2×2 7x 9 0 контрольная работа по алгебре 8 класс ответы

2x²+7x-9=0 (2 умножить на x в квадрате плюс 7 умножить на x минус 9 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

Уравнение:

(a * x^ <2>+ b * x + c) = (2 * x^ <2>+ 7 * x – 9) = 0

Дискриминант:

(D = b^ <2>– 4 * a * c) = (7^ <2>– 4 * 2 *(-9)) = (49 +72) = 121

Корни квадратного уравнения:

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Преобразуем квадратное уравнение в приведенное (разделим все части нашего уравнения на коэффициент a):
(fracx^<2>+frac*x+frac) = (x^<2>+frac<7><2>*x+frac<-9><2>) = (x^ <2>+ 3.5 * x -4.5)

Итого, имеем приведенное уравнение:
(x^ <2>+ 3.5 * x -4.5 = 0)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
(x_<1>*x_<2>=c)
(x_<1>+x_<2>=-b)

Мы получаем следующую систему уравнений:
(x_<1>*x_<2>=-4.5)
(x_<1>+x_<2>=-3.5)

Методом подбора получаем:
(x_ <1>= 1)
(x_ <2>= -4.5)

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0)

То есть у нас получается:
(2*(x-1)*(x+4.5) = 0)

Контрольная работа по теме “Квадратные уравнения” в 25 вариантах с ответами (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.

1 0 . Решите уравнение:

а) 2х 2 + 7х – 9 = 0;

в) 100х 2 – 16 = 0;

г) х 2 – 16х + 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .

3. В уравнении х 2 + p х – 18 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.

1 0 . Решите уравнение:

а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;

г) х 2 – 2х – 35 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2 .

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.

1 0 . Решите уравнение:

а) 7х 2 – 9х + 2 = 0;

г) х 2 + 20х + 91 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 56 = 0 один из его корней равен -4. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.

1 0 . Решите уравнение:

а) 9х 2 – 7х – 2 = 0;

г) х 2 + 18х – 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 – 7х + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.

1 0 . Решите уравнение:

а) 2х 2 – 11х + 12 = 0;

г) х 2 – 36х + 323 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 46 см, а его площадь 120 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из его корней уравнения х 2 + p х + 36 = 0 равен 12. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.

1 0 . Решите уравнение:

а) х 2 + 2х – 8 = 0;

г) 3х 2 – 14х – 5 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 98 см, а его площадь 360 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен 5. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.

1 0 . Решите уравнение:

а) -3х 2 + 5х – 2 = 0;

г) х 2 + х – 30 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 14 см, а его площадь 12 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 6 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.

1 0 . Решите уравнение:

а) 3х 2 + 8х – 3 = 0;

г) х 2 – 22х + 21 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 34 см, а его площадь 60 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.

1 0 . Решите уравнение:

а) 3х 2 – 7х – 6 = 0;

г) 4х 2 + 24х + 11 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 142 см, а его площадь 660 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х – 16 = 0 один из его корней равен -2. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.

1 0 . Решите уравнение:

а) 7х 2 + 24х + 17 = 0;

г) 2х 2 + 30х + 72 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 дм, а его площадь 480 дм 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.

1 0 . Решите уравнение:

а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;

г) х 2 – 4х – 5 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х – 12 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.

1 0 . Решите уравнение:

а) 5х 2 – 2х – 3 = 0;

г) х 2 + х – 12 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 80 см, а его площадь 256 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 – 21х + q = 0 равен 18. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.

1 0 . Решите уравнение:

а) х 2 – 5х + 6 = 0;

г) 3х 2 – 14х + 8 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 182 м, а его площадь 1830 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 72 = 0 один из его корней равен -8. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.

1 0 . Решите уравнение:

а) х 2 – 7х + 12 = 0;

г) х 2 + 8х + 12 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 360 м, а его площадь 7700 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 – 26х + q = 0 равен 14. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.

1 0 . Решите уравнение:

а) -3х 2 + 5х + 12 = 0;

г) 9х 2 – 82х + 9 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 120 см, а его площадь 675 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 5. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.

1 0 . Решите уравнение:

а) х 2 + 19х + 60 = 0;

г) х 2 – 6х – 7 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 116 м, а его площадь 552 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -8. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.

