь — это моя копилка-свинья. Я получил ее в подарок, когда закончил детский сад. Родители сказали, что я стал взрослым и могу уже учиться распоряжаться деньгами.
Моя копилка выполнена в виде розового поросенка. У него забавный пятачок и смешной хвостик. Между ушей у него есть небольшое отверстие, куда я складываю монетки. С каждой такой монеткой моя копилка тяжелеет. Но копилка большая, поэтому заполнять мне ее еще долго. Пока же мой поросеночек стоит на полке и смотрит на меня с улыбкой.
Моя копилка — очень дорога для меня. И дело не в деньгах, которые она хранит, а в том, что она нравится мне своим видом, радует меня и вызывает у меня улыбку.
Пример описания 3
Я хочу описать свою любимую игрушку. Моя любимая игрушка – это кукла Бриджит. Она очень дорога для меня, так как ее мне подарили мои родители на мой день рождения.
Кукла совсем неновая, она находится у меня уже более 7 лет. Она сделана из пластика, она может говорить, плакать и смеяться. У нее сгибаются руки и ноги, а голову можно поворачивать в разные стороны. В кукле находятся батарейки, которые периодически приходится менять.
Рост моей куклы составляет 60 сантиметров. У куклы волосы светлые, длинные и волнистые. Я люблю делать ей разные прически. Глаза у нее ярко-голубые, кожа довольно светлая. Кукла одета в красивую салатовую блузку с рюшами и темно-синие штаны с коричневым ремнем. Также на кукле есть белые туфельки. У моей куклы есть целый гардероб. Мама сшила для нее воздушное платье розового цвета с большим объемным подолом. Помимо этого у нее есть 2 юбки красного и белого цвета с яркой вышивкой, 3 блузки голубого, зеленого и белого цвета, а также вязаная шапка, берет, шарф, ботинки, купальник и пальто.
Сейчас моя кукла сидит на моем фортепиано. Раньше я брала ее с собой в кровать, укрывала одеялом. Каждое утро я кормила свою куклу, умывала ее, расчесывала ей волосы. Моя кукла путешествовала со мной по разным городам, я брала ее даже с собой в городскую больницу. Я часто брала игрушку с собой в гости к подругам. Там мы устраивали чаепития и вечеринки для наших кукол, шили одежду для них.
У моей куклы даже есть собственная мебель. Папа сделал для нее игрушечный стол, стул, кровать и небольшой комод из дерева и покрасил всю мебель в нежно-розовый цвет. Сейчас вся мебель лежит в моем шкафу.
Моя кукла была для меня самым лучшим другом долгие годы, несмотря на то, что у меня было много разных красивых игрушек. Сейчас же мне просто нравится любоваться на нее. Я хочу сберечь куклу, чтобы сохранить мои самые теплые детские воспоминания, а потом через много лет смотреть на нее и вспоминать свое детство.
Пример описания 4
Описание стиральной машины:
Наша машинка произведена в России на заводе Самсунг. Мама долго о ней мечтала и вот, наконец, купила. Эта стиральная машина не очень большая, рассчитана на 6 килограммов белья. По высоте она едва доходит мне до пояса. Она белая, с круглой, похожей на иллюминатор дверцей серебристого цвета. Когда эта дверца закрывается и начинается стирка, ее уже не открыть до самого конца. Она очень плотно прижимается специальной резинкой так, чтобы не вытекала вода.
В верхнем левом углу расположено выдвижное отделение для стирального порошка и прочих средств, которыми пользуется мама, чтобы наши вещи были чистыми, мягкими и приятно пахли. Рядом с ним находится специальное колесико и несколько кнопок для выбора нужной программы. Оказывается, джинсы, например, нельзя стирать вместе с рубашками, а белые вещи с цветными. Для этого есть разные программы стирки, чтобы все хорошо отстирывалось и не портило друг другу цвет. Раньше я этого не знал, но мама мне объяснила.
Наша машинка стирает очень тихо, только когда цикл заканчивается, она издает звуковой сигнал, похожий на писк. Это означает, что дверцу можно открыть и забрать выстиранные вещи. Она очень хорошо их отжимает, поэтому с них совсем не капает вода.
Раньше маме приходилось стирать руками, и я рад, что у нас появилась стиральная машина. У мамы освободилось много времени, которое она может провести с нами. Я уже пробовал стирать сам. Это оказалось совсем не сложно.
Все-таки прогресс не стоит на месте, разные машины и приспособления существенно облегчают нашу жизнь. Теперь мама задумывается о роботе-пылесосе. Думаю, это будет интересно.
- Сочинения
- Свободная тема
- Описание вещи
В детстве мне подарили плюшевого зайца. Это был подарок на мое шестилетие, который остался со мной на долгое время после. Совсем обычный плюшевый зайка, который был для меня самым замечательным. Думаю, ни один плюшевый заяц с ним никогда не сравнится.
У него была белая и пушистая шёрстка. Признаюсь, честно, я не помню, из его она была сделана. Но если мне не изменяет память, то вроде бы из пряжи. В любом случае, она была очень приятна на ощупь – можно было долго гладить её, тем самым успокаиваясь. Помню, что её даже можно было расчёсывать – она была не очень длинной, чтобы запутываться, но в расчёсанном виде смотрелась ещё лучше. Кажется, у меня был даже отдельный игрушечный гребень для неё.
Ещё она очень хорошо отстирывалась от пятен – мама частенько запихивала зайца в стиральную машинку, чтобы избавиться от следов моих игр (то суп пролью, то краской брызну на него). Набивка от этого ничуть не портилась – наоборот, после сушки становилась даже пышнее. И, вспоминая о набивке, хочу сказать, что он был очень мягким. Его удобно было обнимать и тискать со всех сторон. Внутри не было никаких «пищалок», так что всё было в порядке, даже если ты случайно утопишь его в ванной.
А ещё он был с длинными стоячими ушами. Кажется, там была какая-то упругая пластина, не дающая им опуститься. От этого он выглядел весёлым. Пару раз я пытался сделать так, чтобы они опустились, но единственное, до чего я смог дойти в своих экспериментах – стащить у мамы большую резинку и привязать с её помощью уши игрушки к голове. Вообще, даже удивительно, что я не разу их не сломал – уж очень подвижным ребёнком был, да и игры, в которые я играл, нельзя было назвать особо мирными, скорее, наоборот.
Нос у него был розовый. Ну, в самом начале – когда мне его только подарили. Думаю, нос – это единственное, что в нём испортилось со временем. Не знаю, даже, почему. Вероятно, дело было в том, что он был замшевым. В любом случае, после того, как замша слезла, остался симпатичный светло-розовый голый нос.
На последок хотелось бы добавить, что у него были красивые и блестящие чёрные глазки-пуговки.
Вариант 2
Я хочу описать свою любимую игрушку. Моя любимая игрушка – это кукла Бриджит. Она очень дорога для меня, так как ее мне подарили мои родители на мой день рождения.
Кукла совсем неновая, она находится у меня уже более 7 лет. Она сделана из пластика, она может говорить, плакать и смеяться. У нее сгибаются руки и ноги, а голову можно поворачивать в разные стороны. В кукле находятся батарейки, которые периодически приходится менять.
Рост моей куклы составляет 60 сантиметров. У куклы волосы светлые, длинные и волнистые. Я люблю делать ей разные прически. Глаза у нее ярко-голубые, кожа довольно светлая. Кукла одета в красивую салатовую блузку с рюшами и темно-синие штаны с коричневым ремнем. Также на кукле есть белые туфельки. У моей куклы есть целый гардероб. Мама сшила для нее воздушное платье розового цвета с большим объемным подолом. Помимо этого у нее есть 2 юбки красного и белого цвета с яркой вышивкой, 3 блузки голубого, зеленого и белого цвета, а также вязаная шапка, берет, шарф, ботинки, купальник и пальто.
Сейчас моя кукла сидит на моем фортепиано. Раньше я брала ее с собой в кровать, укрывала одеялом. Каждое утро я кормила свою куклу, умывала ее, расчесывала ей волосы. Моя кукла путешествовала со мной по разным городам, я брала ее даже с собой в городскую больницу. Я часто брала игрушку с собой в гости к подругам. Там мы устраивали чаепития и вечеринки для наших кукол, шили одежду для них.
У моей куклы даже есть собственная мебель. Папа сделал для нее игрушечный стол, стул, кровать и небольшой комод из дерева и покрасил всю мебель в нежно-розовый цвет. Сейчас вся мебель лежит в моем шкафу.
Моя кукла была для меня самым лучшим другом долгие годы, несмотря на то, что у меня было много разных красивых игрушек. Сейчас же мне просто нравится любоваться на нее. Я хочу сберечь куклу, чтобы сохранить мои самые теплые детские воспоминания, а потом через много лет смотреть на нее и вспоминать свое детство.
Также читают:
Картинка к сочинению Описание вещи
Популярные сегодня темы
- Анализ произведения Заводной апельсин Берджесс
Чтобы объяснить смысл названия произведения необходимо обратиться к сюжету и героям. «Заводной апельсин» — так озаглавливает свою книгу один из героев романа, писатель Ф. Александр. Он считает эту книгу делом всей жизни.
- Анализ пьесы Маскарад Лермонтова
Произведение относится к раннему творчеству поэта и появляется в период, когда писатель знакомится с жизнью светского общества, отличающейся разнообразными развлечениями, в том числе маскарадами
- Образ и роль природы в Слове о полку Игореве
В произведении «Слово о полку Игореве» огромное значение занимает образ природы, который является практически полноценным его героем и помогает автору раскрыть внутренний мир и переживания главных персонажей
- Мой идеальный день — сочинение
Было обычное осеннее утро. Наглое солнце проникало в спалю через плотные шторы. Я люблю спать, к тому же сегодня выходной, рано вставать не нужно. После пряток с солнцем, мой сон пропал, и мне пришлось встать.
- Герои повести Майская ночь или утопленница Гоголя сочинение
Левко. Молодой парубок, сын сельского головы, хорош собою, весел. У него много друзей. Он – душа любой компании. Играет на бандуре, сочиняет песни и сам их поет. Влюблен в молодую девушку по имени Ганна