1 0 . Решите уравнение:

а) -2х 2 + х + 1 = 0;

г) y 2 + 8 y + 15 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 740 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 18 = 0 один из его корней равен -6. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.

1 0 . Решите уравнение:

а) 4х 2 + 7х – 2 = 0;

г) х 2 – 10х + 16 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 120 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 – 21х + q = 0 равен 3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.

1 0 . Решите уравнение:

а) 3х 2 + 4х + 1 = 0;

г) х 2 – 4х + 3 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 48 см, а его площадь 128 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х – 16 = 0 один из его корней равен 8. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.

1 0 . Решите уравнение:

а) х 2 + 5х + 6 = 0;

г) 5х 2 + 8х – 4 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 110 м, а его площадь 750 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.

1 0 . Решите уравнение:

а) 5х 2 + 14х – 3 = 0;

г) х 2 – 2х – 8 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 62 м, а его площадь 210 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х – 12 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.

1 0 . Решите уравнение:

а) 5 y 2 – 4 y – 1 = 0;

г) z 2 – 6 z – 40 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 158 см, а его площадь 1008 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.

1 0 . Решите уравнение:

а) 3х 2 – х – 2 = 0;

г) х 2 – 34х + 64 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 82 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 1. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.

1 0 . Решите уравнение:

а) 10х 2 + 5х – 0,6 = 0;

г) y 2 – 22 y – 48 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 146 см, а его площадь 1260 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 – 7х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.

1 0 . Решите уравнение:

а) х 2 – 5х + 6 = 0;

г) 7х 2 + 8х + 1 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 45 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.

1 0 . а) -5;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.

б) 0;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.

г) ; 5

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.

1 0 . а) -3;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.

г) ; 3

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.

1 0 . а) ; -1

б) ; 0

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.

1 0 . а) -5;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.

б) ; 0

в) ;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.

г) ; 4

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.

1 0 . а) ; 3

г) ; 9

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.

1 0 . а) -2;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.

1 0 . а) ; -1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.

г) -1;

Краткое описание документа:

Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 692 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 862 человека из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 48 человек из 20 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 843 526 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.08.2017
  • 2022
  • 136

  • 15.08.2017
  • 378
  • 0
  • 15.08.2017
  • 2947
  • 125
  • 15.08.2017
  • 1388
  • 33
  • 15.08.2017
  • 722
  • 0

  • 15.08.2017
  • 779
  • 3
  • 15.08.2017
  • 1209
  • 4

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.08.2017 110592
  • DOCX 155.5 кбайт
  • 3661 скачивание
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зуева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 193075
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи

Время чтения: 6 минут

Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию

Время чтения: 1 минута

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решите уравнение 2х2 7х 9 0 контрольная работа по алгебре

Вопрос по алгебре:

Решите уравнения: а) 9х^2-7x-2=0, б)4х^2-х=0 в)5х^2=45 в)х^2+18-63=0

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-kvadratnie-uravneniya-v-variantah-s-otvetami-klass-2055679.html

http://online-otvet.ru/algebra/5b7497c1f04705582d2a0e07

jeriserdsca741

jeriserdsca741

Вопрос по алгебре:

Решите уравнения: а) 9х^2-7x-2=0, б)4х^2-х=0 в)5х^2=45 в)х^2+18-63=0

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

doreregh88

doreregh88

а) 9х^2-7x-2=0

D=(-7)^2-4*9*(-2)=49+72=121

x1=(11-(-7))/(2*9)=18/18=1
x2=(-11-(-7))/(2*9)=-2/9

б) 4х^2-х=0

D=(-1)^2-4*4*0=1

x1=(1-(-1))/(2*4)=2/8=0.25
x2=(-1-(-1))/(2*4)=0

в) 5х^2=45

D=0^2-4*5*(-45)=900

x1=30/(2*5)=30/10=3
x2=-30/(2*5)=-30/10=-3

г) х^2+18x-63=0

D=18^2-4*1*(-63)=324+252=576

x1=(24-18)/2=6/2=3
x2=(-24-18)/2=-42/2=-21

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

* — обязательно заполнить

Уравнение:

(a * x^{2} + b * x + c) = (2 * x^{2} + 7 * x — 9) = 0

Дискриминант:

(D = b^{2} — 4 * a * c) = (7^{2} — 4 * 2 *(-9)) = (49 +72) = 121

Корни квадратного уравнения:

(x_{1} = frac{-b + sqrt{D}}{2*a}) = (frac{-7 + sqrt{121}}{2*2}) = (frac{-7 + 11}{4}) = 1

(x_{2} = frac{-b — sqrt{D}}{2*a}) = (frac{-7 — sqrt{121}}{2*2}) = (frac{-7 — 11}{4}) = -4.5

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Преобразуем квадратное уравнение в приведенное (разделим все части нашего уравнения на коэффициент a):
(frac{a}{a}x^{2}+frac{b}{a}*x+frac{c}{a}) = (x^{2}+frac{7}{2}*x+frac{-9}{2}) = (x^{2} + 3.5 * x -4.5)

Итого, имеем приведенное уравнение:
(x^{2} + 3.5 * x -4.5 = 0)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
(x_{1}*x_{2}=c)
(x_{1}+x_{2}=-b)

Мы получаем следующую систему уравнений:
(x_{1}*x_{2}=-4.5)
(x_{1}+x_{2}=-3.5)

Методом подбора получаем:
(x_{1} = 1)
(x_{2} = -4.5)

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
(a*(x-x_{1})*(x-x_{2}) = 0)

То есть у нас получается:
(2*(x-1)*(x+4.5) = 0)

Основной калькулятор для решения квадратных уравнений

Функция (можно несколько через ; )

Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)

Округление:

* — обязательно заполнить

Таблица точек функции f(x) = 2x^2+7x-9

Показать/скрыть таблицу точек

x f(x)
-10 121
-9.5 105
-9 90
-8.5 76
-8 63
-7.5 51
-7 40
-6.5 30
-6 21
-5.5 13
-5 6
-4.5 0
-4 -5
-3.5 -9
-3 -12
-2.5 -14
-2 -15
-1.5 -15
-1 -14
-0.5 -12
0 -9
0.5 -5
1 0
1.5 6
2 13
2.5 21
3 30
3.5 40
4 51
4.5 63
5 76
5.5 90
6 105
6.5 121
7 138
7.5 156
8 175
8.5 195
9 216
9.5 238
10 261

  1. Павлуня

    19 сентября, 20:02


    0

    а=2 в=7 с=-9

    D=в^2-4 ас=7^2+4*2*9=121

    х1 = — в+кореньD/2 а

    х1=-7+11/4

    х1=1

    х2=-в-кореньD/2 а

    х2=-7-11/4

    х2=-4.5

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  2. Римуля

    19 сентября, 20:43


    0

    D = 7^2+4*2*9=49+72=121

    Корень из D = 11

    X1 = (-7-11) / 2*2 = — 18/4=-9/2

    X2 = (-7+11) / 2*2=4/4=1

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «2 х^2+7 х-9=0 решить уравнение …» по предмету 📙 Алгебра, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Контрольная работа по алгебре в 8 классе КР-5 В-4

Алгебра 8 Макарычев КР-5 Вариант 4. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Квадратное уравнение и его корни» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


§ 8. Квадратное уравнение и его корни

Алгебра 8 Макарычев КР-5 Вариант 4

К-5. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Решите уравнение: а) 9x2 – 7x – 2 = 0; в) 5x2 = 45; б) 4x2 – х = 0; г) x2 + 18x – 63 = 0.
  2. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  3. Один из корней уравнения x2 – 7x + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q.

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-5. Ответы на Вариант 4.

1.    а) –2/9; 1;     б) 0; 1/4;     в) –3; 3;      г) –21; 3.
2.    Ответ: 3 см и 8 см
3.    х2 = –6,   q = –78.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 4

Алгебра 8 Макарычев КР-5 Вариант 4 ответы


Алгебра 8 Макарычев КР-5 Вариант 4. Контрольная работа по алгебре 8 класс (УМК Макарычев). Задания, решения и ответы на контрольную работу № 5 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Жохов, Макарычев, Миндюк — М.:Просвещение».
Другие вариантыКР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3

Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев (авт. В.И.Жохов и др.)

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут  проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа № 8 (К-8)
по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8


ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8

К-8. Решения и Ответы на Вариант 1.


К-8. Решения и Ответы на Вариант 2.


К-8. Решения и Ответы на Вариант 3.


К-8. Решения и Ответы на Вариант 4.


Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».

  • Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *